Помогите в выборе топлива и масла для возд. фильтра для китайца.
я покупал масло для воздушных фильтров мотюль 400мл за 593 рубля!наверное лучше взять его так как его хватит на много дольше той же тамии!это мое мнение !(не реклама)
Никогда, никогданиприкакихусловиях, не бери топливо с содержанием нитры меньшим чем масла. Это во первых. Во вторых, обкатывать на том-же топливе, на котором и дальше катать будешь. И Байрон и Меккамо очень хорошие топлива.
PGTomsk да я че-то растерялся, когда он мне сказал, что не знает какое топливо мне надо, и сразу про все остальное забыл, хотя, когда шел думал купить сразу топливо и масло для филтра. Новичек зеленый, че еще сказать в свое оправдание:)
летчик-nsk ок, подумаем и посмотрим что будет выгоднее и лучше, спасибо за совет…
Tofick ок, буду смотреть, что покупаю, но я определился вроде уже на 16% топливе, посмотрим Байрон или Меккамо… А насчет того, на каком обкатываешь на том и езтить это я знаю из роликов HPI еще, но все равно спасибо за напоминание 😃
Я считаю, что доктор прописал, то и надо лить.А про фильтры правду говорят.
Специально для Tofick .
>> не бери топливо с содержанием нитры меньшим чем масла
Это почему? Зачем тогда делают топливо с содержанием нитры меньше чем масла. Объективные факты в студию.
>> обкатывать на том же топливе, на котором и дальше катать будешь
Ну здесь нет общей формулы. Лучше почитай почему после 25 нитры бессмысленно лить 16. По той же причине я обкатываю всю жизнь на топливе с меньшим количеством нитры. А докатываю уже с нормальным почти боевом режиме на трассе, только с немного обогащенной смесью. Но это мое личное мнение и мой опыт и его я не навязываю никому.
PS: прежде чем помидорить подумай, может себе оставить сию помидору. А то, как ты знаешь абсолютно верных мнений не бывает. Вроде ты не оскорблен, ответил я по теме. Или ты так самоутверждаешься? Да еще скажи ты сколько движков за свою жизнь обкатал, и какого класса движки, сколько они проживали после обкатки. Возможно ты прав окажешься.
amal_atn
Это почему? Зачем тогда делают топливо с содержанием нитры меньше чем масла. Объективные факты в студию.
Топливо с большим содиржанием масла делаются для авиа движков, т.к. они на постоянно высоких оборотах.
Настроить адекватно автодвиг на авиатопливе, из разряда нереального… он плюётся маслом, при этом или не едет, или смесь уже слижком бедная…
Обкатал хобби движков РТРных штук 5, до сих пор живые, прошли канистры 4 точно.
2 LRP Z.28R Spec3, прошли по полтора галлона, всё ещё в эксплуотации, компрессия дикая. Всё происходило исключительно на 25/11 Байрона и Меккамо.
amal_atn
Топливо с большим содиржанием масла делаются для авиа движков, т.к. они на постоянно высоких оборотах.
Настроить адекватно автодвиг на авиатопливе, из разряда нереального… он плюётся маслом, при этом или не едет, или смесь уже слижком бедная…
Обкатал хобби движков РТРных штук 5, до сих пор живые, прошли канистры 4 точно.
2 LRP Z.28R Spec3, прошли по полтора галлона, всё ещё в эксплуотации, компрессия дикая. Всё происходило исключительно на 25/11 Байрона и Меккамо.
4 канистры и еще живой, значит хорошо обкатал.Конечно все зависит от нагрузок.
По поводу масла. Ты писал что нельзя брать нитры меньше чем масла.
Никогда, никогданиприкакихусловиях, не бери топливо с содержанием нитры меньшим чем масла.
Речь не шла о топливе с большим содержанием масла. Что касается авиа, я обратил внимание что нужно человеку покупать авто топливо.
То что масла должно быть 8 - 14% это я знаю. Но то что есть правило нитры не должно быть меньше чем масла не знаю. Если топливо 5% нитры а оно есть, то масла исходя из утверждения должно быть 5% чтобы это топливо покупали, что чересчур мало. А вот OS max до недавнего времени рекомендовал состав 16% нитры и аж 18% масла конечно на такой смеси я не ездил.
Что касается обкатки то мой опыт это в основном дорожные движки марок OS MAX VZ, RB SpeedLine Xenon R (белая пара) такой же с цветной, GRP, движки 3.5 см3 или если удобней .21. (МДС 3.5 (авто вариант) истоия но в детстве я не один такой движок скатал с десяток так точно). Что касается RB им сноса нет, но обкатка очень сложная. Сам понимаешь купив за 5 сотен двигатель экспериментами не занимаешься. Но катаю я с меньшим количеством нитры Езжу на 16% нитры 12% масла. После 4 и выше галлонов обычно перехожу на 25% хотя RB и 6 выхаживают конечно при должном уходе. Хотя в off-road лучше пользовать топливо от 20% нитры.
Что касается топлива микамо с RB не хочет нормально работать, а особенно с белой парой. С байрон картина совсем другая.
Не подумай что я хочу что-то доказать тебе. Если ты уже решил запомидорить тогда просто ответь по какой причине. Просто так, или мое мнение и опыт с твоим не сошлись.
amal_atn Просто ты в том сообщении не правльно выразился, или я не так понял. Помидорку убрал.
Развёрнутый ответ приветствую! =)
З.Ы. У меня даже .12 движки на 15/10 бегали, и до сих пор бегают.
Так, вижу, что дебаты разрослись достаточно, чтобы окончательно меня запутать, поэтому вернусь к вопросу, заданному вначале: Какое топливо мне покупать? Про пропитку фильтра я понял.
16/12, 16/13 нитра/масло. 25 нитры многовато, 20 было-бы в самы раз, но у тебя его нету…
Tofick да купить-то не проблема. надо будет найдем, у меня и 16 пока нету, вы мне скажите че будет лучше для этого двигателя именно этого китайца?
Отзыв владельца в МСК я уже получил, он советует 16%.
Модель еще едет ко мне, праздники задержали малость…
Да пусть будет 16. китайцу всёравно на чём умирать…