Масло для воздушного фильтра, аналог…
Доброго времени суток!
Стал обладателем монстра Nanda Raptor 1/8 все нравиться, но сразу израсходовал все масло для воздушного фильтра (бесплатное которое, в комплекте), хотел приобрести в хобби магазине увидел цену и кол-во масла, это меня сильно напугало, неужели придется всегда так дорого покупать. Посмотрев тут по форумам в основном все используют аналоги 1. Касторовое масло 2. Масло для воздушных фильтров нулевого сопротивление (авто/мотто). Все эти сообщение в форуме были с давностью 1,5 года и более, а как сейчас обстоит с этим дело? Стоит искать аналог или смериться с ценой рекомендованного масла? В общем кто чем пользуется?
П.С. Я понимаю что, решив заниматься таким не дешевым хобби надо быть готовым к большим затратам, но все же если есть моменты на которых можно сэкономить почему и нет?!
А сколько у вас это масло стоит? В мск покупал последний раз в Пилотаже, рублей 300 за флакон, или около того. Хватило на полгода. Имхо, нормально… На поиске альтернатив, мне кажется, больше времени потеряешь. чем сэкономишь.
600 руб емкасть не большая не большее 100мл
Все эти сообщение в форуме были с давностью 1,5 года и более, а как сейчас обстоит с этим дело?
точно так же. из аналогов или касторка или масло для ФНС.
я пользуюсь маслом для мотоциклетных фнс, переливая его в баночку от модельного, по мере расходывания. ибо возить с собой литровую бутыль ломает…
600 руб емкасть не большая не большее 100мл
Тогда пожалуй есть смысл…
600 руб емкасть не большая не большее 100мл
во люди бизнес делают
А я использую Масло для пропитки нулевых фильтров “Liqui Moly” в аэрозольном балончике.Емкость 400 мл, стоил порядка 300-350 рублей(у меня в городе) у вас дешевле.После нанесения фильтр становится и липким и как будто с резиновым покрытием(на тактильные ощущения)
Только не касторку!!!
Ликви -форева!
У ВАС в Якутии касторка разом в желе превратится, не Сочи наверно!
После нанесения фильтр становится и липким
А чем потом это добро смывать/промывать?
Я чищу его уайт-спиритом, хотя написано промывать очистителем и растворителем от ликви моли.Чистится хорошо, топливом он не промывается) (пробовал)
Пользую масло для мотоциклетных нулевиков от MOTUL Есть в аэрозоли и в бутыле. Через некоторое время после нанесения становится достаточно липким, тягучим. Смываю керосином.
Только не касторку!!!
Ликви -форева!
У ВАС в Якутии касторка разом в желе превратится, не Сочи наверно!
Я правильно понял, что касторка не любит отрицательных температур (сейчас в среднем 10-15 градусов)?
Пользую масло для мотоциклетных нулевиков от MOTUL Есть в аэрозоли и в бутыле. Через некоторое время после нанесения становится достаточно липким, тягучим. Смываю керосином.
Керосин не наносит вреда фильтру?
Керосин не наносит вреда фильтру?
Нет, паралон в полном порядке. Прожил промываний 30, и думаю ещё столько-же проживёт. Далее спишеться только по естественному износу.
Пользую масло для мотоциклетных нулевиков от MOTUL Есть в аэрозоли и в бутыле. Через некоторое время после нанесения становится достаточно липким, тягучим. Смываю керосином.
Во, +1 я для своего мотоцикла то-же им пользуюсь, очень удобно.
В нашем городе нашол только такое: Mannol спрей 350 руб 200мл. что вы думаете?
www2.hm.ykt2.ru/gallery/gals/auto/896135.jpg (1846 Kb)
Только не понятно по чему оно красное или я не знаю какого цвета оно должно быть.
www2.hm.ykt2.ru/gallery/gals/auto/896136.jpg (2352 Kb)
У меня прозрачный спрей, по идее цвет роли не играет, но чет дороговато по сравнению с мотюль, да и живете вы гораздо ближе к Москве), если нет выбора покупайте конечно, “модельное” масло все равно гораздо дороже), в интернете смотрел щас этот маннол можно за 150 рублей купить) Про цвет идея повилась, наверно чтобы хорошо было видно где нанесено масло а где нет)
А как густо нужно наносить этот спрей?
И как часто нужно мыть фильтр?
по чему оно красное или я не знаю какого цвета оно должно быть
Чем ярче, тем имхо лучше - видно, куда налил, а куда нет.
Модельное масло видел как минимум 3 цветов: зеленое (пилотаж), красное (HPI), синее (GS и HPI). Так что цвет скорее всего ни на что не влияет.
а синтетикой для 2-х тактных двигателей нельзя промывать?
синтетикой для 2-х тактных двигателей
А смысл? Это же тоже масло.
Я пользую масло для нулевиков в аэрозоле от sct, цвет красный. Стоит вообще коппейки- 140 рэ. Одного балона хватило почти на все лето, катаю вроде не мало, галонов 10 как минимум спалил
Я пользую масло для нулевиков в аэрозоле от sct, цвет красный. Стоит вообще коппейки- 140 рэ. Одного балона хватило почти на все лето, катаю вроде не мало, галонов 10 как минимум спалил
Как густо его наносите? Как часто фильтр моете и чем?
Насчет густоты: чтобы поролон фильтра пропитался весь насквозь, и при этом с него не капало, даже если сжать как следует. Техника пропитки: положить в полиэтил. пакет, туда покапать/побрыздать, и через пакет как следует помять пальцами.
Как часто: зависит от неленивости, степени заботы о моторе, пыльности трассы. Лично я мою/меняю примерно 1 раз за 5 баков.
Насчет густоты: чтобы поролон фильтра пропитался весь насквозь, и при этом с него не капало, даже если сжать как следует. Техника пропитки: положить в полиэтил. пакет, туда покапать/побрыздать, и через пакет как следует помять пальцами.
Как часто: зависит от неленивости, степени заботы о моторе, пыльности трассы. Лично я мою/меняю примерно 1 раз за 5 баков.
Делаю точно также, беру одноразовый пакет, кладу фильтр и брызгаю. Потом тщательно разминаю и выжимаю. За покатушки фильтр не меняю (баков 10), но после каждого выезда на трассу мою с фейри - прекрасно отмывается. Кстати в отличии от большинства пропитываю внутренний фильтр, а не наружний. По мне так это более логично и правильно - первую сухая ступень предварительная очистка, вторая ступень тонкая очистка с маслом. И грязи меньше
в отличии от большинства пропитываю внутренний фильтр, а не наружний
Покажите пальцем это большинство.
Вообще-то, правильно именно так, как вы пишете: внешний тонкий фильтр - сухой, внутренний толстый - промасленный.
Если кто-то делаает иначе, то это, извините, извращение.