Масло для воздушного фильтра, аналог…
600 руб емкасть не большая не большее 100мл
Все эти сообщение в форуме были с давностью 1,5 года и более, а как сейчас обстоит с этим дело?
точно так же. из аналогов или касторка или масло для ФНС.
я пользуюсь маслом для мотоциклетных фнс, переливая его в баночку от модельного, по мере расходывания. ибо возить с собой литровую бутыль ломает…
600 руб емкасть не большая не большее 100мл
Тогда пожалуй есть смысл…
600 руб емкасть не большая не большее 100мл
во люди бизнес делают
А я использую Масло для пропитки нулевых фильтров “Liqui Moly” в аэрозольном балончике.Емкость 400 мл, стоил порядка 300-350 рублей(у меня в городе) у вас дешевле.После нанесения фильтр становится и липким и как будто с резиновым покрытием(на тактильные ощущения)
Только не касторку!!!
Ликви -форева!
У ВАС в Якутии касторка разом в желе превратится, не Сочи наверно!
После нанесения фильтр становится и липким
А чем потом это добро смывать/промывать?
Я чищу его уайт-спиритом, хотя написано промывать очистителем и растворителем от ликви моли.Чистится хорошо, топливом он не промывается) (пробовал)
Пользую масло для мотоциклетных нулевиков от MOTUL Есть в аэрозоли и в бутыле. Через некоторое время после нанесения становится достаточно липким, тягучим. Смываю керосином.
Только не касторку!!!
Ликви -форева!
У ВАС в Якутии касторка разом в желе превратится, не Сочи наверно!
Я правильно понял, что касторка не любит отрицательных температур (сейчас в среднем 10-15 градусов)?
Пользую масло для мотоциклетных нулевиков от MOTUL Есть в аэрозоли и в бутыле. Через некоторое время после нанесения становится достаточно липким, тягучим. Смываю керосином.
Керосин не наносит вреда фильтру?
Керосин не наносит вреда фильтру?
Нет, паралон в полном порядке. Прожил промываний 30, и думаю ещё столько-же проживёт. Далее спишеться только по естественному износу.
Пользую масло для мотоциклетных нулевиков от MOTUL Есть в аэрозоли и в бутыле. Через некоторое время после нанесения становится достаточно липким, тягучим. Смываю керосином.
Во, +1 я для своего мотоцикла то-же им пользуюсь, очень удобно.
В нашем городе нашол только такое: Mannol спрей 350 руб 200мл. что вы думаете?
www2.hm.ykt2.ru/gallery/gals/auto/896135.jpg (1846 Kb)
Только не понятно по чему оно красное или я не знаю какого цвета оно должно быть.
www2.hm.ykt2.ru/gallery/gals/auto/896136.jpg (2352 Kb)
У меня прозрачный спрей, по идее цвет роли не играет, но чет дороговато по сравнению с мотюль, да и живете вы гораздо ближе к Москве), если нет выбора покупайте конечно, “модельное” масло все равно гораздо дороже), в интернете смотрел щас этот маннол можно за 150 рублей купить) Про цвет идея повилась, наверно чтобы хорошо было видно где нанесено масло а где нет)
А как густо нужно наносить этот спрей?
И как часто нужно мыть фильтр?
по чему оно красное или я не знаю какого цвета оно должно быть
Чем ярче, тем имхо лучше - видно, куда налил, а куда нет.
Модельное масло видел как минимум 3 цветов: зеленое (пилотаж), красное (HPI), синее (GS и HPI). Так что цвет скорее всего ни на что не влияет.
а синтетикой для 2-х тактных двигателей нельзя промывать?
синтетикой для 2-х тактных двигателей
А смысл? Это же тоже масло.
Я пользую масло для нулевиков в аэрозоле от sct, цвет красный. Стоит вообще коппейки- 140 рэ. Одного балона хватило почти на все лето, катаю вроде не мало, галонов 10 как минимум спалил
Я пользую масло для нулевиков в аэрозоле от sct, цвет красный. Стоит вообще коппейки- 140 рэ. Одного балона хватило почти на все лето, катаю вроде не мало, галонов 10 как минимум спалил
Как густо его наносите? Как часто фильтр моете и чем?
Насчет густоты: чтобы поролон фильтра пропитался весь насквозь, и при этом с него не капало, даже если сжать как следует. Техника пропитки: положить в полиэтил. пакет, туда покапать/побрыздать, и через пакет как следует помять пальцами.
Как часто: зависит от неленивости, степени заботы о моторе, пыльности трассы. Лично я мою/меняю примерно 1 раз за 5 баков.