Масло для воздушного фильтра, аналог…

Boev_Dmitry
Абр:

Все эти сообщение в форуме были с давностью 1,5 года и более, а как сейчас обстоит с этим дело?

точно так же. из аналогов или касторка или масло для ФНС.
я пользуюсь маслом для мотоциклетных фнс, переливая его в баночку от модельного, по мере расходывания. ибо возить с собой литровую бутыль ломает…

matador
Абр:

600 руб емкасть не большая не большее 100мл

Тогда пожалуй есть смысл…

Кучер
Абр:

600 руб емкасть не большая не большее 100мл

во люди бизнес делают

Rom-08

А я использую Масло для пропитки нулевых фильтров “Liqui Moly” в аэрозольном балончике.Емкость 400 мл, стоил порядка 300-350 рублей(у меня в городе) у вас дешевле.После нанесения фильтр становится и липким и как будто с резиновым покрытием(на тактильные ощущения)

ZigZag_ZZ

Только не касторку!!!
Ликви -форева!
У ВАС в Якутии касторка разом в желе превратится, не Сочи наверно!

matador
Rom-08:

После нанесения фильтр становится и липким

А чем потом это добро смывать/промывать?

Rom-08

Я чищу его уайт-спиритом, хотя написано промывать очистителем и растворителем от ликви моли.Чистится хорошо, топливом он не промывается) (пробовал)

Tofick

Пользую масло для мотоциклетных нулевиков от MOTUL Есть в аэрозоли и в бутыле. Через некоторое время после нанесения становится достаточно липким, тягучим. Смываю керосином.

Абр
ZigZag_ZZ:

Только не касторку!!!
Ликви -форева!
У ВАС в Якутии касторка разом в желе превратится, не Сочи наверно!

Я правильно понял, что касторка не любит отрицательных температур (сейчас в среднем 10-15 градусов)?

Tofick:

Пользую масло для мотоциклетных нулевиков от MOTUL Есть в аэрозоли и в бутыле. Через некоторое время после нанесения становится достаточно липким, тягучим. Смываю керосином.

Керосин не наносит вреда фильтру?

Tofick
Абр:

Керосин не наносит вреда фильтру?

Нет, паралон в полном порядке. Прожил промываний 30, и думаю ещё столько-же проживёт. Далее спишеться только по естественному износу.

Atmoteam
Tofick:

Пользую масло для мотоциклетных нулевиков от MOTUL Есть в аэрозоли и в бутыле. Через некоторое время после нанесения становится достаточно липким, тягучим. Смываю керосином.

Во, +1 я для своего мотоцикла то-же им пользуюсь, очень удобно.

Rom-08

У меня прозрачный спрей, по идее цвет роли не играет, но чет дороговато по сравнению с мотюль, да и живете вы гораздо ближе к Москве), если нет выбора покупайте конечно, “модельное” масло все равно гораздо дороже), в интернете смотрел щас этот маннол можно за 150 рублей купить) Про цвет идея повилась, наверно чтобы хорошо было видно где нанесено масло а где нет)

Абр

А как густо нужно наносить этот спрей?
И как часто нужно мыть фильтр?

matador
Абр:

по чему оно красное или я не знаю какого цвета оно должно быть

Чем ярче, тем имхо лучше - видно, куда налил, а куда нет.
Модельное масло видел как минимум 3 цветов: зеленое (пилотаж), красное (HPI), синее (GS и HPI). Так что цвет скорее всего ни на что не влияет.

matador
Алексей_кордовые:

синтетикой для 2-х тактных двигателей

А смысл? Это же тоже масло.

pombur78

Я пользую масло для нулевиков в аэрозоле от sct, цвет красный. Стоит вообще коппейки- 140 рэ. Одного балона хватило почти на все лето, катаю вроде не мало, галонов 10 как минимум спалил

Абр
pombur78:

Я пользую масло для нулевиков в аэрозоле от sct, цвет красный. Стоит вообще коппейки- 140 рэ. Одного балона хватило почти на все лето, катаю вроде не мало, галонов 10 как минимум спалил

Как густо его наносите? Как часто фильтр моете и чем?

matador

Насчет густоты: чтобы поролон фильтра пропитался весь насквозь, и при этом с него не капало, даже если сжать как следует. Техника пропитки: положить в полиэтил. пакет, туда покапать/побрыздать, и через пакет как следует помять пальцами.
Как часто: зависит от неленивости, степени заботы о моторе, пыльности трассы. Лично я мою/меняю примерно 1 раз за 5 баков.