Масло для воздушного фильтра, аналог…
После нанесения фильтр становится и липким
А чем потом это добро смывать/промывать?
Я чищу его уайт-спиритом, хотя написано промывать очистителем и растворителем от ликви моли.Чистится хорошо, топливом он не промывается) (пробовал)
Пользую масло для мотоциклетных нулевиков от MOTUL Есть в аэрозоли и в бутыле. Через некоторое время после нанесения становится достаточно липким, тягучим. Смываю керосином.
Только не касторку!!!
Ликви -форева!
У ВАС в Якутии касторка разом в желе превратится, не Сочи наверно!
Я правильно понял, что касторка не любит отрицательных температур (сейчас в среднем 10-15 градусов)?
Пользую масло для мотоциклетных нулевиков от MOTUL Есть в аэрозоли и в бутыле. Через некоторое время после нанесения становится достаточно липким, тягучим. Смываю керосином.
Керосин не наносит вреда фильтру?
Керосин не наносит вреда фильтру?
Нет, паралон в полном порядке. Прожил промываний 30, и думаю ещё столько-же проживёт. Далее спишеться только по естественному износу.
Пользую масло для мотоциклетных нулевиков от MOTUL Есть в аэрозоли и в бутыле. Через некоторое время после нанесения становится достаточно липким, тягучим. Смываю керосином.
Во, +1 я для своего мотоцикла то-же им пользуюсь, очень удобно.
В нашем городе нашол только такое: Mannol спрей 350 руб 200мл. что вы думаете?
www2.hm.ykt2.ru/gallery/gals/auto/896135.jpg (1846 Kb)
Только не понятно по чему оно красное или я не знаю какого цвета оно должно быть.
www2.hm.ykt2.ru/gallery/gals/auto/896136.jpg (2352 Kb)
У меня прозрачный спрей, по идее цвет роли не играет, но чет дороговато по сравнению с мотюль, да и живете вы гораздо ближе к Москве), если нет выбора покупайте конечно, “модельное” масло все равно гораздо дороже), в интернете смотрел щас этот маннол можно за 150 рублей купить) Про цвет идея повилась, наверно чтобы хорошо было видно где нанесено масло а где нет)
А как густо нужно наносить этот спрей?
И как часто нужно мыть фильтр?
по чему оно красное или я не знаю какого цвета оно должно быть
Чем ярче, тем имхо лучше - видно, куда налил, а куда нет.
Модельное масло видел как минимум 3 цветов: зеленое (пилотаж), красное (HPI), синее (GS и HPI). Так что цвет скорее всего ни на что не влияет.
а синтетикой для 2-х тактных двигателей нельзя промывать?
синтетикой для 2-х тактных двигателей
А смысл? Это же тоже масло.
Я пользую масло для нулевиков в аэрозоле от sct, цвет красный. Стоит вообще коппейки- 140 рэ. Одного балона хватило почти на все лето, катаю вроде не мало, галонов 10 как минимум спалил
Я пользую масло для нулевиков в аэрозоле от sct, цвет красный. Стоит вообще коппейки- 140 рэ. Одного балона хватило почти на все лето, катаю вроде не мало, галонов 10 как минимум спалил
Как густо его наносите? Как часто фильтр моете и чем?
Насчет густоты: чтобы поролон фильтра пропитался весь насквозь, и при этом с него не капало, даже если сжать как следует. Техника пропитки: положить в полиэтил. пакет, туда покапать/побрыздать, и через пакет как следует помять пальцами.
Как часто: зависит от неленивости, степени заботы о моторе, пыльности трассы. Лично я мою/меняю примерно 1 раз за 5 баков.
Насчет густоты: чтобы поролон фильтра пропитался весь насквозь, и при этом с него не капало, даже если сжать как следует. Техника пропитки: положить в полиэтил. пакет, туда покапать/побрыздать, и через пакет как следует помять пальцами.
Как часто: зависит от неленивости, степени заботы о моторе, пыльности трассы. Лично я мою/меняю примерно 1 раз за 5 баков.
Делаю точно также, беру одноразовый пакет, кладу фильтр и брызгаю. Потом тщательно разминаю и выжимаю. За покатушки фильтр не меняю (баков 10), но после каждого выезда на трассу мою с фейри - прекрасно отмывается. Кстати в отличии от большинства пропитываю внутренний фильтр, а не наружний. По мне так это более логично и правильно - первую сухая ступень предварительная очистка, вторая ступень тонкая очистка с маслом. И грязи меньше
в отличии от большинства пропитываю внутренний фильтр, а не наружний
Покажите пальцем это большинство.
Вообще-то, правильно именно так, как вы пишете: внешний тонкий фильтр - сухой, внутренний толстый - промасленный.
Если кто-то делаает иначе, то это, извините, извращение.
Моется ТОПЛИВОМ( дома можно ферей), плеснул на него и пожмакал, его разносит ,потряс , через 5 минут он вернулся в исходное состояние, пролил, отжал, надел,сверху пыльник(сухой), а кульминация пол банки пивасика поверх(как колпачёк), особенно зимой помогает и по грязи!
Чем чаЩее моем- тем дольшее моторчег живёт!
Покажите пальцем это большинство.
Вообще-то, правильно именно так, как вы пишете: внешний тонкий фильтр - сухой, внутренний толстый - промасленный.
Если кто-то делаает иначе, то это, извините, извращение.
Ну мне все пытаются объяснить обратное, но я всилу своего характера их не слушаю. Приезжайте к нам, я пальцем покажу;)