Ремонт по гарантии
гарантии нет. есть что-то реально бракованое - продавцы сами дадут бесплатно, чтоб геморроя не было.
все остальное - клиент обычно сам придумывает.
Согласен, но отделить реально бракованое от сам сломал, довольно сложно и доказывать это нет времени, к тому же в гарантийке перечислены все подвижные детали машины , как неподлежащие гарантийной замене. Поэтомы себе дешевле купить деталь и заменить самому и продавцы это прекрасно знают. Протому честнее бы было вообще не брать на себя гарантийных обязательств, раз заранее извесно, что они выполнятся не будут.
Если и говорить о гарантии на механику, то тут надо бы подходить как и в 1:1, т.е. учитывать не только время эксплуатации но и пробег… Шаськи ушатываются довольно быстро, пластик устает, детали истираются. На 1:1 вы же не требуете замены колодок и сцепления по гарантии?! На модели расшатывется подвеска, продавец должен менять Вам год рычаги по гарантии?
При ударах, да и просто при прыжках: возможны поломки деталей подвески… да даже просто “неудачный” ухаб… все эти поломки можно списать на микрокаверны и микротрещины (они есть в любом материале)… Продавец будет менять любой поломанный рычаг, если ему сказать: “ээ… ну это, ну я катался а он сломался… но я не, я не гонял… какой бардюр?” ?
В обещем, в случае практически любой поломки механики доказать… да по большому счету и утверждать, что это гарантийный случай нелепо… Даже срез зубъев шестерни или поломка качалки защищенной сервосевером рулевой сервы не может однозначно считаться гарантийным случаем. Неизвестно, в каком состоянии при этом был сервосевер (забит грязью или тупо закис).
Электроника… пожалуй тут можно что-то доказать! Действительно, если эксплуатация комнатная (спортзальная), например, выход из строя передатчика может считаться гарантийным случаем… думаю, тут продавец и сам согласится с Вашими претензиями…
В общем, моделизм, действительно, такое занятие, где приходиться мириться с очень условным понятием “гарантия”!
Так как тут люди собрались с разных сторон баррикад, хочу услышать коментарий по одному моменту.
Купил в одном из Московских интернет-магазинов кузов и краску. Краска MC2 LRP Smoke Grey 27601. На крышке написано 27601 и пробник “серого” цвета, на банке код 27601, начал красить - получил кузов черного цвета.
В принципе, мой сын убил этот кузов за 2 соревнования, хотя и был расстроен тем, что я ему обещал сделать серую БМВ, а принес в итоге черную. Магазин пообещал продать мне, если я буду у них брать, краску и кузов со скидкой 20%.
Вот как присутствующие здесь считают, нормально это, или нет?
С одной стороны я не имею ярко выраженной притензии к магазину, а с другой - брать у них что либо тоже больше не хочется…
А я бы от Вас тоже хотел услышать комментарий. Вы считаете, что это кто-то в магазине перелил в банку другую краску? Или это проблема образовалась из-за ошибки производителя?
А если бы в результате логистических (не логических, а логистических) процедур эта банка краски оказалась бы в другом магазине?
Я свой комментарий дал:
“С одной стороны я не имею ярко выраженной притензии к магазину, а с другой - брать у них что либо тоже больше не хочется…”
Только получается в данной ситуации - виновник LRP (поэтому ярко выраженной притензии к магазину и нет), пострадавший я (точнее мой сын), а магазин как бы вообще не у дел (20% скидки они иногда и просто так дают). Я правильно понял?
Сколько же бреда пишут некоторые слишком резвые писатели. Попробуйте вернуть по гарантии в импортный магазин сломанный рычаг или сточенную шестерню
Как сотрудник торговли могу только пожелать продавцам поменьше дебилов среди покупателей! А вообще самым идеальным вариантом является пользовательское соглашение, которое будет оговаривать негарантийные случаи и будет подписываться пользователем при покупке товара. Это самый легальный и эффективный инструмент в спорных случаях, обычно покупатель не выпендривается подписавшихся такую бумажку ПРОВЕРЕНО на очень дорогом товаре:)
блин… увидел тему и сразу пробил смех… да какая нафиг гарантия???.. работа шаськи зависит напрямую от пилота… веть есть люди которые в этом нифига не понимают… и за глупость свою я заплатил… подшипниками, обгонками, сервами, рычагами подвески и бла бла бла… имхо ТС такой же…
-
серва руля… с чего это вдруг ей сгореть? влага? (сам виноват…тебя никто по воде ездить незаставлял) или шестерни рассыпались (это ты греши на фирму производителя что поставили туда пластик вместо металла…а не на магазин который тебе продал эту шаську)…
-
муфта кпп… а с чего ей ваще ломаца?.. раскажи по подробнее про поломку…
-
обгонка на запуск… перелив и упорные попытки запуска - все кабздец… посаженный накал и серовно попытки запуска…будет перелив и кабздец…
мое мнение на 100% виноват в поломках покупатель
Какую вообще гарантию можно требовать на пулю? Модели берут, кмк, многие ради интереса попрыгать, выжать максимум, ну мало ли что еще взбредет в голову? А те, кто берет для соревнований это отдельная тема. В соревновательном темпе о гарантии и заикаться не стоит. Надо быть адекватнее и понимать, что вобщем-то на свой страх и риск каждый выезд.
То Юрий Ульянов, Вообще скидку в 20% конечному покупателю мало кто дает из модельных магазинов (на моей памяти кроме башни никто). Среди Российских магазинов так вообще никто. В Вашей ситуации продавец поступает более чем честно. Надо брать. Опять же ситуация с краской произошла по ошибке производителя а не дилера.
Кстати, коли уж мы заговорили о поднятии гарантии по аналогии 1:1 то было бы логично если гарантия предоставлялась бы при некоторых условиях:
- обкатка силами продавца (за бабло)
- Техническоее обслуживание модели: раз в 2 недели силами продавца (за бабло)
Пропустил ТО - слетел с гарантии.
тогда все вопросы по гарантии можно было бы адресовать продавцу, вот только я думаю, что модель тогда будет платиновой и из 40 покупателей на такие условия согласится один.
Несколько раз попадал на гарантийный случай. Сервомашинка(сильно дрожала в любом положении, хоть и реагировала на сигнал), приемник из комплекта аппаратуры(неустойчиво работал от 5 банок гидридов), резина для багги (был дефект производства - пины с одной стороны почти отсутствовали), комплект аппаратуры Санва МХ3 на 2.4 (перестал работать передатчик через 3 недели после покупки)
Покупал в разных магазинах. Серву, приемник и резину поменяли сразу, санву брали на экспертизу и через неделю выдали новый пульт.
При этом я прекрасно понимаю что в сожранных зубьях ведущей шестерни диффа виноват в первую очередь я, ибо подшипники надо проверять чаще, зазор выставлять тщательней.
- устранение последствий аварий (произошедших по вине покупателя) силами продавца (за бабло), с последующей настройкой (за бабло)…
хм… а цены на комплектующие в сервисе не выше чем в розничной сети?..
Ремонт у дилера дорогой, они этим живут:)
Только получается в данной ситуации - виновник LRP (поэтому ярко выраженной притензии к магазину и нет), пострадавший я (точнее мой сын), а магазин как бы вообще не у дел (20% скидки они иногда и просто так дают). Я правильно понял?
Я в юридических вопросах не силен, но чисто логически - надо было краску в магазин вернуть, как только увидели, что цвет не тот. А магазин уж пусть с производителем разбирается. Если я покупаю в магазине, например, творог, а он оказывается испорченным (допустим, что срок годности в порядке), я его в магазин и верну, а вовсе не на молочную фабрику поеду. С кузовом сложнее - Вы же видели, что цвет не тот, так зачем стали красить?
Краска MC2 LRP Smoke Grey 27601. На крышке написано 27601 и пробник “серого” цвета, на банке код 27601,
Хорошо-бы с цифирками определится или с датой выпуска - смотреть тут
Ну во первых, то что краска не та, я понял только когда первый слой уже нанес. Я не ждал подвоха и был сосредоточен на самом процессе покраски, так как делал это в первый раз. Второй моей мыслью было, что, может, она посветлеет когда высохнет. В любом случае, докрашивать было надо, так как через 5 часов, кузов надо было упаковать и везти в аэропорт.
В итоге я смирился с цветом, тем более кузов на убой, но осадок остался. В основном от производителя.
Цифирки верные. Дата не знаю, уже избавился от баночки, но выглядит не так как сейчас на сайте - а вот так - www.rc-parts.de/images/…/1632_0.jpg.
Во многих магазинах она идет как MC2 Smoke Grey (27601) с кодом LRP-28601. Но на банке и крышке - 27601.
ребят а по сервису это мысль. даже так ЭТО МЫСЛЬ!
магазины в сша очень любят говорить"присылайте" (ну не дураки сколько доставка предстовляют) мало кто шлет=) они золотыми выйдут. хотя при моей истории покупок мне высылали замену бракованной электроники после фото сгоревшего компонента.Но это надо быть platinum =)
Высылают замену бракованной детали даже без обратного пересыла и бесплатно. Личный опыт: Steyr Sportwaffen и XenonProject.
И это без статуса платинум, иридиум и т.д.
Насчет опломбирования каждой детали для суда - не верю. Если у машины 1:1 краска с кузова слезет без веских причин, кузов опломбировать надо чтоли? Чтобы в суде не возникло вопросов а тот ли это кузов, а вдруг он покупался у другого оф дилера. А если номера кузова совпадают с документами, а вдруг они перебиты.
С завода на каждой детали пломбы не стоит. А доказывать, что я, допустим, купил деталь в другом магазине - это будут мне доказывать, а не я. Потом есть такая штука, как свидетели, которые подтвердят что и где, если что.
Читаю сегодня тему и улыбаюсь. Д`артаньян выжигает напалмом, почти почти коммунизм построил.
По теме: А почему тут все уверены, что возвраты и обмены должен делать непременно продавец. Вот моя любимая фирма HPI заявляет что диллеры ( продавцы моделей) не неут ответственности. Любые сторонние экспертизы не учитываются.
Пруфлинк: www.hpiracing.com/warranty/warr-eng.htm
Кстати тект такого содержания они кладут в коробку с моделью своего производства =)
Вот кстати пример норм гарантии в англии: www.hpiracing.co.uk/pdf/HPI-WAR-UK.pdf
А вот в россии оффициального сервисного представительства нет поэтому посылать куда-либо деталь безмысленно. Продавец может Вам заменить деталь по своему желанию а может и не заменить и предложить связаться с производителем.
Ну и теперь слово предоставляетя “Владыко” чтобы он поведал росийской общественности насколько HPI плохой производитель, дилеры HPI жадные барыги и прочее Трололо…
Так как тут люди собрались с разных сторон баррикад, хочу услышать коментарий по одному моменту.
Купил в одном из Московских интернет-магазинов кузов и краску. Краска MC2 LRP Smoke Grey 27601. На крышке написано 27601 и пробник “серого” цвета, на банке код 27601, начал красить - получил кузов черного цвета.
В принципе, мой сын убил этот кузов за 2 соревнования, хотя и был расстроен тем, что я ему обещал сделать серую БМВ, а принес в итоге черную. Магазин пообещал продать мне, если я буду у них брать, краску и кузов со скидкой 20%.
Вот как присутствующие здесь считают, нормально это, или нет?
С одной стороны я не имею ярко выраженной притензии к магазину, а с другой - брать у них что либо тоже больше не хочется…
Если мне не изменяет память то Smoke Grey это тонировка для стёкол… наносится должна была во много-много слоёв)
Читаю сегодня тему и улыбаюсь. Д`артаньян выжигает напалмом, почти почти коммунизм построил.
По теме: А почему тут все уверены, что возвраты и обмены должен делать непременно продавец. Вот моя любимая фирма HPI заявляет что диллеры ( продавцы моделей) не неут ответственности. Любые сторонние экспертизы не учитываются.Пруфлинк: www.hpiracing.com/warranty/warr-eng.htm
Кстати тект такого содержания они кладут в коробку с моделью своего производства =)
Вот кстати пример норм гарантии в англии: www.hpiracing.co.uk/pdf/HPI-WAR-UK.pdf
А вот в россии оффициального сервисного представительства нет поэтому посылать куда-либо деталь безмысленно. Продавец может Вам заменить деталь по своему желанию а может и не заменить и предложить связаться с производителем.
Ну и теперь слово предоставляетя “Владыко” чтобы он поведал росийской общественности насколько HPI плохой производитель, дилеры HPI жадные барыги и прочее Трололо…
По поводу пруфлинка - Там во главе этого текста написано : This warranty is for HPI USA customers only, if you are located outside of North America please contact your nearest HPI branch or distributor for information about their warranty policy. HPI USA does not ship overseas for warranty issues or repairs.
Первое предложение - эта гарантия только для покупателей из США.
Далее сообщается, что все иностранные покупатели должны связываться с местными представителями и уточнять условия гарантии у них.
По поводу того, что дилеры не могут обменять деталь - это касается покупателей из США, что указано в первом предложении.
Так что не стоит вырывать отдельные предложения из всего текста гарантии для американцев.
В гарантии для англичан тоже ничего криминального, т.е. отказ от гарантии при заводских дефектах не присутствует. Все будут рады заменит детали или осуществить ремонт, если неисправность произошла по вине изготовителя.
Естественно, указано, что никто не ответственен за причинение вреда имуществу, здоровью третьих лиц, которое возникло при неправильном использовании модели. HPI не будет отвечать, если вы на Бахе на полной скорости столкнетесь с человеком и ему что-то после этого будет, также как и его имуществу.
И еще, в догонку. Представитель официальный HPI в России - Микромашина. Так что не надо по поводу отсутствия официальных представителей в РФ. Вот ссылка, где они указаны (графа Russia) www.hpieurope.com/distrib.php?lang=en