Ремонт по гарантии

Saint

Какую вообще гарантию можно требовать на пулю? Модели берут, кмк, многие ради интереса попрыгать, выжать максимум, ну мало ли что еще взбредет в голову? А те, кто берет для соревнований это отдельная тема. В соревновательном темпе о гарантии и заикаться не стоит. Надо быть адекватнее и понимать, что вобщем-то на свой страх и риск каждый выезд.

rinian

То Юрий Ульянов, Вообще скидку в 20% конечному покупателю мало кто дает из модельных магазинов (на моей памяти кроме башни никто). Среди Российских магазинов так вообще никто. В Вашей ситуации продавец поступает более чем честно. Надо брать. Опять же ситуация с краской произошла по ошибке производителя а не дилера.

Кстати, коли уж мы заговорили о поднятии гарантии по аналогии 1:1 то было бы логично если гарантия предоставлялась бы при некоторых условиях:

  • обкатка силами продавца (за бабло)
  • Техническоее обслуживание модели: раз в 2 недели силами продавца (за бабло)
    Пропустил ТО - слетел с гарантии.
    тогда все вопросы по гарантии можно было бы адресовать продавцу, вот только я думаю, что модель тогда будет платиновой и из 40 покупателей на такие условия согласится один.
Boev_Dmitry

Несколько раз попадал на гарантийный случай. Сервомашинка(сильно дрожала в любом положении, хоть и реагировала на сигнал), приемник из комплекта аппаратуры(неустойчиво работал от 5 банок гидридов), резина для багги (был дефект производства - пины с одной стороны почти отсутствовали), комплект аппаратуры Санва МХ3 на 2.4 (перестал работать передатчик через 3 недели после покупки)

Покупал в разных магазинах. Серву, приемник и резину поменяли сразу, санву брали на экспертизу и через неделю выдали новый пульт.

При этом я прекрасно понимаю что в сожранных зубьях ведущей шестерни диффа виноват в первую очередь я, ибо подшипники надо проверять чаще, зазор выставлять тщательней.

DGI
  • устранение последствий аварий (произошедших по вине покупателя) силами продавца (за бабло), с последующей настройкой (за бабло)…
    хм… а цены на комплектующие в сервисе не выше чем в розничной сети?..
Dimoskodek

Ремонт у дилера дорогой, они этим живут:)

andyx
yulyanov:

Только получается в данной ситуации - виновник LRP (поэтому ярко выраженной притензии к магазину и нет), пострадавший я (точнее мой сын), а магазин как бы вообще не у дел (20% скидки они иногда и просто так дают). Я правильно понял?

Я в юридических вопросах не силен, но чисто логически - надо было краску в магазин вернуть, как только увидели, что цвет не тот. А магазин уж пусть с производителем разбирается. Если я покупаю в магазине, например, творог, а он оказывается испорченным (допустим, что срок годности в порядке), я его в магазин и верну, а вовсе не на молочную фабрику поеду. С кузовом сложнее - Вы же видели, что цвет не тот, так зачем стали красить?

GROZZY
yulyanov:

Краска MC2 LRP Smoke Grey 27601. На крышке написано 27601 и пробник “серого” цвета, на банке код 27601,

Хорошо-бы с цифирками определится или с датой выпуска - смотреть тут

yulyanov

Ну во первых, то что краска не та, я понял только когда первый слой уже нанес. Я не ждал подвоха и был сосредоточен на самом процессе покраски, так как делал это в первый раз. Второй моей мыслью было, что, может, она посветлеет когда высохнет. В любом случае, докрашивать было надо, так как через 5 часов, кузов надо было упаковать и везти в аэропорт.
В итоге я смирился с цветом, тем более кузов на убой, но осадок остался. В основном от производителя.

Цифирки верные. Дата не знаю, уже избавился от баночки, но выглядит не так как сейчас на сайте - а вот так - www.rc-parts.de/images/…/1632_0.jpg.
Во многих магазинах она идет как MC2 Smoke Grey (27601) с кодом LRP-28601. Но на банке и крышке - 27601.

GAGARIN

ребят а по сервису это мысль. даже так ЭТО МЫСЛЬ!

Look-lock
GAGARIN:

магазины в сша очень любят говорить"присылайте" (ну не дураки сколько доставка предстовляют) мало кто шлет=) они золотыми выйдут. хотя при моей истории покупок мне высылали замену бракованной электроники после фото сгоревшего компонента.Но это надо быть platinum =)

Высылают замену бракованной детали даже без обратного пересыла и бесплатно. Личный опыт: Steyr Sportwaffen и XenonProject.
И это без статуса платинум, иридиум и т.д.
Насчет опломбирования каждой детали для суда - не верю. Если у машины 1:1 краска с кузова слезет без веских причин, кузов опломбировать надо чтоли? Чтобы в суде не возникло вопросов а тот ли это кузов, а вдруг он покупался у другого оф дилера. А если номера кузова совпадают с документами, а вдруг они перебиты.
С завода на каждой детали пломбы не стоит. А доказывать, что я, допустим, купил деталь в другом магазине - это будут мне доказывать, а не я. Потом есть такая штука, как свидетели, которые подтвердят что и где, если что.

rinian

Читаю сегодня тему и улыбаюсь. Д`артаньян выжигает напалмом, почти почти коммунизм построил.
По теме: А почему тут все уверены, что возвраты и обмены должен делать непременно продавец. Вот моя любимая фирма HPI заявляет что диллеры ( продавцы моделей) не неут ответственности. Любые сторонние экспертизы не учитываются.

Пруфлинк: www.hpiracing.com/warranty/warr-eng.htm

Кстати тект такого содержания они кладут в коробку с моделью своего производства =)

Вот кстати пример норм гарантии в англии: www.hpiracing.co.uk/pdf/HPI-WAR-UK.pdf

А вот в россии оффициального сервисного представительства нет поэтому посылать куда-либо деталь безмысленно. Продавец может Вам заменить деталь по своему желанию а может и не заменить и предложить связаться с производителем.

Ну и теперь слово предоставляетя “Владыко” чтобы он поведал росийской общественности насколько HPI плохой производитель, дилеры HPI жадные барыги и прочее Трололо…

Mistel
yulyanov:

Так как тут люди собрались с разных сторон баррикад, хочу услышать коментарий по одному моменту.
Купил в одном из Московских интернет-магазинов кузов и краску. Краска MC2 LRP Smoke Grey 27601. На крышке написано 27601 и пробник “серого” цвета, на банке код 27601, начал красить - получил кузов черного цвета.
В принципе, мой сын убил этот кузов за 2 соревнования, хотя и был расстроен тем, что я ему обещал сделать серую БМВ, а принес в итоге черную. Магазин пообещал продать мне, если я буду у них брать, краску и кузов со скидкой 20%.
Вот как присутствующие здесь считают, нормально это, или нет?
С одной стороны я не имею ярко выраженной притензии к магазину, а с другой - брать у них что либо тоже больше не хочется…

Если мне не изменяет память то Smoke Grey это тонировка для стёкол… наносится должна была во много-много слоёв)

Look-lock
rinian:

Читаю сегодня тему и улыбаюсь. Д`артаньян выжигает напалмом, почти почти коммунизм построил.
По теме: А почему тут все уверены, что возвраты и обмены должен делать непременно продавец. Вот моя любимая фирма HPI заявляет что диллеры ( продавцы моделей) не неут ответственности. Любые сторонние экспертизы не учитываются.

Пруфлинк: www.hpiracing.com/warranty/warr-eng.htm

Кстати тект такого содержания они кладут в коробку с моделью своего производства =)

Вот кстати пример норм гарантии в англии: www.hpiracing.co.uk/pdf/HPI-WAR-UK.pdf

А вот в россии оффициального сервисного представительства нет поэтому посылать куда-либо деталь безмысленно. Продавец может Вам заменить деталь по своему желанию а может и не заменить и предложить связаться с производителем.

Ну и теперь слово предоставляетя “Владыко” чтобы он поведал росийской общественности насколько HPI плохой производитель, дилеры HPI жадные барыги и прочее Трололо…

По поводу пруфлинка - Там во главе этого текста написано : This warranty is for HPI USA customers only, if you are located outside of North America please contact your nearest HPI branch or distributor for information about their warranty policy. HPI USA does not ship overseas for warranty issues or repairs.

Первое предложение - эта гарантия только для покупателей из США.
Далее сообщается, что все иностранные покупатели должны связываться с местными представителями и уточнять условия гарантии у них.
По поводу того, что дилеры не могут обменять деталь - это касается покупателей из США, что указано в первом предложении.
Так что не стоит вырывать отдельные предложения из всего текста гарантии для американцев.
В гарантии для англичан тоже ничего криминального, т.е. отказ от гарантии при заводских дефектах не присутствует. Все будут рады заменит детали или осуществить ремонт, если неисправность произошла по вине изготовителя.
Естественно, указано, что никто не ответственен за причинение вреда имуществу, здоровью третьих лиц, которое возникло при неправильном использовании модели. HPI не будет отвечать, если вы на Бахе на полной скорости столкнетесь с человеком и ему что-то после этого будет, также как и его имуществу.
И еще, в догонку. Представитель официальный HPI в России - Микромашина. Так что не надо по поводу отсутствия официальных представителей в РФ. Вот ссылка, где они указаны (графа Russia) www.hpieurope.com/distrib.php?lang=en

rinian

Ну вот о том и речь. По данным документам подшипники (обгонная муфта тоже подшипник) и шестерни замене не подлежат. Электронику производитель поменяет если Вы действительно не катались по воде. Я подозреваю, что под гарантией на электронику подразумевается банальный непропай. Кстати я рекомендую ориентироватья именно на первый документ, т.к. в штатах с юридическими вопросами все очень строго.
Опять же повторюсь, что в коробке купленного в 2009 году саважа, лежала желтая бумажка с текстом от первой ссылки и указанием адреса HPI куда необходимо обращаться. Адрес в США.
В общем речь о том, что никто на самом деле не отказывается от гарантии вот она бери и пользуйся.
Вот только хлопотно это. (с) Тридцатого уничтожить.

titan777
rinian:

Гарантия HPI на Россию не распространяется. Более того понятия гарантии в моделизме как такового нет даже в штатах за исключением аппаратуры.

Не нужно вводить народ в заблуждение!
Откуда Вы взяли что ХПИ не дает гарантию? ЛИЧНО Вам кто-то из компании ХПИ такое сказал? Насмотрятся ютюбов, начитаются всякого бреда …

Ладно… HPI Racing UK сама конечно гарантию Вам не даст, потому что Вы у нее не купите. Гарантию даст ПРОДАВЕЦ У КОТОРОГО Вы КУПИЛИ (в РОССИИ), а он уже в свою очередь сам потом будет разбираться с поставщиком(дистрибьютором).
Если вы купили в Америке или еще где-то там, то это естесственно уже ваша проблема.

Гарантия на модели и детали дается на ЗАВОДСКОЙ брак , а если Вы неудачно въехали в лужу, дорогу перебежал столб(бордюр,бабушка…) , порвали шатун когда выехавшая из лужи машина потеряла управление , перевернулась, и мотор визжал на полном газу пока Вы к ней бежали (но не успели) …

Вообщем будьте реалистами, модели это сложные механизмы, а мы их долбим и в хвост и в гриву, и делаем это мы , а не производители и не продавцы.

Tofick

Владыко Запрещены, без специального лицензирования, передатчики на 2,4Ггц мощьностью выше 100милливатт. Всё остально разрешено к свободной продаже.

Vitaly

Модератор

Тема вычищена от повышенной говнистости отдельных участников.

GROZZY

Гарантия гарантии рознь:)
На почти все топовые спортивные моторы - нет вообще гарантии производителя, никакой ни секунды:)
На топовые киты шасси, например Х-Рей шоссе, где требуется (о ужосс) доработка напильником есть только гарантия на заводской брак - т.е. если рычаг в коробке лежит сломанный:), а вот после сборки - до свидания:).
С электроникой проще почти все известные производители имеют в Мск дилеров, и даже при покупке в забугорном магазине они меняют явный брак, конечно после экспертизы. Любой нормальный моделист с опытом определит КЗ, воду, перегрев и т.д., а уж например Алексей, который сам эту электронику проектирует, скажет полностью что вы с ней делали и почему она померла.

И самое прикольное что в 99% это действительно кривые ручонки “пользователей”, полная безграмотность эксплуатантов помноженная на нежелание не только читать инструкцию, но даже посмотреть ДВД:)

Mistel
GROZZY:

Гарантия гарантии рознь:)
На почти все топовые спортивные моторы - нет вообще гарантии производителя, никакой ни секунды:)
На топовые киты шасси, например Х-Рей шоссе, где требуется (о ужосс) доработка напильником есть только гарантия на заводской брак - т.е. если рычаг в коробке лежит сломанный:), а вот после сборки - до свидания:).
С электроникой проще почти все известные производители имеют в Мск дилеров, и даже при покупке в забугорном магазине они меняют явный брак, конечно после экспертизы. Любой нормальный моделист с опытом определит КЗ, воду, перегрев и т.д., а уж например Алексей, который сам эту электронику проектирует, скажет полностью что вы с ней делали и почему она померла.

И самое прикольное что в 99% это действительно кривые ручонки “пользователей”, полная безграмотность эксплуатантов помноженная на нежелание не только читать инструкцию, но даже посмотреть ДВД:)

ну кстати тут могу поспорить… в законе о защите прав потребителя сказано что любой товар, продаваемый на территории РФ должен иметь описание на РУССКОМ языке. Пока что мануалы на русском я встречал только в ПЖ. А английский на необходимом уровне знают далеко не все, особенно это относится к молодым моделистам. А когда стоит готовая к старту модель естественно хочется её как можно быстрее пустить в бой, какие уж там бумажки, тем более на забугорном языке…

GROZZY
Mistel:

… должен иметь описание на РУССКОМ языке…

Да апспорьтесь:)
Описание - есть почти на все модели, продаваемые в России дилерами.
Но вот например к автомобилю, любому идет в комплекте книжечка - там описывается какая педаль за что отвечает, ну что руль крутится и как передачи переключать, но никому не приходит в голову начинать ездить на машине после прочтения, все чет в автошколах учатся.
А у нас ведь все с усами и Д-Артаньяны купил и

Mistel:

…готовая к старту модель естественно хочется её как можно быстрее пустить в бой…

тут же убил апстену и в магазин - “гарантия хде”

abbakumov
Mistel:

, продаваемый на территории РФ должен иметь описание на РУССКОМ языке. Пока что мануалы на русском я встречал только в ПЖ.

два варианта - ждать пока появиться инструкция на русском,
второй покупать в пж.

а по сабжу имхо гарантия весчь достаточно условная в автомоделизме, на электронику еще может быть, на моторы/шасси нет. повышенные нагрузки, условия эксплуатации.
я лично купил что-то дальше мои проблемы. но что то горело или ломалось исключительно из за рук.