Ремонт по гарантии
Так как тут люди собрались с разных сторон баррикад, хочу услышать коментарий по одному моменту.
Купил в одном из Московских интернет-магазинов кузов и краску. Краска MC2 LRP Smoke Grey 27601. На крышке написано 27601 и пробник “серого” цвета, на банке код 27601, начал красить - получил кузов черного цвета.
В принципе, мой сын убил этот кузов за 2 соревнования, хотя и был расстроен тем, что я ему обещал сделать серую БМВ, а принес в итоге черную. Магазин пообещал продать мне, если я буду у них брать, краску и кузов со скидкой 20%.
Вот как присутствующие здесь считают, нормально это, или нет?
С одной стороны я не имею ярко выраженной притензии к магазину, а с другой - брать у них что либо тоже больше не хочется…
Если мне не изменяет память то Smoke Grey это тонировка для стёкол… наносится должна была во много-много слоёв)
Читаю сегодня тему и улыбаюсь. Д`артаньян выжигает напалмом, почти почти коммунизм построил.
По теме: А почему тут все уверены, что возвраты и обмены должен делать непременно продавец. Вот моя любимая фирма HPI заявляет что диллеры ( продавцы моделей) не неут ответственности. Любые сторонние экспертизы не учитываются.Пруфлинк: www.hpiracing.com/warranty/warr-eng.htm
Кстати тект такого содержания они кладут в коробку с моделью своего производства =)
Вот кстати пример норм гарантии в англии: www.hpiracing.co.uk/pdf/HPI-WAR-UK.pdf
А вот в россии оффициального сервисного представительства нет поэтому посылать куда-либо деталь безмысленно. Продавец может Вам заменить деталь по своему желанию а может и не заменить и предложить связаться с производителем.
Ну и теперь слово предоставляетя “Владыко” чтобы он поведал росийской общественности насколько HPI плохой производитель, дилеры HPI жадные барыги и прочее Трололо…
По поводу пруфлинка - Там во главе этого текста написано : This warranty is for HPI USA customers only, if you are located outside of North America please contact your nearest HPI branch or distributor for information about their warranty policy. HPI USA does not ship overseas for warranty issues or repairs.
Первое предложение - эта гарантия только для покупателей из США.
Далее сообщается, что все иностранные покупатели должны связываться с местными представителями и уточнять условия гарантии у них.
По поводу того, что дилеры не могут обменять деталь - это касается покупателей из США, что указано в первом предложении.
Так что не стоит вырывать отдельные предложения из всего текста гарантии для американцев.
В гарантии для англичан тоже ничего криминального, т.е. отказ от гарантии при заводских дефектах не присутствует. Все будут рады заменит детали или осуществить ремонт, если неисправность произошла по вине изготовителя.
Естественно, указано, что никто не ответственен за причинение вреда имуществу, здоровью третьих лиц, которое возникло при неправильном использовании модели. HPI не будет отвечать, если вы на Бахе на полной скорости столкнетесь с человеком и ему что-то после этого будет, также как и его имуществу.
И еще, в догонку. Представитель официальный HPI в России - Микромашина. Так что не надо по поводу отсутствия официальных представителей в РФ. Вот ссылка, где они указаны (графа Russia) www.hpieurope.com/distrib.php?lang=en
Ну вот о том и речь. По данным документам подшипники (обгонная муфта тоже подшипник) и шестерни замене не подлежат. Электронику производитель поменяет если Вы действительно не катались по воде. Я подозреваю, что под гарантией на электронику подразумевается банальный непропай. Кстати я рекомендую ориентироватья именно на первый документ, т.к. в штатах с юридическими вопросами все очень строго.
Опять же повторюсь, что в коробке купленного в 2009 году саважа, лежала желтая бумажка с текстом от первой ссылки и указанием адреса HPI куда необходимо обращаться. Адрес в США.
В общем речь о том, что никто на самом деле не отказывается от гарантии вот она бери и пользуйся.
Вот только хлопотно это. (с) Тридцатого уничтожить.
Гарантия HPI на Россию не распространяется. Более того понятия гарантии в моделизме как такового нет даже в штатах за исключением аппаратуры.
Не нужно вводить народ в заблуждение!
Откуда Вы взяли что ХПИ не дает гарантию? ЛИЧНО Вам кто-то из компании ХПИ такое сказал? Насмотрятся ютюбов, начитаются всякого бреда …
Ладно… HPI Racing UK сама конечно гарантию Вам не даст, потому что Вы у нее не купите. Гарантию даст ПРОДАВЕЦ У КОТОРОГО Вы КУПИЛИ (в РОССИИ), а он уже в свою очередь сам потом будет разбираться с поставщиком(дистрибьютором).
Если вы купили в Америке или еще где-то там, то это естесственно уже ваша проблема.
Гарантия на модели и детали дается на ЗАВОДСКОЙ брак , а если Вы неудачно въехали в лужу, дорогу перебежал столб(бордюр,бабушка…) , порвали шатун когда выехавшая из лужи машина потеряла управление , перевернулась, и мотор визжал на полном газу пока Вы к ней бежали (но не успели) …
Вообщем будьте реалистами, модели это сложные механизмы, а мы их долбим и в хвост и в гриву, и делаем это мы , а не производители и не продавцы.
Владыко Запрещены, без специального лицензирования, передатчики на 2,4Ггц мощьностью выше 100милливатт. Всё остально разрешено к свободной продаже.
Модератор
Тема вычищена от повышенной говнистости отдельных участников.
Гарантия гарантии рознь:)
На почти все топовые спортивные моторы - нет вообще гарантии производителя, никакой ни секунды:)
На топовые киты шасси, например Х-Рей шоссе, где требуется (о ужосс) доработка напильником есть только гарантия на заводской брак - т.е. если рычаг в коробке лежит сломанный:), а вот после сборки - до свидания:).
С электроникой проще почти все известные производители имеют в Мск дилеров, и даже при покупке в забугорном магазине они меняют явный брак, конечно после экспертизы. Любой нормальный моделист с опытом определит КЗ, воду, перегрев и т.д., а уж например Алексей, который сам эту электронику проектирует, скажет полностью что вы с ней делали и почему она померла.
И самое прикольное что в 99% это действительно кривые ручонки “пользователей”, полная безграмотность эксплуатантов помноженная на нежелание не только читать инструкцию, но даже посмотреть ДВД:)
Гарантия гарантии рознь:)
На почти все топовые спортивные моторы - нет вообще гарантии производителя, никакой ни секунды:)
На топовые киты шасси, например Х-Рей шоссе, где требуется (о ужосс) доработка напильником есть только гарантия на заводской брак - т.е. если рычаг в коробке лежит сломанный:), а вот после сборки - до свидания:).
С электроникой проще почти все известные производители имеют в Мск дилеров, и даже при покупке в забугорном магазине они меняют явный брак, конечно после экспертизы. Любой нормальный моделист с опытом определит КЗ, воду, перегрев и т.д., а уж например Алексей, который сам эту электронику проектирует, скажет полностью что вы с ней делали и почему она померла.И самое прикольное что в 99% это действительно кривые ручонки “пользователей”, полная безграмотность эксплуатантов помноженная на нежелание не только читать инструкцию, но даже посмотреть ДВД:)
ну кстати тут могу поспорить… в законе о защите прав потребителя сказано что любой товар, продаваемый на территории РФ должен иметь описание на РУССКОМ языке. Пока что мануалы на русском я встречал только в ПЖ. А английский на необходимом уровне знают далеко не все, особенно это относится к молодым моделистам. А когда стоит готовая к старту модель естественно хочется её как можно быстрее пустить в бой, какие уж там бумажки, тем более на забугорном языке…
… должен иметь описание на РУССКОМ языке…
Да апспорьтесь:)
Описание - есть почти на все модели, продаваемые в России дилерами.
Но вот например к автомобилю, любому идет в комплекте книжечка - там описывается какая педаль за что отвечает, ну что руль крутится и как передачи переключать, но никому не приходит в голову начинать ездить на машине после прочтения, все чет в автошколах учатся.
А у нас ведь все с усами и Д-Артаньяны купил и
…готовая к старту модель естественно хочется её как можно быстрее пустить в бой…
тут же убил апстену и в магазин - “гарантия хде”
, продаваемый на территории РФ должен иметь описание на РУССКОМ языке. Пока что мануалы на русском я встречал только в ПЖ.
два варианта - ждать пока появиться инструкция на русском,
второй покупать в пж.
а по сабжу имхо гарантия весчь достаточно условная в автомоделизме, на электронику еще может быть, на моторы/шасси нет. повышенные нагрузки, условия эксплуатации.
я лично купил что-то дальше мои проблемы. но что то горело или ломалось исключительно из за рук.
У меня был опыт с двумя модельными магазинами в Москве.
В одном купил Реву (точнее друг купил), привезли домой, зарядили акки, включили борт - одна рулевая серва не работает (трясет ее как), я ее снял и проверил без нагрузки - такая же фигня. Поехали в магазин и поменяли серву без проблем. Времени прошло неделя с момента покупки.
В другом магазине сам купил акк 3300 NiMg, положил его в карман и поехал домой. Через 10 минут понял, что горю 😃 из кармана куртки валил дым.
В итоге видимо провод был надломлен и когда он лежал у меня в кармане, перегнулся и замкнул. Естетсвенно все расплавилось. Вернулся в магаз показал им то, что осталось от акка. Меня только спросили: “это он во время зарядки?”, я сказал, что даже не успел его до дома довезти и акк поменяли без проблем. С момента покупки прошло 20 минут.
Были случаи, когда я на машине 1:1 менял свечи по гарантии 😃
Но касательно гарантии на хоббийные вещи после того как ты хоть один раз что-то там завел/покатался/полетал - у меня даже мысли не возникает грузить кого-то. Это бред…
PS аппаратуры (за исключением серв) это не касается.
Представляете! Я купил в том году приёмник футаба 40FM в Хоббицентре. При мне его проверили. Я взял его вышел из магазина сел в машину и сразу его вставил в модель Asso RC18. Приёмник не заработал. Я вышел из машины уже с моделью. Зашел в магазин. Предъявил предъяву. Без разговоров поменяли. Реально приёмник подох в промежутке пока я шел из магазина в машину.
есть такая категория людей, которым только и дай - права свои покачать… гарантия не гарантия - всеравно… лишь бы прийти, поскандалить, жалобы пописать… хобби у них такое…
так вот таким людям, моделизм - противопоказан… за 5 минут модель можно так ухайдокать, что маманегорюй!
к примеру, взять электронику, на которой написано ватерпроф. но так это ж не значит еще, что модель будет как подводная лодка плавать… и если ее в глубокую лужу и купать, то хоть он ватерпроф, хоть нет - один фиг все сгорит…
серва (стоковая) зачастую расчитана на ознакомительный период и удары апстену она врядли вынесет…
апу тоже можно спалить, перепутав хотя бы (по запарке или от радости) полярность… другое дело, что это не проявится уже никак.
с умом надо подходить к этому занятию…
хотите помидорьте, хотите нет. мне всеравно, я не продавец. но люди, любящие скандализм в роли хобби, мне встречаются каждый день.
имхо: моделизм на то и существует, что б что-то мастерить, ломать, чинить и наслаждаться эксплуатацией модели… иного варианта я неприемлю.
А я бы от Вас тоже хотел услышать комментарий. Вы считаете, что это кто-то в магазине перелил в банку другую краску? Или это проблема образовалась из-за ошибки производителя?
А если бы в результате логистических (не логических, а логистических) процедур эта банка краски оказалась бы в другом магазине?
Дело в том, что магазин продавая краску зарабатывает деньги( ну не верю я в то, что он себе в убыток работает), соответственно несет ответственность за товар…и дальше это проблемы взаимоотношений производителя и магазина…😃 По здравому смыслу и по закону нужно было вернуть кузов и краску и получить в замен новую краску и кузов…😃 в реалии каждый сам для себя решает, что делать, я бы наверное не пошел менять, а кто то и пошел и был бы по своему прав… Но вот варианты когда мальчику 12 лет с мамой в магазине как первую модель впаривают пилотажку размахом 2 метра и как вариант для обучения симулятор и говорят, что будет все хорошо, вот тут бы я принес бы им дрова и попросил бы деньги взад…😃
Ладно внесу свою лепту о гарантии. Дело было так, приобрел шоссейку RS4 3 EVO+ (кузов 1967 CHEVROLET CORVETTE) в рсмоторс, заказывал доставку с курьером. Естественно дождавшись курьера (забирал на автобусной остановке) просто взял упакованую коробку не вскрывая ибо горело сами знаете где. Помчался домой. Вскрыв упаковку проверив комплектность набора РТР. Вставив батарейки в передатчик и машинку было обнаружено следующее, дрожание серв и при вращении рулевого колеса на передатчике поворот колес происходил рывками. Ну думаю я неповезло мне с передатчиком. Беру второй благо был (загодя до этого прикуплен саважик из того же магазинчика)))) . Со второго передатчика все работало просто замечательно.
Сделал звонок в сервис службу магазина обьяснил суть проблемы, на что мне было сию моментно отвечено что это я балбес и это помехи в радио канале (((((. Я то канешно растроился завидев такую некомпетентность сотрудника. Но все таки договорился о встрече и возможной замене неработающего передатчика. Пока у меня небыло времени попасть в магазин я естественно стал обкатывать авто используя второй передатчик. Обкатал как положено строго по инструкции. Настал черед езды с одетым кузовом )))))) и тут на тебе еще одна неприятность. С кузова стала сыпаться краска. причем кусками. (Растроился малость ну да ладно, всеж расходный матерьял решил я). И вот настало время поездки в магазин для решения проблемы с передатчиком. Приехал достал машинку и передатчик продемонстрировал что да как не работает. На что получил ответ будем отправлять на экспертизу. Естественно меня такой расклад не устраивал так как в гарарантии небыло указано то что я должен ждать замены неделю или еще какое либо время. (поставил магазину условие или замена передатчика на месте либо возврат модели целиком как не качественный товар), Естественно продавец перешол на крик как же так да вы плохо знаете свои права и вообще менять нечего не будем. Эт меня конечно совсем не обрадовало. Ладно было решено позвонить в сервис центр, позвонили расказали еще раз что да как (говорил продавец). И тут же выдал мне новый передатчик от другой модели (аналогичной). Я конечно был рад но неприятный осадок остался. А про кузов было сказано что это стендовая модель (колекционная и ездить на ней вообщем то и нельзя). Вот такой расклад господа.
Гарантия есть, но не на должном уровне и специалисты в магазинах должны быть более грамотны.
да все барыги тока хотят получить сиюминутную монету, их видимо не устраивает когда покупатель придет еще что нибудь купить.
Вобщето, увидив косяк с дрожанием серв надо было не начинать эксплуатировать модель, а обращаться в магазин. В мануале к траге от тундра тигера ясно написано: гарантия распространяется на брак выявленный до начала эксплуатации модели. ибо начав эксплуатацию можно ушатать что угодно очень быстро, особенно если до этого не было опыта в моделизме.
Точняк
кадры решают все. вечная проблема найти персонал. видимо вам попался человек не понимающий сути проблемы. я например делаю 100% контроль на выходе из магазина и точно знаю был ли брак или нет.
Иван: Просто у вас более грамотный подход к вашему бизнесу и к покупателям в том числе.
Евгений: А в отношении начала эксплуатации модели, я так скажу что прежде чем начинать эксплуатацию я естественно проверил работоспособность аппаратуры ))))), выявил недостаток в самом передатчике (сам догадался, ибо как бэ давненько летаем), достал другой передатчик и продолжил эксплуатацию модели. а тот положил в упаковку и оставил дожидаться счастливого дня замены ))))
Довольно таки не плохо написано в одном магазине:
Обращаем Ваше внимание на то, что радиоуправляемые модели, комплектующие, стартовое оборудование, электроника, системы радиоуправления и прочие аксессуары для радиоуправляемых моделей (далее по тексту “изделия”) не являются игрушками! Это технически сложные изделия, требующие наличия у пользователя соответствующих навыков: управления, настройки, обслуживания, ремонта, эксплуатации, диагностики возможных неисправностей и пр. Радиоуправляемые модели и их составляющие подвержены экстремальным нагрузкам в процессе эксплуатации. Зачастую именно возможность дистанционного управления моделью в экстремальных условиях (гонки на скорость, преодоление препятствий, прыжки с трамплинов, акробатические полеты и трюки, выполняемые моделью и т.д.) и привлекают людей к этому виду хобби. Не существует общепризнанных стандартов для радиоуправляемых моделей и их составляющих, которые бы регламентировали такие параметры, как: прочность, жесткость, надежность, долговечность и т.д. Ни производитель, ни продавец не могут контролировать условия и правильность предстартовой подготовки изделия, обкатки, настройки, безопасной эксплуатации модели и навыки управления моделью конечным пользователем после продажи. С момента покупки всю ответственность за надлежащую, законную и безопасную эксплуатацию изделия и за возможный ущерб, причиненный этим изделием имуществу и/или здоровью третьих лиц пользователь целиком и полностью принимает на себя.
Это в тему продажи модели новичкам, у меня один купил машину на сл. день пришел с раскрошенным в щепки шатуном и покоцаным поршнем, я ему предложил отремонтировать машину, а он ОБЭП, РУБОП, РОСПОТРЕБ…, НАЛОГОВАЯ и т.д. тьфу блин противно. Хотя ему при покупке я рекомендовал начинать хотя бы с электрички…