Ремонт по гарантии

Stas64

Приобрёл Саваж 4.6, месяца ещё не прошло, уже сгорела серва руля, полетела обгоная муфта в КПП, проскакивает обгоная муфта в пуске двигателя. Продавец утверждает ,что это всё не гарантийные случаи. Вообще если внимательно почитать гарантийные обязательства, то в машине нет деталей на которые дейсвует гарантия.
Удавалось ли кому нибудь осуществить ремонт по гарантии?

4uKuTa

если подумать, то действительно, всё что вы перечислили - по сути не подпадает под гарантийный случай, т.к. это можно самому умотать за несколько минут.
Меняйте запчасти и катайтесь более осторожно, т.е. более правильно. Как серва, так и обгонка - обычно “ломаются” из-за попадания в них влаги/грязи/воды и т.п.

rinian

Гарантия HPI на Россию не распространяется. Более того понятия гарантии в моделизме как такового нет даже в штатах за исключением аппаратуры.

Look-lock

Интересно так получается. Так здорово понятие “моделизм” эксплуатируется продавцами и магазинами, чтобы покупатели молчали о гарантии, и воспринимали возможный заводской брак исключительно, как кривость своих рук. Видимо, “моделизм” не подчиняется законам РФ, т.к. стоит особняком и торговля моделями (точнее торговые точки) не находится на территории РФ, а происходит где-то в космосе, где понятия “гарантия” - не существует вовсе. Любая модель - обычный товар, который как и все другие непродовольственные имеет гарантию от продавца и от производителя. Читайте законы и поступайте в соответствии с ними, защищая свои законные права.
Если вам удастся доказать, что все перечисленные вами недостатки возникли по вине изготовителя, от заводского брака или по вине продавца, то все карты вам в руки, можете смело претендовать на гарантийный ремонт.
Если вы просто позвоните в магазин, где приобретали машинку и опишите все эти поломки - 99% вам скажут, что это не гарантия и ваша личная вина в возникновении этих неисправностей. Хотя, бывают исключения, когда люди не сразу по телефону заявляют о негарантийном случае (даже не видя проблемы и детали), а просят привезти и показать недостатки и на основании описания возникновения недостатков и вида неисправностей делают вывод по чьей вине это произошло.

GAGARIN

нда? блажен кто верует. в 99.9999999999% причин поломок- вина покупателя. как правило. даже смена пиньена на электромоторе модели может привести к поломке
да и еще как оно катать без механических повреждений? даже малейшая коцка на машине\кузове может служить поводом для отказа - несоответствие правилам эксплуатации.

  • к этому если деталь бракованная - она летит у всех. Была партия лоси афтошоков с бракованным валом - после третьего приход человека с аналогичным браком валы стали отдаваться бесплатно.А к новым моделям отдавались в подарок.
  • к этому говорю как человек у которого свой небольшой магазин - у меня ВСЕ модели проходят 100% входной контроль - проверяется электроника работа трансмиссии и подвески. Если человек усаживает свою модель и приносит - чтьо типа это брак ему предлагается мини экспертиза на месте, в случае несогласия - экспертиза у сторонних подрядчиков(как правило электроника). в 90 случаев мини экспертизы человек признается как засадил сам, и в остальных 10 процентах приходит заключение о переполюсовке, утопленнике итд. На мое памяти было только 3 случая реального брака электроники, и двух по механике(видно было каверны в литье), не считая истории с валами. во всех случаях человеку заменялись комплектующие.Может в пилотаже и прокатит распальцовка, в остальных известных небольших магазинах сидят люди грамотные, перелопатившие не одну сотню моделей.Они знают как может быть, а как не может.
Stolnik

гарантии нет. есть что-то реально бракованое - продавцы сами дадут бесплатно, чтоб геморроя не было.
все остальное - клиент обычно сам придумывает.

Stas64
Stolnik:

гарантии нет. есть что-то реально бракованое - продавцы сами дадут бесплатно, чтоб геморроя не было.
все остальное - клиент обычно сам придумывает.

Согласен, но отделить реально бракованое от сам сломал, довольно сложно и доказывать это нет времени, к тому же в гарантийке перечислены все подвижные детали машины , как неподлежащие гарантийной замене. Поэтомы себе дешевле купить деталь и заменить самому и продавцы это прекрасно знают. Протому честнее бы было вообще не брать на себя гарантийных обязательств, раз заранее извесно, что они выполнятся не будут.

DGI

Если и говорить о гарантии на механику, то тут надо бы подходить как и в 1:1, т.е. учитывать не только время эксплуатации но и пробег… Шаськи ушатываются довольно быстро, пластик устает, детали истираются. На 1:1 вы же не требуете замены колодок и сцепления по гарантии?! На модели расшатывется подвеска, продавец должен менять Вам год рычаги по гарантии?

При ударах, да и просто при прыжках: возможны поломки деталей подвески… да даже просто “неудачный” ухаб… все эти поломки можно списать на микрокаверны и микротрещины (они есть в любом материале)… Продавец будет менять любой поломанный рычаг, если ему сказать: “ээ… ну это, ну я катался а он сломался… но я не, я не гонял… какой бардюр?” ?

В обещем, в случае практически любой поломки механики доказать… да по большому счету и утверждать, что это гарантийный случай нелепо… Даже срез зубъев шестерни или поломка качалки защищенной сервосевером рулевой сервы не может однозначно считаться гарантийным случаем. Неизвестно, в каком состоянии при этом был сервосевер (забит грязью или тупо закис).

Электроника… пожалуй тут можно что-то доказать! Действительно, если эксплуатация комнатная (спортзальная), например, выход из строя передатчика может считаться гарантийным случаем… думаю, тут продавец и сам согласится с Вашими претензиями…

В общем, моделизм, действительно, такое занятие, где приходиться мириться с очень условным понятием “гарантия”!

yulyanov

Так как тут люди собрались с разных сторон баррикад, хочу услышать коментарий по одному моменту.
Купил в одном из Московских интернет-магазинов кузов и краску. Краска MC2 LRP Smoke Grey 27601. На крышке написано 27601 и пробник “серого” цвета, на банке код 27601, начал красить - получил кузов черного цвета.
В принципе, мой сын убил этот кузов за 2 соревнования, хотя и был расстроен тем, что я ему обещал сделать серую БМВ, а принес в итоге черную. Магазин пообещал продать мне, если я буду у них брать, краску и кузов со скидкой 20%.
Вот как присутствующие здесь считают, нормально это, или нет?
С одной стороны я не имею ярко выраженной притензии к магазину, а с другой - брать у них что либо тоже больше не хочется…

aland

А я бы от Вас тоже хотел услышать комментарий. Вы считаете, что это кто-то в магазине перелил в банку другую краску? Или это проблема образовалась из-за ошибки производителя?
А если бы в результате логистических (не логических, а логистических) процедур эта банка краски оказалась бы в другом магазине?

yulyanov

Я свой комментарий дал:
“С одной стороны я не имею ярко выраженной притензии к магазину, а с другой - брать у них что либо тоже больше не хочется…”

Только получается в данной ситуации - виновник LRP (поэтому ярко выраженной притензии к магазину и нет), пострадавший я (точнее мой сын), а магазин как бы вообще не у дел (20% скидки они иногда и просто так дают). Я правильно понял?

SergeR

Сколько же бреда пишут некоторые слишком резвые писатели. Попробуйте вернуть по гарантии в импортный магазин сломанный рычаг или сточенную шестерню

extra555

Как сотрудник торговли могу только пожелать продавцам поменьше дебилов среди покупателей! А вообще самым идеальным вариантом является пользовательское соглашение, которое будет оговаривать негарантийные случаи и будет подписываться пользователем при покупке товара. Это самый легальный и эффективный инструмент в спорных случаях, обычно покупатель не выпендривается подписавшихся такую бумажку ПРОВЕРЕНО на очень дорогом товаре:)

Magic_Stick

блин… увидел тему и сразу пробил смех… да какая нафиг гарантия???.. работа шаськи зависит напрямую от пилота… веть есть люди которые в этом нифига не понимают… и за глупость свою я заплатил… подшипниками, обгонками, сервами, рычагами подвески и бла бла бла… имхо ТС такой же…

  1. серва руля… с чего это вдруг ей сгореть? влага? (сам виноват…тебя никто по воде ездить незаставлял) или шестерни рассыпались (это ты греши на фирму производителя что поставили туда пластик вместо металла…а не на магазин который тебе продал эту шаську)…

  2. муфта кпп… а с чего ей ваще ломаца?.. раскажи по подробнее про поломку…

  3. обгонка на запуск… перелив и упорные попытки запуска - все кабздец… посаженный накал и серовно попытки запуска…будет перелив и кабздец…

мое мнение на 100% виноват в поломках покупатель

Saint

Какую вообще гарантию можно требовать на пулю? Модели берут, кмк, многие ради интереса попрыгать, выжать максимум, ну мало ли что еще взбредет в голову? А те, кто берет для соревнований это отдельная тема. В соревновательном темпе о гарантии и заикаться не стоит. Надо быть адекватнее и понимать, что вобщем-то на свой страх и риск каждый выезд.

rinian

То Юрий Ульянов, Вообще скидку в 20% конечному покупателю мало кто дает из модельных магазинов (на моей памяти кроме башни никто). Среди Российских магазинов так вообще никто. В Вашей ситуации продавец поступает более чем честно. Надо брать. Опять же ситуация с краской произошла по ошибке производителя а не дилера.

Кстати, коли уж мы заговорили о поднятии гарантии по аналогии 1:1 то было бы логично если гарантия предоставлялась бы при некоторых условиях:

  • обкатка силами продавца (за бабло)
  • Техническоее обслуживание модели: раз в 2 недели силами продавца (за бабло)
    Пропустил ТО - слетел с гарантии.
    тогда все вопросы по гарантии можно было бы адресовать продавцу, вот только я думаю, что модель тогда будет платиновой и из 40 покупателей на такие условия согласится один.
Boev_Dmitry

Несколько раз попадал на гарантийный случай. Сервомашинка(сильно дрожала в любом положении, хоть и реагировала на сигнал), приемник из комплекта аппаратуры(неустойчиво работал от 5 банок гидридов), резина для багги (был дефект производства - пины с одной стороны почти отсутствовали), комплект аппаратуры Санва МХ3 на 2.4 (перестал работать передатчик через 3 недели после покупки)

Покупал в разных магазинах. Серву, приемник и резину поменяли сразу, санву брали на экспертизу и через неделю выдали новый пульт.

При этом я прекрасно понимаю что в сожранных зубьях ведущей шестерни диффа виноват в первую очередь я, ибо подшипники надо проверять чаще, зазор выставлять тщательней.

DGI
  • устранение последствий аварий (произошедших по вине покупателя) силами продавца (за бабло), с последующей настройкой (за бабло)…
    хм… а цены на комплектующие в сервисе не выше чем в розничной сети?..
Dimoskodek

Ремонт у дилера дорогой, они этим живут:)