"Призакрытая" конструкция привода

Titic

В статье с сайта написано, что нужно следить за состоянием подшипников, потому что они в замусоренном состоянии сильно расходуют аккумулятор.
Ну а по сравнению с тем, как расходует аккумулятор песок в спуре, потери на перекатывание грязи шариками в подшипнике вообще незаметная мелочь.

Если автор статьи так педантично подходит к устранению механичаских потерь, что каждый раз промывает миниатюрные подшипники, то почему не замечает громадние потери в приводе?

Как я понял, что большенству моделистов не интересна конструкция модели и ее недостатки, а главное погонять! 😎

pаravoz

Хоть бы с картинками сделал. Я вот нифига не понял о чем ты. А раз каментов нет, значит не я один.

Titic

места куда залетает грязь показаны стрелочкой 😎

SPIRITUS
Titic:

Зачам делают конструкцию привода “призакрытой”?

Элементарно! Призакрывашки защищают от ударов о грунт и камни и попадания крупных объектов( видимо еще от глупых детей, сующих в пальцы в шестернки).

А в остальном…ну прикинте, кто делает эти машинки и для какого рынка?
Правильно…основная масса машинок эксплуатируется “там” на хороших покрытиях и трассах и зч покупаются то же “там” заметно дешевле чем у “нас”. Люди там то же богаче, так что для них зч это совсем не накладно.
Дык накой производителю мучатся над герметизацией для небольшой кучки бедных фанатов из “раши”, ездящих по местным направлениям и грязи?

Titic

Цитата с сайта траксас:
“E-Revo VXL is the latest model to be equipped with fully waterproof electronics to keep the fun rolling in water, mud and snow while lesser cars stay on the bench.”

“Е-рево это новейшая модель оборудованная полность водозащищенной електроникой для продолжения веселья в воде, грязи и снеге пока другие машины курят на скамейке запасных.”

Меня больше беспокоят возрастающие механический потери и возможность обидной поломки, например, в грязи. И починить в поле уже не очень простое и не очень приятное занятие будет 😵
Ну и песок в шестеренках так противно шуршит! 😃

Я думаю что намного лучше полностью открытая или полностью закрытая конструкция.
Закрытая потому, что ничего не попадает и нет проблем (ну кроме ТО 😒 ).
Отрытая потому, что камне и грязь имеет свободный выход и намного легче в чистке и обслуживании.
Часто попадает в какой-нибудь камень в привод, из-за которого чуть ли не клинит. А сам не выскакивает наружу, только разбирать.

А защищенность главное пары, это уже сложнее. Тут либо полная защищенность либо возможность варьировать передаточными отношениями, меняя спур и пиньен.

SPIRITUS
Titic:

Цитата с сайта траксас:
“E-Revo VXL is the latest model to be equipped with fully waterproof electronics to keep the fun rolling in water, mud and snow while lesser cars stay on the bench.”

“Е-рево это новейшая модель оборудованная полность водозащищенной електроникой для продолжения веселья в воде, грязи и снеге пока другие машины курят на скамейке запасных.”

Вы еще верите рекламе?😉
И потом мы не знаем, что за машинки по мнению пиарщиков курят на скамейке запасных. Например китайские игрушки из ашана после одного проезда по луже дохнут, а трахусы нет.😈

Titic:

Я думаю что намного лучше полностью открытая или полностью закрытая конструкция.

Ну дык снимите защиту и наслаждайтесь.
Или, как и я, потратьте пару месяцев на переработку конструкции и у вас то же будет все закрыто и то же получайте наслаждение, но уже от совершенства конструкции и редкого ТО. Но предупреждаю, что от стоковой машинки останутся не тронутыми лишь некоторые детали трансмиссии, колеса и кузов:P

Titic
SPIRITUS:

Ну дык снимите защиту и наслаждайтесь.
Или, как и я, потратьте пару месяцев на переработку конструкции и у вас то же будет все закрыто и то же получайте наслаждение, но уже от совершенства конструкции и редкого ТО. Но предупреждаю, что от стоковой машинки останутся не тронутыми лишь некоторые детали трансмиссии, колеса и кузов

Что бы открыть, надо пилить, так как крышка, закрывающая диффы, еще и некую нагрузку несет.
Я сделел детали отливкой из эпоксидкой, которые с помощью герметика и 2-х болтов чуть ли не 100% герметизируют весь привод. При езде по песку ни одной песчинки в привод не попало. Но во время мытья, песок все таки пропал 😦. Пришлось разобрать.
Ни одной детали не заменил, но не тронутым липким герметиком остались лишь некоторые детали трансмиссии, колеса и кузов 😛