Опрос ,обладатели мотора trx 3.3

extra555

TRX 3,3 низкотемпературный двигатель, 130 градусов для него полный перебор, при такой температуре ему гарантировано разрушение в ближайшем времени. Причина очевидно в слишком бедной смеси.

Пилотажевское топливо так -же противопоказано для него из -за низкого содержания масла, а мекамо как раз вроде самое то.

Но главный вопрос вообще мне как то не понятен:) Ездить можно пока не кончится топливо, замерял хватает бака на 11 минут, так что ставишь таймер на пульте и через 9мин 30 сек просто дозаправляешь модель и катаешь себе дальше пока не надоест. Я и 40 минут катал … Думаю можно и больше, кому что нравится

Terranos

Ну скажем так , 40 минут , не знаю конечно , как на счет 40 . Так у меня наверное не получится , и свечка точно сгорит . Я катаю минут 10 и даю остыть…

extra555
Terranos:

Ну скажем так , 40 минут , не знаю конечно , как на счет 40 . Так у меня наверное не получится , и свечка точно сгорит . Я катаю минут 10 и даю остыть…

Вообще это делетантский момент, очень многие дозаправляют модели и свечи не сыпятся 100-105 довольно щадящая температура именно для свечей и ничего не сыпется.
Я так делал кстати не один раз на шоссейке TRX Nitro 4 Tec, мотор на ней отходил уже три галлона(не считая обкатки) и все в норме, свечу менял один раз.

А вот с TRX Slayer мне мягко говоря не повезло, поскольку использовал пилотажевское говенное топливо, после двух галонов движок разрушился, причем внутри там такое😵
Сейчас поменял его на RB

pаravoz

если свечка сгорает за 40 минут, то знач смесь слишком бедная. поддержу мнение про скорый кирдык мотора.

Mice

мы обычно выкатывем поллитру и идем отдыхать сами ну и машинку в гараж кладем 😃
собссна вот как-то так. тьфу*3 - пока все путем

BALAL

…Пока не надоест, причём повышенная температура ликвидируется откручиванием основной иглы…