TRX 3.3 мотор (Помогите ! добрые люди =)

Terranos

Вот поменял я наконец-то карбюратор у этого мотора TRX, попытался завести .
при раскручивании мотора без свечки , вроде все норм ходит в нем , закручиваю свечку , начинаю раскручивать , раздается свист , такой как будто что-то трется , и движек не заводится (Крутить движек при этом можно долго , т.е. ничего не клинит ). Вот не знаю в чем дело , может кто имеет какие-нибудь догадки или опыт , прошу помочь , и указать верный путь исправления неисправности , …
Заранее благодарен …
да , Игла высоких выкручена на 3.5 , низких 2.5 оборотов , холостой ход 2 оборота

StarSerg

Заводские настройки карба другие,главная-4 оборота(у меня 5),низких оборотов-на ровне с медной шайбой(у меня больше была выкручена),а холостого хода над снимать воздушный фильтр и смотреть что расстояние между стенкой и подвижной частью было 2 или 3 см. точно не помню.

Serrgio
StarSerg:

расстояние между стенкой и подвижной частью было 2 или 3 см. точно не помню.

Вот это дышло у карба))😆

jat_racer
StarSerg:

снимать воздушный фильтр и смотреть что расстояние между стенкой и подвижной частью было 2 или 3 см. точно не помню.

Там зазор должен быть 0.7-1.0 мм

retmas
StarSerg:

Заводские настройки карба другие,главная-4 оборота(у меня 5),низких оборотов-на ровне с медной шайбой(у меня больше была выкручена),а холостого хода над снимать воздушный фильтр и смотреть что расстояние между стенкой и подвижной частью было 2 или 3 см. точно не помню.

не могли бы вы по-точнее описать настройку данного двигателя, возможно у вас есть руководство на русском с фотками?) положения и направления настройки всех игл) какая должна быть оптимальная настройка? спасибо!

Gollardo
Terranos:

начинаю раскручивать , раздается свист , такой как будто что-то трется

А вы уверенны что звук трения, а не подсасывания воздуха?

retmas:

какая должна быть оптимальная настройка?

Этого вам никто не скажет. Все зависит от топлива и его качества, от свечки и от окружающей среды.

StarSerg

В теме про “рево” все настройки описаны и есть вроде ссыль на русскоязычное описание.Поищи в там.

Да ошибся там конечно же расстояние в мм.

Anton-937

Думаю что карбюратар и его настройки, в данном случае не причём.
Явная неисправность в кр.шатунном механизме.
С вкрученой свечёй, появляется компрессия, тоесть доп. нагрузка на поршень. Что вызывает не желательный перекос гильзы или коленвала, по отношению к блоку и поршню. Данная неисправность может вызывать скрежет, припрокручивании двигателя стартером, он может перерасти в свист.

vasya_y

Надо снять заднюю крышку мотора и посмотреть шатун. Он может быть слегка погнут или втулка, что надевается на палец коленвала, провернулась в шатуне. В-общем, случается подобная “тихая смерть” движка - сразу не так заметно, но в-общем - даже восстановимо.

Terranos

Спасибо за ответы , буду разбирать мотор до шурупика , смотреть что там не в порядке , ну а там значит посмотрим , когда все сделаю , отпишу в чем дело было =)