перемотал коллекторник.

BolnihSergey

гагарин расхваливал этот мотор. вот и купил.
перемотали нормально .
мотор не стартовал сам - а если стартовал - то раскручивался до бешенных оборотов - потом плюнул на меня чем то горячим - и заклинил один виток оторвался и попал между ротором и статором.
ничего не задевало 0 все было ровно и с нужными зазорами.
щетки и коллектор все живо.
какой материал обмотки??
мерял сопротивление - у спорт тюнед - 1.4. у этого погорельца было 0.6 . что смущает.

BERSERK80

В самом начале перегрел магниты, чем слабее магнит - тем быстрее крутит мотор
выше кв если угодно ,мотай не мотай ему по барабану уже хоть 100витков хоть 1 .
Сам виноват.

sashok17

Он же вам не советовал его перематывать… это уже ваша инициатива

СИМПСОН
BERSERK80:

В самом начале перегрел магниты, чем слабее магнит - тем быстрее крутит мотор
выше кв если угодно ,мотай не мотай ему по барабану уже хоть 100витков хоть 1 .
Сам виноват.

Не много не в тему, но хочу узнать как можно перегреть магниты. В двигателях вроде используются ферритовые магниты, а их максимальная рабочая температура выше 200 градусов. Неужели двигатель может так сильно разогрется? Поправте, если где-то не прав😊

BERSERK80

Феррит 100с и кирдык

неодим под 200 ,и то не весь

На коллекторниках 80 это уже не хорошо ,а прибавь температуру окр среды.
А тем более в жару .

BolnihSergey

перемотка это моя инициатива- и ничья больше! не надо грязи.
просто изначально мотор катался не очень шустро - спорт тюнед даже быстрее был с тем же пиьоном.
2 или 3 батареии откатал - и от коллектора отпаялись витки - а в месте где были концы один вообще не держался, на коллекторе там зажимы .

и все таки - каков материал проволоки?

если бы были перегреты магниты - то логично что они крошились бы - а тут состояние онных хорошее.

катался я в холодную погоду в том году . просто год мотор лежал . сейчас понадобился и сделали - но вот не надолго как то его хватило.

BERSERK80

Ну магниты не крошаться а просто теряют магнитные свойства

Если я не ошибаюсь, раньше кто то даже в кипящей воде размагничивал магниты

Аты думаешь если мотор разгрузить он не будет греться ,будет и ещё как.

BolnihSergey
BERSERK80:

Ну магниты не крошаться а просто теряют магнитные свойства

Если я не ошибаюсь, раньше кто то даже в кипящей воде размагничивал магниты

Аты думаешь если мотор разгрузить он не будет греться ,будет и ещё как.

магниты 100% не перегревал . . вроде схемы то везде одинаковые, а этот так быстро вышел из строя.

кто нить знает из какого материала намотка? медь???

может есть у кого банка 540 - 18-23 витка ??

Edvard
BolnihSergey:

просто изначально мотор катался не очень шустро - спорт тюнед даже быстрее был с тем же пиьоном.
2 или 3 батареии откатал - и от коллектора отпаялись витки

А теперь я расскажу что ты сделал:
-ты перегрузил мотор
-ты перегрел мотор (градусов до 150-180)
-ты сломал мотор своими руками
-ты обвинил другого человека в своих личных неудачах

А все произошло знаешь почему… пункт №1. Правило передаточных отношений: меньше витков - меньше пинион. А ты что сделал? У Спорт-тюнда 27 витков (может и 23, мнения разнятся) а у того 19. Пинион надо было на 2 зуба меньше, и, о чудо, он бы наконец поехал быстрее спорт-тюнда! И не сдох бы через 5 минут.

Еще один вариант: если ты ему тайминг куда-то сдвинул то передаточные уже не причем.

P.S.
Мотор кстати хороший.😃

amal_atn

Про магниты, про нагрев, и что происходит от размагниченных магнитов, почему увеличиваются обороты ХХ, почему растет ток и в следствии сильный нагрев. Ну уж не раз писалось, сам раза 2 писал об этом. Поиск по форму. Все признаки твоего моторчика это размагниченные магниты. И сказали правильно, мотай не мотай, хоть чем и как угодно, все равно греться будет и не будет тяги. Про намагничивание тоже писал, и что эта затея обречена на провал. Почитай форум на эту тему, будет полезно и познавательно.

GAGARIN
BolnihSergey:

сгорел о5. тему в топку.

неудачный мотор.

не покупайте и GAGARINA не слушайте.

вернулся на форум и на тебе. сережа. айяй. нехорошо так про людей при неустановленом драйвере рук. все то время что я катал на коллекторниках(как давно это было…) я катал именно на этом. И уверен в том что я советую. то что гирскор для своего шасси ты не просчитал и на авось пиньешку воткнул не считаю правильным. Я обижен.

Gintas

Иван, я тебя поддерживаю! Дай ему 😃
Вообще Эдвард, (наш общий знакомый) хорошо сказал!
После этого, мне попался магнит от динамика (громкоговорителя) … нагрел я его горелкой обычной газовой (миниатюрной), чтоб убедится в собственных знаниях и то, что напомнил Эдуард и вообще электро материаловедение 😈
Ферритовый магнит окончательна потерял свойство магнита - обычная ферритовая железка ни к чему не прилипает 😃
Так, что 😜

BolnihSergey

всем привет.
вот разбузились то.
мотор не перегревал 100%. (рука по крайней мере всегда терпела) , ни о каких 100-150 град не идет речь.
тайминг вообще не крутил.
куда уж меньше 20 пиньона на лазере(18 - ну это уже через чур, мотор и так не сильно оборотистый был, и момент видимо малый)? это же не трофи машина. спорт тюнет отлично катал на 22 пиньоне.

мотор честно мне не понравился, и изготовлением и характеристиками.
по началу показался серьезным мотор такой, ребра охлаждения на щетках, все так вроде цивильно, но не все так гладко как хотелось.
если он кому на запчасти нужен могу отдать, в замен на 2 трубочки для антенны.

TO GAGARIN - без обид, просто я с этим мотором намучался, и не от не знания физики и материаловедения (руки от куда надо растут и драйвера все последней версии стоят, не конфликтуют) - а от того что такой плохой может попался.
я понимаю, что выбор делал я и никто другой тут не виноват. погорячился я тогда в первом посте.

сейчас купил EPIC 19t. вот это блин моторчик, на 20 пиньоне вообще не парится.