итак! решился! :)
т.е теже самые саваши воду не переносят?
защиту от воды самому наколхозить можно
Я бы посоветовал е-макс. Не дорогой, нет проблем с запчастями, много возможностей для модернизации, если поставить RPM, то становится “почти” бессмертным.
т.к других предложений нет выбор сократился до 2-ух моделей макс и рево.
не посдкжате как на наих с запчастями в Москве?как по цене?
Запчасти вроде тут www.xmodels.ru/catalog/218/
да мне магазин не нужен. нужно знать как дела опстот с запчастями и тюном? на что их больше, на что меньше.
Ну так в магазинах и надо смотреть.
водозащищенным можно сделать все. у меня блитц с бк на прошлых выходных нырнул в речку. своим ходом почти выехал(задний привод в воде вообще не але.) вынул вытряхнул воду и поехал дальше. смотрите не на фановые машины а на спорт . во дворе быстро надоест, а на е максе реве саммите на соревах делать нечего.как и с тем же слешом. смотрите себе трак 2 вд он достаточно легкий чтоб даж в глине нормально на заднем ехать . Т4 от ассо идеально и во дворе и на соревах
с выбором определился- рева!
но чтото не могу понять, на сайте траксасов столько разных версий их. какая мне больше подойдет для моих целей?
и эти модельки одинаковые?
E-Revo Brushless
E-Revo Traxxas RTR
и эти модельки одинаковые?
E-Revo Brushless
E-Revo Traxxas RTR
если не прав поправьте. первая модель т.е(E-Revo Brushless) это бесколекторная? т.е лушче чем RTR и на ней не так быстро сыпятся щетки?
А с каких времен уже бесколекторные с щетками идут?? В Бк их нет.
не тыкните носом в темку об отличии бесколекторных от колекторны двигателей?
ну кто еще что подскажет?
а что тут говорить. монстры - отстой. это знает каждый владелец монстра. ну поначалу прикольно, а потом понимаешь - не то.
рево - ну ее. уж тогда саваж флюкс. да и его туда же.
баги - надо трассу. но управлять ею прикольно. помню когда после траги своей порулил багой - такая легкая, управляется легко и приятно.
я за шорты. ассо, блитц. или полноприводная офна.
в качестве первой машинки не хочу баги. т.к лично считаю что баги должна быть двс со всеми наворротами и уходить в спорт хочу только после “развлекухи” с ревой. Опять же как 1 машинку ДВС не хочу. думаю начать с ревы. а позже перейти на баги + и траса в 15 минутах от дома
ну мы пойдем своим путем. это понятно. но факты есть факты на трассе потом будешь очень неприятно себя чувствовать и сливать монстра через барахолку. + поломки.Траги-баги доски с колесами где ломаться то нечему, а вот монстр это большое лего от которого постоянно чтото отваливается
E-MAXX зверь конечно,но вечно раненый.Первым что сломал:булкхеды (и остался толком без бампера) и передний верхний рычаг.Рычаг вроде немного подделал.Затем сломал задний держатель рычагов при маленьком перевороте без кабины (сделал стянув хомутом и посадив на клей, крепко получилось!!!).2 задних амортизатора погнул,но выгнул и всё ОК.Переднюю защиту дифа выточил из токой же толщены алюминия,получился как оригинал.Вскоре и задний вытачю.Кстати,а как я мог погнуть амортизаторы,задние,напротив друг друга.И нормально ли то что у дома электроника с ума сходит,сама по себе живёт? Помехи?😵
помехи от розеток скорее всего на 27 это нормально. у меня тож емакс с весны пылится купил, а уже трагги есть. покатал один раз с тех пор так и стоит
а что тут говорить. монстры - отстой. это знает каждый владелец монстра. ну поначалу прикольно, а потом понимаешь - не то. рево - ну ее. уж тогда саваж флюкс. да и его туда же.
Каждому своё, но если и брать монстра на долго, то только реву, она с претензией на гоночный болид. Остальные монстры чисто для фана.
Wasabi, модельный спорт дорогое увлечение. Сможешь ты содержать Е-Рево? 30к чтобы начать как-то ездить, 10к чтобы ездить более менее долго, час-два. И ещё много денег на различный полезный тюнинг, включая различные виды колёс/покрышек. Про “бесполезный” тюнинг я вообще молчу. 😃 Ну так вот. К чему это я? А, если всё это потянешь, то возьми Трагги 😃 КИТ, сам соберёшь, поставишь Мамбу монстр и будешь счастлив долгое время и во дворе (машинка быстро ломается о столбы, бордюры и т.д.) и на трассе. И ещё, чтобы не тратить деньги зря, большую часть покупок нужно делать “за границей” - это нужно освоить и потом пойдёт как по маслу. Познакомишься с почтой России, если ещё не знаком. 😃 Удачи, и не прогадай с выбором.
я за шорты. ассо, блитц. или полноприводная офна.
В декабре задавал тут тот же вопрос. Тоже насоветовали шорты. Купил в итоге Слэш 2вд. Жестко обломался с тем, что по зиме 2вд едет с боооольшими проблемами, по крайней мере в стоке. Выход был найден в покупке злой резины с последующей шиповкой (убил на это 2 ночи) - сразу стало веселее.
Так что вывод, который я сделал для себя: брать ЗИМОЙ в качестве 1-й машины 2ВД - это изрядный гемор. Конечно же не фатально, просто надо отдавать себе отчет, что первые недели вместо катания будешь заниматься модернизацией тележки.
водозащищенным можно сделать все.
извеняюсь за оффтоп о у меня такой вопрос а ты не можеш мне машинку защитить а то я новичёк и не заю как всё сделать если сделаеш заплачу но токо так чтоб хоть в реку с головой как на траксасах