помогите с выбором первого шасси 1/10

danny

Уважаемые автомоделисты! заранее извиняюсь за мою техническую неграмотность - я новичок) Вообщем хочется сообрать 1/10 Touring для участия в соревнованиях… покупка всего необходмого планируется постепенно, так как сам студент и зарплата не особо большая) решил начать приобретать сначала шасси… что можете посоветовать??? бюджет до 10 т.р. модель будет не для битья, так как в более юнные годы занимался радиомоделями) заранее спасибо!

aland

10000 - это на все? Шасси, регулятор с мотором, приемник с передатчиком, серва, аккумуляторы с зарядником, плюс кузов, резина? Или только на шасси?

danny

нет только голое шасси! всё остальное отдельно и постепенно)

dimas
aland:

10000 - это на все? Шасси, регулятор с мотором, приемник с передатчиком, серва, аккумуляторы с зарядником, плюс кузов, резина? Или только на шасси?

10000 Александр, ведь это реально?(правда не для соревнований) может хоть как то можно в этот бюджет впихнуться? Я конечно провоцирую, но тем не менее, если не вступать в спор, а отнестись как к заказу- типа, клиент больше ну ни как не может, ну просто пипец, как хочет! Шутка конечно, но чем черт не шутит, ковырнем интернет магазы соберем супер лоу прайс комплект.

aland
danny:

нет только голое шасси!

Еще вопрос, где запчасти брать собираетесь?. Если у себя в городе, то надо смотреть, на что они есть в наличии. Если за бугром, то выбор будет шире. Ну и естественно, шасси где брать? Потому что 10000 в российских магазинах это одно, а оттуда - совсем другое. Да и еще никто не исключает вариант б/у шасси от кого-то из профессиональных гонщиков. Обычно это более высокого уровня машина.

dimas:

10000 Александр, ведь это реально?(правда не для соревнований)

TT-01, TF-05

GAGARIN

Туринг 1/10 - E4JS Electric (Pre-Assembled ARR) еще и денбжка останется.

danny
aland: