Модернизация крэш баров для Thunder Tiger SB-5

Atmoteam


Для чего нужен сабж? Как выяснилось после первого же дня эксплуатации: полителеновые дуги, которые идут в комплекте вопервых никак не фиксируются, поскольку винтик который их фиксирует находится под корпусом, а вставить дугу можно только когда корпус установлен на место, винтик соответственно после этого не закрутить.
А во вторых полиэтилена хватает ровно на час езды по асфальту, после чего от дуги остается два равных отрезка 😃
В опциональных запчастях заметил крэш бар с колесиком, но поставки в россию еще не было и крепиться он так-же по идиотски.
Поэтому малость поразмыслив я сделал следующее

  1. Вытачиваем шплинты крепления крэш бара и вставляем их на штатные места:

    2 Заказываем на лазерной резке или, если нечего делать на выходных режем дремелом трапеции, которые будут прикручиваться к шплинтам болтами М3, после того, как одет корпус.

    Прикручиваем к трапеции полуось на которую будет крепиться колесико и само колесико.
    Первоначально я поставил колеса от вертолета Д25 Н=14мм. Но уменьшился радиус поворота мотоцикла, поскольку оказалось, что вспененная резина - цепкая штука и мото въезжал в поворот на трех колесах, два из которых не поворачивались, плюс опять-же колесика хватало на 2 часа езды. В итоге заменил такими-же колесами, только точеными из фторопласта, разница стала заметна в маневренности сразу, да и по долговечности… катал пять раз, колеса почти как новые.

    Полуось лучше усилить с 2,8мм до 4-х а то при сильных ударах полуоси загибаются, хотя не сильно и на скорость это не влияет 😃

    Следующее, что планирую сделать: вилли бар, а то при козлении хвостовая часть разбивается несчадно.

Файл с эскизами деталек: files.mail.ru/6RKFUT

crash bar.rar