Ограничитель карбюратора ( Restrictor) Кто пользует, есть ли смысл.

и_ван_я

Всем здравствуйте!
Интересно узнать кто нибудь такими пользуется???

Mir16

там в комплекте разве рестрикторы есть? не обратил внимания…
просто мощность ограничить.

и_ван_я

Где то слышал что они не только тупо ограничивают поток воздуха, но и еще способствуют созданию каких то полезных завихрений, так ли это???

LeTyH

*содрано мною с рцавто.ру
Как размер диффузора (вентури) влияет на работу двигателя:

“Конечно, больший размер диффузора обеспечит большую мощность!!!” Эта фраза демонстрирует общее неправильное понимание конструкции и принципа работы диффузора в карбюраторе.
Все обычные карбюраторы работают на принципе Вентури для поставки пропорционального потока топлива относительно к потоку воздуха. Эта пропорциональность и обеспечивает возможность работы карбюратора. Диффузор или вентури является частью карбюратора, в которой поперечное сечение проходного отверстия карбюратора уменьшается, сходит на конус. Когда поток воздуха входит в границы вентури, он ускоряется, а принцип Бернулли утверждает, что при увеличении скорости потока газа, давление в потоке снижается. Следовательно, вентури обеспечивает область низкого давления, где давление падает с увеличением скорости потока воздуха. Область низкого давления в вентури высасывает топливо прямо в проходное отверстие карбюратора. Такая система будет обеспечивать больший поток топлива, по мере того как скорость воздушного потока через вентури, и следовательно разность давления, будет увеличиваться.
Целью использования вентури является увеличение разности давления для всасывания топлива и его эффективного распыления.
Чем меньше проходное отверстие вентури, тем больше этот эффект, но небольшое проходное отвестие сдерживает поток воздуха на высоких оборотах двигателя. Большое проходное отверстие обеспечит большую мощность на высоких оборотах двигателя, но за счет крутящего момента на низких оборотах.
Небольшой размер диффузора (вентури) обычно рекомендуется для получения высокого крутящего момента, так как небольшое проходное отверстие вентури поддерживает высокую скорость потока воздуха и обеспечивает хорошее распыление топлива. Если вы хотите расширить полосу мощности, сохранив крутящий момент на низких оборотах и расширив полосу мощности в область высоких оборотов, вы можете выбрать большее проходное отверстие диффузора.
Размер диффузора влияет на отклик двигателя и пиковую мощность. Здесь приведены некоторые простые правила.

  • Большое поперечное сечение диффузора увеличивает отклик на газ.
  • Большое поперечное сечение диффузора увеличивает крутящий момент на высоких оборотах.
  • Небольшое поперечное сечение диффузора снижает отклик на газ.
  • Небольшое поперечное сечение диффузора увеличивает крутящий момент на низких оборотах.


Примечание:
“оптимальное” поперечное сечение диффузора также зависит от мощности двигателя.
При езде по пыльной, скользкой трассе, большой диффузор, который обеспечивает меньшую мощность на низких оборотах, может быть идеальным решением для сохранения стабильности автомодели на выходе из поворотов. И наоборот, на трассе с высоким сцеплением, небольшой диффузор, который обеспечивает большую мощность на низких оборотах, будет способствовать резкому ускорению на выходе из поворотов.

Mir16

то есть мне рестриктор не нужен?

LeTyH

чет мне кажется, это для реальных спортсменов которые почувствуют изменение мощности на проценты в области нужных для данной трассы оборотов, и улучшат результат круга на доли секунды,когда они так важны, обычным пользователям, даже тюненых двигателей это не нужно.

и_ван_я

Спасибо для разъяснения!!!
Похоже что и на расход топлива он тоже влияет. Интересно сильно сбивает настройки карбюратора.
У нас трасса не скоросная один прямой участок 5трамплинов, сплошные повороты, и так как раз всережимы переходные низы средние. Думаю надо поэксперементировать.