ограничитель разряда Li-Pol

hobbit

народ. как обезопасить липу от разряда ниже допустимого уровня?
внимательно смотреть на индикатор разряда хорошо, но интереснее есть ли следующая реализация:
к индикатору разряда присоединена пищалка, которая при разряде, скажем до 3,5 В сильно противно запищит. это даст мне знать, что акк разряжен почти в ноль. далее к этому делу присоединена логика, которая после включения пищалки не даст мне после выключения борта подключать нагрузку к акку, пока на вход этого контроллера не будет подано, какое-то определенное напряжение?
т.е. вся эта фигня висит еще и на выключателе борта.
есть такая штука?

tumbzik

Если сборка силовая, то умный регулятор сам не даст включить мотор если напряжение ниже заданного уровня. А пищалки сигнализирующие о разряде липо и так продаются.

Molotov

Этих пищалок полно!!! Но все они так сказать, до ж*пы!!!
Дело в том, что они во-первых, тихие, а во-вторых с защелкой… То есть при падении напряжения на аккумулятове, допустим на 3-хбаночном, ниже 9,3В, то сигнализация защелкивается и будет постоянно работать до тех пор, пока не отключишь пищалку от аккумулятора!!! Это не удобно тем, что если человек любит “сильно газовать”, то напряжение на аккумуляторе резко падает, а после уменьшения газа оно восстанавливается, а пищалка так и продолжаеть пищать, даже если в аккумуляторе еще пол заряда осталось…

Я так думаю, лучше использовать какой-нибудь световой индикатов на основе диодов (крепится на внешней стороне фюзеляжа), который бы в реальном времени показывал заряд батареи… но его использование тоже ограничено, т.к. нужно будет пролетать недалеко от себя…

Более лучший вариант - это беспроводные мониторы (приемник+передатчик)!!! Передатчик весит около 6-ти грамм и подключается к баласировочным разъемам аккумулятора и в полете можно видеть с помощью приемника реальный заряд аккумулятора…

Первые два варианта стоять около $5 каждый, третий - около $25!!!

hobbit

на моем самолете стоит двс. а липа нужна для облегчения веса. так что газование на разряде мало скажется

tumbzik
hobbit:

на моем самолете стоит двс. а липа нужна для облегчения веса. так что газование на разряде мало скажется

В таком случае просто выбирают акб такой, чтобы после высаживания полного бака акб еще оставался заряженным, а в идеале, чтоб его хватало на долгое время. И перед стартом просто проверяют напряжение на акб.

EVIL

На нашем бензиновом, 2,2м, Як 54, установлена 2х баночная полимерка 2500мА/Ч. Для бортовых нужд, включая использование дыммашины, хватает на 2 дня интенсивных полётов. Стиль полёта классический пилотаж и обучение 3-Д пилотажу.