Первая модель "себе и сыновьям"

matador

Очень прошу совета в выборе первой машинки.

Мне 36, плюс сыновья 6 и 8 лет, которых хочется приобщить к процессу. Опыта нет вообще никакого.
Хочу купить 8 или 10 масштаб трагги (на крайняк багги) для катания во дворе/парке/на даче, иногда на трассе в Раменках. В соревнованиях участвовать пока не собираюсь. Нужен полный комплект (сейчас нет НИЧЕГО). ДВС/электро - еще не определился.

Цель покупки – «примерить это хобби на себя», и по возможности научить управлять моделькой сыновей. Отсюда несколько важных пожеланий к модельке: 1) живучесть 2) ремонтопригодность и доступные запчасти 3) возможность от души покопаться с настройкой/регулировкой 4) скорость – не главное.

Поскольку хочу купить в ближайшее время, сразу встанет вопрос о покатушках зимой. То есть, надо будет учесть необходимость герметизации, а так же минусовые температуры (для электрички - живучесть акков, для ДВС - возможность завестись).

На всё около 15000 руб. Можно конечно немного больше, но не хотелось бы.

Какую модель посоветуете из электричек, какую - из ДВС?
Где ее лучше брать, у нас или за бугром? (важно: машинка должна оказаться в руках до Нового года, обещал сыновьям)

Вот в этой ветке: rcopen.com/forum/f27/topic208313/241 советуют посмотреть на шорты Asso SC10 или HPI Blitz. Но не совсем понимаю, почему. Я пока ориентировался на трагги, т.к. считал, что: а) надо сразу привыкать ездить на полном приводе, б) на трагах можно учиться прыгать. В чем не прав? Или же, рекомендация 2WD шорта обусловлена только ценой? Если так, то сколько минимально нужно, чтобы купить все-таки 4WD трагу?

gigalow

Я бы порекомендовал Саваж, но придётся добавить денюшек.

matador
ivan_b:

HPI Trophy 4.6

Красивая мафынка… Имеет ли смысл заказывать из-за рубежа, успеют ли привезти до Нового года?

И есть ли что-то аналогичное из электричек?

Alex3939