Потделки или как не испортить себе впечатление от первого полета.
Мне подарили электро Piper CUB. На следующий же день поехал за город, собрал модель, все как по инструкции зарядил аккумуляторы и стал делать предполетную подготовку. Отрегулировав как положено киль и руль высоты, проверив работоспособность двигателя я решил провести первый полет.
Начать решил запуском с земли (притоптанная песчаная дорога казалась вполне гладкой), однако даже на полном газу самолет еле-еле покатился по земле, не делая ни одного намека на подходящую для взлета скорость. Тогда я решил запустить из рук. Первая же морковка отломала нос вместе с мотором. В общей сложности самолет падал раз 15, из них только один раз мне удалось поднять его на большую высоту и продержать там минуты 3 перед тем как его не сдуло ветром на деревьяи он не совершил вынужденную посадку “в джунгли”.
Посмотрев по каталогам, оказалось, что такого пайпера как у мен больше нигде нет - даже на видеозаписи с поста rcopen.com/forum/f91/topic69167 видно, что самолет просто отпускают, и он “рвет и взмывает”, стремясь набрать скорость. В моем же случае это достижимо только в случае очень сильного размаха и броска, тоесть движок не тянет. Я уже думал о том, чтобы поставить мотор по мощьнее.
После последнего падения отказался регулироваться газ, тоесть при включении самолета он всегда работает на полных оборотах, при этом киль и рули работают как и должны. При этом при низкой зарядке аккумулятора двигатель не отсекается, а плавно сбрасывает обороты, пока батарея полностью не разрядится и мотор не остановится (никто не сталкивался с этим?).
Суть в том, что перед покупкой первого самолета, или его конструкцией “с нуля” неопытным пилотам обязательно надо гуглить, смотреть справочники, общаться с более опытными людьми и перенимать советы. Ни в коем случае нельзя покупать готовую модель самому без информации о ней и без консультации с коллегами 😃
Суть в том, что перед покупкой первого самолета, или его конструкцией “с нуля” неопытным пилотам обязательно надо гуглить, смотреть справочники, общаться с более опытными людьми и перенимать советы. Ни в коем случае нельзя покупать готовую модель самому без информации о ней и без консультации с коллегами 😃
Да. 😉
а может сначала поделитесь инфой, что у Вас за пайпер?
фото, хотя-бы…
а может сначала поделитесь инфой, что у Вас за пайпер?
фото, хотя-бы…
C фотой пока проблема. Пайпер находется в удалении (на даче). Припервом же удобном случае сфотаю, всеравно я его собирался в Москву перевозить.
Описать его могу как красно-белого цвета, что отличает его от других пайперов - это шасси сделаны не из куска металла, как показано на других моделях, а из металлической струны (что делает их достаточно хлипкими). Короче, в ближайшее время сделаю фотки.
Интересно ,а чего ожидалось от покупки дешёвой игрушки в виде “готового самолёта”?
Туда всегда фуфло всякое пихают, которое не тянет, иногда вообще НЕ ЛЕТАЕТ…
Экономите время? Или деньги?
Скупой платит дважды и времени тратит больше 😉
Скупой платит дважды и времени тратит больше 😉
Безспорная мысль,коллега,а в варианте rtf я считаю “это” вообще игрушкой. Чтобы это все полетело,надо не один танец с бубном сделать,хотя,это как с совковым авто,кто-то попадает на хороший пепелац,а кто-то чирикается по полной программе
РТФы разные бывают. Я вот прикупил себе Edge 540 Т от ART-TECH (до этого были ДВС, захотелось электро пощупать). Вчера на нем летал на Ходынке. Даже триммировать не пришлось. Правда, пульт у меня Санва 6000, ну привык я к нему. А родную аппаратуру я продал там же, в магазине. Но сам самолетик очень даже очень, поколбасился от души. Летал до отсечки, садился без движка, удивило, что планирует неплохо.
В прошлую пятницу купил Piper J3 Cub M24 RTF (www.hobbycenter.ru/catalog_248.html) Не скажу что взлетел сразу. Пробовал с руки - падал. На асвальте самолет закручивался. Но все же приноровился. Пару раз уже полетал. Мне кажется моделька вполне пригодна для обучения. Вполне надежная. Правда пришлось редуктор новый покупать - от падений носом в асвальт сорвало шестерню. Клеил эпоксидкой - летало. Но всеже на новый редуктор разорился. Кстати неудачные взлеты могут быть от не полностью заряженного аккомулятора. Насколько я знгаю аккомуляторы нужно сначала разредить-зарядить несколько раз, чтобы он на полную мощность вышел.
Интересно ,а чего ожидалось от покупки дешёвой игрушки в виде “готового самолёта”?
Туда всегда фуфло всякое пихают, которое не тянет, иногда вообще НЕ ЛЕТАЕТ…
Экономите время? Или деньги?
Скупой платит дважды и времени тратит больше 😉
Говорю же, подарили его мне, дареному коню в зубы не смотрят.
Теперь сам смотреть буду и ртфмить.
А, ну да, дарёное - дело другое 😃… извиняюсь, но всё-же от РТФов мало чего стОит ждать, особенно от “дешёвых” (в ковычках именно по тому, что скупой платит дважды, или платит 1 раз и забивает на полёты).
Лучше взять АРФ, провести несколько вечеров в сборке - от этого тоже получается удовольствие (особенно первый раз, главное, чтобы не повторядлось это часто, а то сборка бесить начинает, хотя не всех)… А главное, что поставить туда можно будет то, что будет выбрано и куплено ОТДЕЛЬНО и куплено на вырост и в случае аварии или ,скажем, покупки другого самолёта это всё (или хотябы выжившая часть) “переедет” в новый планер. Отсюда и говорим, что платим дважды, ибо аппаратуру хорошую можно купить 1 раз, а длаьше менять только планеры…
Если желание летать ещё не отбилось и оно есть ПРОЧНОЕ и есть ЗАПАС ПО ФИНАНСАМ (это в моделизме самое главное для начинающих), то лучше взять АРФ… А если хочется чего-то серьёзного, то не электро брать, а ДВС…
А если хочется чего-то серьёзного, то не электро брать, а ДВС…
Здесь я бы поспорил,на вкус и цвет…как говорится
Ну вот начинается. Подняли вечную тему… 😃
И почему это Вы, уважаемый ОКЕАН, считаете электро несеръезным???
Или Вы считаете, что серъезность в моделизме измеряется уровнем выхлопа и шума???
Кому что нравится и каждый выбирает то, что ему больше по душе. Эта тема обсуждалась уже не раз и однозначного ответа не было, нет и скорее всего не будет. 😃
Описать его могу как красно-белого цвета, что отличает его от других пайперов - это шасси сделаны не из куска металла, как показано на других моделях, а из металлической струны (что делает их достаточно хлипкими). Короче, в ближайшее время сделаю фотки.
Возможно это Ваш вариант
rcopen.com/forum/f81/topic25445
Покупали случайно не в Пилотаже?
С уважением.