Не летит Pilotage pa-12 :(((
Вроде бы, приличный аппарат - в инструкции написано, что должен летать со скоростью 7 м/сек и взлетать с земли… А он даже с рук почти камнем падает. Причем, если из него вынуть аккумуляторы и кинуть с руки, то планирует вполне прилично и летит метров на 15-20. Но аккумуляторы, которые идут в комплекте с моделью, это, наверное половина веса самого планера - 7 никелевых элементов формата АА емкостью 1300. С ними он лететь не хочет никак.
Может, кто-нибудь знает эту модель и уже сталкивался с такими же проблемами? Они решаются?
Кстати, настораживает количество элементов в аккумуляторном блоке - 7 шт. Это 10.5 Вольт или как раз 3 элемента LiPO. Но переходить на LiPO в данный момент не могу - дороговато (вместе с зарядником надо 3500 руб), да и еще неизвестно - поможет ли это.
А может, просто пропеллер ему надо побольше поставить? (штатный 17 см)
На всякий случай вот характеристики этого Pilotage РА-12 (полукопия):
Размах крыла - 955 мм
Длина - 730 мм
Полетный вес - 640 г
Площадь крыла - 13,7 дм кв
Нагрузка на крыло - 47 г/дм кв
Скорость полета - 7 м/с
Продолжительность полета - не менее 10 мин
Очень огорчены и я, и мой друг с которым вместе мы собирали эту модель и так неудачно пытались ее запускать 😦
Народ, посоветуйте что-нибудь пожалуйста!
Кстати, настораживает количество элементов в аккумуляторном блоке - 7 шт. Это 10.5 Вольт или как раз 3 элемента LiPO
Здрасти… 7 * 1.2V = 8.4V и ну никак не 10.5!
У акков напруга не как у баталерок! 😃
движок какой там ?
Вроде бы, приличный аппарат - в инструкции написано, что должен летать со скоростью 7 м/сек и взлетать с земли…
Видел я этот аппарат.
У него газ вкл-выкл. и ручки на пульте: левая - только влево\вправо (типа крен), а правая только вперед/назад (типа руль высоты). Так?
Тяжеловат. Даже очень.
обычно про скорость не пишут ничего. А тут 7 м\сек = 25 км/час.
Так вот мне кажется, что это скорость отрыва.
Наблюдал за несколькими товарищами, который этот аппарат мучали.
Он действительно почти взлетел с земли, когда разогнался по асфальту, но встретился с высокой травой и скапотировал.
После этого перестал даже катиться. Осмотр показал, что после удара выбило заднюю втулку движка, поэтому тяга упала в разы.
После починки попытки продолжились, пока не сломали винт…
Мотор там 380й. И эта штука действительно должна летать, но со скоростью 25км/час, не меньше. Самое грустное в этом, что переучиваться потом придется, аппаратура там неправильная.😦
Народ, посоветуйте что-нибудь пожалуйста!
а) этот самолет плохой.
б) ты не до конца зарядил акумулятор.
в) посторайся центр тяжести гораздо сильнее назад перенести.
зы: у меня был самолет из этой серии, несмотря на то что биплан и площадь крыльев почти в 2 раза больше чем на твоем - он почти не летал.
самое разумное что можно сделать - это купить какойнить Е-стартер или формозу и переставить всю аппаратуру на них.
зззы: на передатчике надпись C&F, газ выключателем спереди, слева на ручке высота, справа поворот, так ?
Видел я этот аппарат.
У него газ вкл-выкл. и ручки на пульте: левая - только влево\вправо (типа крен), а правая только вперед/назад (типа руль высоты). Так?Мотор там 380й. И эта штука действительно должна летать, но со скоростью 25км/час, не меньше. Самое грустное в этом, что переучиваться потом придется, аппаратура там неправильная.😦
Действительно, газ - вкл/выкл, левая ручка (вперед/назад) - руль высоты, правая (вправо/влево)- руль поворота на хвостовом оперении.
А что там не так с управлением, почему надо будет переучиваться?
Но может быть все-таки что-то можно предпринять? Ведь без акку он вполне прилично планирует будучи брошен с руки!
Может просто аккумуляторы полегче взять?
Или пропеллер более тяговитый поставить?
Выходит, что этот “Пилотаж” (так их и разэдак!) изготавливает и продает нелетающие самолеты? 😦
Добавлено
а) этот самолет плохой.
б) ты не до конца зарядил акумулятор.
в) посторайся центр тяжести гораздо сильнее назад перенести.
зы: у меня был самолет из этой серии, несмотря на то что биплан и площадь крыльев почти в 2 раза больше чем на твоем - он почти не летал.самое разумное что можно сделать - это купить какойнить Е-стартер или формозу и переставить всю аппаратуру на них.
зззы: на передатчике надпись C&F, газ выключателем спереди, слева на ручке высота, справа поворот, так ?
а) видимо плохой 😦
б) аккумулятор заряжал всю ночь до утра, к утру он был теплый.
в) постараюсь
Нет ли смысла купить акку формата ААА - они полегче будут?
А как ты заставил летать свой тяжелый самолет?
Покупать новый планер как-то уже не хочется… Неужели придется?
Про передатчик ты написал абсолютно верно - все именно так.
Хорош ли он, какова дальнобойность?
всетаки наверное есть смысл ставить LiPo
тогда должен наверняка полететь
ну и передатчик надо было покупать нормальный а не эту ерунду
Действительно, газ - вкл/выкл, левая ручка (вперед/назад) - руль высоты, правая (вправо/влево)- руль поворота на хвостовом оперении.
А что там не так с управлением, почему надо будет переучиваться?Но может быть все-таки что-то можно предпринять? Ведь без акку он вполне прилично планирует будучи брошен с руки!
Может просто аккумуляторы полегче взять?
Или пропеллер более тяговитый поставить?Выходит, что этот “Пилотаж” (так их и разэдак!) изготавливает и продает нелетающие самолеты? 😦
а) Камрад немного перепутал. Ничего тебе переучиваца не придеца. Ручки у тебя как надо.
б) предпринять - да. У тебя тяги не хватает. Попробуй с кем-нить на время поменяца на 7хААА батарею на 730 мАч - с ней шансов больше. И винт надо другой. У нас такие из стеклопластика делают, как у вас - не знаю.
в) он продает самолеты, которые летают теоретически но практически для этого надо приложить ацкие усилия. =)
а) видимо плохой 😦
б) аккумулятор заряжал всю ночь до утра, к утру он был теплый.
в) постараюсьНет ли смысла купить акку формата ААА - они полегче будут?
А как ты заставил летать свой тяжелый самолет?
Покупать новый планер как-то уже не хочется… Неужели придется?
Про передатчик ты написал абсолютно верно - все именно так.
Хорош ли он, какова дальнобойность?
а) точно говорю. Ты не первый тут такой. =)
б) ток заряда можешь замерить ?
В любом случае попробуй заряжать его 15 часов. Или пока сильно не нагрееца. Хотя с вероятностью 95% твоя зарядкак такаяже как у меня была - дохлый блок питания, он в пике заряда больше 0.2А не выдает.
---------------------------
а) Смысл перейти на ААА есть, и большой. Но будь готов что при этом у тебя самолет будет летать примерно 3-3.5 минуты, потом отсечка сработает.
б) заставил путем полного заряда батарей, смещения центра тяжести. Но мне было легче - у меня площадь крыльев была чуть не в 2 раза больше чем у тебя и вес на четверть меньше.
в) насчет " новый" я тебе так скажу - я со своим купленым пилотажем тем промучался неделю, нискока не полетал по нормлаьному, тока злой походил.
потом плюнул, купил формозу. поставил туда всю апрататуру с пилотажа, причем формоза с элеронаим и оттого на ней летать гораздо интереснее, хотя учица и сложнее.
потом я модернизировал передетчик чтоб газ можно было регулировать.
потом поставил внутрь другой регулятор оборотов, чтоб на неполном газе летать нормально можно было.
в резцльтате щас на руках Формоза, которая со ср@ным родным 350-ым мотором, ср@ными 730-мАч акумуляторами от того пилотажа и со ср@ным “игрушечным” пилотажевским 2.5 канальным пультом летает практически в любую погоду, крутит фигуры и на ней очень хорошо учусь вот полетам. + ее можно восстановить даже после ОЧЕНЬ сильной аварии. =)
- с новым регулятором она 6-7 минут летает на металгидридах 730 мАч. =)
-----------------------
вывод:
этот свой пилотаж ты намучившись в небо может и поднимишь. но летать на нем хоть как-то разнообразно - практичесик нереально.
меняй банки на 7ААА если денех нет, бери нормаkьный самолет для сборки, аккуратно собирай и будет тебе шасте. =)
Такое вот мое мнение. =)
зы: по всем вопросам можно в аську.
Добавлено
всетаки наверное есть смысл ставить LiPo
тогда должен наверняка полететьну и передатчик надо было покупать нормальный а не эту ерунду
хы.
а) если ли-по, значит регулятор еще брать другой, котоырй как пол-этого самолета стоит.
б) на этом передатчике ВПОЛНЕ можно летать, если поставить на другой самолет.
зы: не пугайте человека, и трат лишних не надо, просто советуйте по теме. =)
А что там не так с управлением, почему надо будет переучиваться?
в нормальной аппаратуре на правом рычаге управление высотой и направлением (или креном), как у настоящих самолетов.
Или пропеллер более тяговитый поставить?
Выходит, что этот “Пилотаж” (так их и разэдак!) изготавливает и продает нелетающие самолеты
думаю, что там стоит правильный пропеллер.
Он должен летать, но я бы не смог (мне переучиваться надо).
Проверьте состояние мотора и винта. тяга должна быть не хуже той, которая была до первых неудачных попыток.
После этого попробуйте полет с руки. Но помните, что нужно разогнать его до 25км/час. Это значит с разбега и сильный бросок строго горизонтально.
и ручки не дергайте. должен полететь.
в нормальной аппаратуре на правом рычаге управление высотой и направлением (или креном), как у настоящих самолетов.
Ну вот сочинять-то не надо, хорошо ?
Если большинство летает на Моде2, это отнюдь не значит что Мода1 - ненормальная.
На моде2 летать легче, да.
Зато фигуры ТОЧНЕЕ выполняюца на моде 1
И это… ВСЕ дорогие передатчики делаются и под моду1 и под моду2.
поэтому про “нормальность” ничего тут не надо говорить, ага. =)
Добавлено
После этого попробуйте полет с руки. Но помните, что нужно разогнать его до 25км/час. Это значит с разбега и сильный бросок строго горизонтально.
и ручки не дергайте. должен полететь.
Вы щас насоветуете. =)
Никаких 25 км/ч.
Никаких “сльных бросков”.
=)
Просто запускать ПРОТИВ ветра, упруго, с небольим углом вверх.
а) Камрад немного перепутал. Ничего тебе переучиваца не придеца. Ручки у тебя как надо.
Да немного напутал.
но ты наверное не заметил. у него вместо газа руль высоты, а правая ручка двигается только вправо\влево.
Добавлено
Да немного напутал.
но ты наверное не заметил. у него вместо газа руль высоты, а правая ручка двигается только вправо\влево.
это не mode1 и не mode2 , это два переменных сопротивления с ручками.
Моё чудо тоже не полетело(
Да немного напутал.
но ты наверное не заметил. у него вместо газа руль высоты, а правая ручка двигается только вправо\влево.
Да, я знаю.
У меня то-же самое.
Ключевое здесь - что высота на левой ручке.
это не mode1 и не mode2 , это два переменных сопротивления с ручками.
Камрад, не надо спорить.
Высота на левой ручка газ на правой - это мода1.
если наоборот - это мода2.
Если он научица летать на таком передатчике, то купив более навороченый ему ничего не надо будет переучиваца.
У него просто на правой ручке добавица газ, а на левой - руль поворота. всё.
Повторяю - ничего ПЕРЕУЧИВАЦА ему будет не надо - просто добавится еще 2 уровня свободы на ручках.
ЗЫ: Если ты не в курсе - то в ручках с 2 степенями свободы тоже стоят переменные сопротивления, да.
Добавлено
Моё чудо тоже не полетело(
И забей на него.
Изыщи 1700р, купи е-стартер или формозу и иди уже летай. =)
Добавлено
но ты наверное не заметил. у него вместо газа руль высоты, а правая ручка двигается только вправо\влево.
Блин, тока щас понял что ты просто не видел в жизни передатчиков где газ справа стоит. =)
Такие есть, и много. Поверь. =)
Если не веришь - полазь по интернет-магазинам.
Что Лазер, что Эклипс - есть такие. =)
Как же падки начинающие пилоты на дешёвку…Жалко людей,страшно…На форуме уже кто-то писал: входной билет - 500$ 😃
Самоль - реткий ацтой, фтопку !
Как же падки начинающие пилоты на дешёвку…Жалко людей,страшно…На форуме уже кто-то писал: входной билет - 500$ 😃
Самоль - реткий ацтой, фтопку !
да точно - у меня так с Е-стартер и получилось 😃
самолет на 1500, а прибамбасов еще на 13500
тащил все это барахло по Москве , пот ручьем - народ глядел как на колхозника затарившегося в продмаге, как в метро до гостиницы доехал - сам удивляюсь 😁
Ключевое здесь - что высота на левой ручке.
Камрад, не надо спорить.
Высота на левой ручка газ на правой - это мода1.
если наоборот - это мода2.
все не буду спорить.
вот тут уже наспорили. rcopen.com/forum/f4/topic3377
мне уже не переучиться, а людей летающих на “двух руках” (моде 1) действительно еще не встречал.
А моделька полететь должна. ей скорость нужна. нагрузка на крыло большая.
Как же падки начинающие пилоты на дешёвку…Жалко людей,страшно…На форуме уже кто-то писал: входной билет - 500$ 😃
Самоль - реткий ацтой, фтопку !
Так в магазинах очень любят говорить, ага.
А вообще входной билет - 200 у.е. если руки прямые.
зы: сабжевый самотет ацтой, да. =)
Добавлено
все не буду спорить.
вот тут уже наспорили. rcopen.com/forum/f4/topic3377
Посмотрел. Ничего там не наспорили. =)
Кто на моде1 летает, кто на моде2.
Дело личное. =)
мне уже не переучиться, а людей летающих на “двух руках” (моде 1) действительно еще не встречал.
А у нас на поле летают многие. =)
Я к тому в спор полез, что не надо говорить типа “всё что не мода2 - ненормально”. =)
А моделька полететь должна. ей скорость нужна. нагрузка на крыло большая.
Да не полетит она нормально.
Для такой площади непрофильного крыла она слишком тяжелая.
На ней летать сносно разве что на БК и ли-по.
Правда зачем такое на самолет без элеронов - не знаю. =)
Здрасьте граждАне!
Я, как и Andy R (благо живём через дорогу) купил из принципа это изделие 😁
Тайком от него пошёл несколько иным путём. Он, как уже более опытный( относительно меня) обклеил ероплан скотчем. Я это исделал более щадяще- только кромки крыла и хвостового оперения (мне показалось, что он “перевесил” аэроплан).
Потом, следуя инструкции, подключил акка (в передатчик поставил Дюрасселы), но никаких движений не произошло. Заряд акка был 2.3v.
Подзарядил акка в течении 3-х часов. Всё зашевелилось. При сборке изделия выяснилось, что резьба крепления втулки винта к валу двигателя нарезана не до конца. Вобщем закончилось тем, что пришлось “поднимать” сверлильный станок, сверлить отверстие и нарезать новую резьбу. Дальше, больше!
При наших экспериментах с Энди с его изделием, у меня возникло подозрение, что вес аероплана почти сопоставим с весом акка. Как он уже писАл, сам аероплан без акка может лететь и планировать будучи брошен с руки. С акка с не включенным мотором- он как топор в воду, через три метра вввввонзается в траву.
Короче, что я сделал. Их бин баттарейки на тонких и длинных проводках отделил от самолетика. Выложил их такой змеёй вдоль дорожки разбега…
Вопщим получилась гоночная машинка с ветродуем. НЕ ВЗЛЕТЕЛ!!! Акка заряжались всю ночь, часов 6-7, всё тёплое, и зарядник и акка. Двигун проработал около 10 минут как бешанный, потом издох.
Сдаётся мне, что конструкторы сего чуда испытывали его на полёт с мотором, бросая этажа этак 10-16.
Вопщим буду устраивать скандал и подавать на них в суд. Они нанесли мне тяжкую душевную травму, обманули моё доверие начинающего пилота. А вот если завтра в бой 😁 , я чуть не погиб !
А как всё в инструкции написано красиво! Т.е. “пацаны” сами себе приговор суда подписали. Они надумали леговерных “папаш” развести на сотку баков, в надежде, что отпрыск увидев большую коробку будет канючит- Папа, купи!!!
Добавлено
Это была вступительная часть 😁
В результате проведенных экспериментов напрашивается след. решение- увеличить мощность мотора или “тягловую” силу винта.
По сему прошу сообщество дать советы и рекомендации.
Хочу я заставить его летать. Это- раз. И оттрахать эту фирму- это два!
Хочу я заставить его летать. Это- раз. И оттрахать эту фирму- это два!
оттрахать фирму не получится. т.к. они докажут, что самолет летает.
и ролик покажут. Да я сам видел, как эта хреновина оторвала колеса от асфальта на очень приличной скорости и, если б взлетная полоса не кончилась , она бы еще метров сто пролетела бы.
Заставить ее летать можно, подобрав акки полегче и помощнее, вплоть до липо. Но нужно ли?
Leonid-v
Сенкс за ответ и сочувствие!
Я их попрошу, что бы моя взлетела\полетела и т.д.
У Энди все гарантии убиты, его переделками\доделками ☕
Я не пишу обовсём, дабы не грузить all.
Но исследования проведены какчественные и если ОНЕ решили нас нагреть, то вот ху___ки. еСТЬ СИЛЫ И СРЕДСТВА попользоват ихние ресурсы. Они же как бабачки- сами летят пламя свечи 😁
очень я люблю заработать на таких мудакх.
Купив модельку за 100 у.е. думаю оне подарят мне чтонить за 3.000.
Заставить ее летать можно, подобрав акки полегче и помощнее, вплоть до липо. Но нужно ли?
Ну, полетел-таки мой экземпляр сегодня…
Оказалось, что в комплекте идет зарядник, у которого на клеммах 8 В без нагрузки (у Толяна-sparrow, кстати, точно такой же) и акку просто до конца не заряжался. Я нашел у себя в хозяйстве нечто, расчитанное аж на 2000 мА стабилизированного напряжения от 1.5 до 15 В и всю ночь заряжал аккумуляторную батарею от 7.5 В (якобы) так, что утром ток заряда упал в ноль (от 9 В заряжать не рискнул - слишком уж ток был большой, стрелка зашкаливала).
Ну, и утром с руки и без всякого разбега пролетел самолет метров 100 пока я его из-за своего неумения летать не уронил в траву. Потом еще пару раз почти так же летал, но начался ветер и поднять его высоко не удавалось и в итоге он падал.
Потом при неудачной посадке мы с Толяном потеряли аккумулятор в высокой траве, долго искали, нашли, потом еще разок запустили, уронили, отвалилось хвостовое оперение и на этом второй день полетов закончился. Буду теперь ремонтировать, но ремонт простой и не пугает 😃
И хотя я летать почти не умею, думаю, что буду прав, если скажу, что аппарат все равно слишком тяжел для своей тяги и рулями управляется с большим трудом т.е. реагирует на них медленно и вяло. Но все ж летает. Если нормально аккумуляторы зарядить. (а в Пилотаже, все-таки работают мерзавцы, раз заведомо неподходящими зарядниками их комплектуют. Зарядник, кстати, копеечный - даже не имеет светодиода заряда)
Всем огромное спасибо за советы и сочувствие, надеюсь. что у Толяна теперь его модель тоже полетит, зарядник я ему дам, а модель, в отличие от моей - битой, у него еще совсем как новенькая 😃
Осталось три вопроса:
-
К Леониду-В - а как удалось выяснить, что там за мотор? (Вы написали, что 380). Я свой движок специально вынул и сколько под лупой не рассматривал, ни одной надписи на нем не обнаружил. Т.е. типичный NoName. Единственный косвенный признак - пропеллер устанавливается прямо на его вал без редуктора и поэтому есть подозрение, что где-то около 400. Кроме того, выкос я ему сразу убрал и ось поставил строго вдоль фюзеляжа. После крушений мотор не ломался совсем (тьфу х 3) - просто сдвигался на резинках, хотя один раз я ему правил ось - погнулась. А регулятора там, видимо, совсем нет, т.к. управление тягой - просто вкл/выкл.
-
Большое спасибо за реальные советы Флетчеру, его догадка относительно недозаряда оказалась удивительно прозорливой. Причем, уменьшение веса акку даже не понадобилось. А как удалось переделать третий канал под пропорциональное управление? И вообще, стОит ли ставить эту аппаратуру на другой планер, если действительно, более популярен мод 2 с двумя джойстиками (как я понимаю)? Заодно спасибо за комменетарии и по этому вопросу - я был совсем не в материале.
-
Где вообще народ в Москве летает и встречается? Мы с Толиком в Ясенево живем и тут у нас просторов, в общем-то, хватает… А кто где еще? Может, еще кто-нибудь и в наших краях живет и тоже р/у авиамодели запускает?
Я обитаю около Юго-Западной. Но летать катаюсь за в подмосковье - между калужким и киевским шоссе. Километров 10 от мкада нашел приятное для себя поле.
А в ясеново есть достаточные просторы для полетов и чтобы народу не было в округе?
А-то не всегда удобно кататься так далеко, хоть это и 20 минут езды.
- Где вообще народ в Москве летает и встречается? Мы с Толиком в Ясенево живем и тут у нас просторов, в общем-то, хватает… А кто где еще? Может, еще кто-нибудь и в наших краях живет и тоже р/у авиамодели запускает?
Я обитаю около Юго-Западной. Но летать катаюсь за в подмосковье - между калужким и киевским шоссе. Километров 10 от мкада нашел приятное для себя поле.
А в ясеново есть достаточные просторы для полетов и чтобы народу не было в округе?
А-то не всегда удобно кататься так далеко, хоть это и 20 минут езды.
У нас есть несколько таких мест, удобных именнно тем, что в них нет зевак (во всяком случае не было до сих пор). Очень удобным является большое поле на пересечении Севастопольского проспекта и Соловьиного проезда. Место хорошо тем, что само поле находится в небольшой низине и, отойдя метров на 50 от дороги, где оставляешь автомобиль, даже проезжающие машины уже не видишь. Кроме того, если дует сильный ветер, есть еще пара ОЧЕНЬ больших полян среди леса на том же Соловьином проезде и в Узком (с другой стороны Севастопольского проспекта). И это далеко не все. Ясенево, вообще, очень просторный район с неплотной застройкой, окруженный со всех сторон лесными массивами как маленький городок. В т.ч. поэтому мы этот район так все и любим 😃
С удовольствием готов выступить в качестве местного гида и внимательного ученика-наблюдателя при любых запусках и испытаниях. Мой собственный транспорт - десятка-универсал. На полку багажника и в сам пустой багажник входят как минимум 2 собранных самолета с размахом крыльев до 1100-1200 мм.
Почта: andy@rodionov.info
Звонить 8-903-545-1001 Би
Андрей
Осталось три вопроса:
- К Леониду-В - а как удалось выяснить, что там за мотор? (Вы написали, что 380). Я свой движок специально вынул и сколько под лупой не рассматривал, ни одной надписи на нем не обнаружил. Т.е. типичный NoName. Единственный косвенный признак - пропеллер устанавливается прямо на его вал без редуктора и поэтому есть подозрение, что где-то около 400. Кроме того, выкос я ему сразу убрал и ось поставил строго вдоль фюзеляжа. После крушений мотор не ломался совсем (тьфу х 3) - просто сдвигался на резинках, хотя один раз я ему правил ось - погнулась. А регулятора там, видимо, совсем нет, т.к. управление тягой - просто вкл/выкл.
а) На эту серю самолетов пилотажники ставят всегджа один и тот-же мотор - 380-ый. Он-же можно сказать 400-ый. Описание и фото есть на сайте GWS.
б) Выкос верни на место. =) Что за привычка ? =)
Выкосы такие есть на всех моделях с передним размещением винта - этим выкосом вниз и вправо компенсируется момент вращения винта чтоб сомолет не кренило постоянно в сторону. =)
в) НЕ БЫТЬ регулятора там не может. Такая конструкция. Выглядит регулятор как платка затянутая в зеленый толстый скотч, из нее в разные стороны выходят провода и к ней-же идет питание от акумуляторов, выключатель и т.д.
- Большое спасибо за реальные советы Флетчеру, его догадка относительно недозаряда оказалась удивительно прозорливой. Причем, уменьшение веса акку даже не понадобилось. А как удалось переделать третий канал под пропорциональное управление? И вообще, стОит ли ставить эту аппаратуру на другой планер, если действительно, более популярен мод 2 с двумя джойстиками (как я понимаю)? Заодно спасибо за комменетарии и по этому вопросу - я был совсем не в материале.
а) Догадка была простой по причине того что у всех кто пилотажную эту серию покупает - такая проблема всегда есть. =)
б) Заряжать акумулятор лучше последовательно через автомобильную лампочку на 12В 5Вт. Они стоят 6 рублей. Чтоб делать всё совсем по уму - купи еще мультиметр, они цифровые щас по 150р стоят, подсоедини и его последовательно и будешь точно знать тока заряда, скока еще заряжать и т.д.
в) там где у тебя щас выключатель газа - вместо него впаиваеца переменный резистор - тема недавно обсуждалась в форуме, поищи. Там камрад и схему привел, и всё. Но имей в виду что на этом самолете регулятор тебе не пригодица потому что самолет сможет летать тока на максимальных оборотах.
г) а вот если переставишь аппаратуру на нормлаьный самолет - то будет полезно сделать регулятор газа и поменять в самолете регулятор оборотов на любой нормальный, рублей за 600-800, ток до 12А - полетное время увеличишь и тренироваца легче.
д) На твоем месте я-б не мучался с починкой этого самолета - толку мало. Потрать 1700р. на Е-стартер или Формозу, переставь туда оборудование. приделай регулятор газа и поменяй на самолете регулятор хода и сможешь вполне себе без особых затрат с большим удовольствием летать на поле. А на Формозе еще и фигуры делать, даже на этой апаратуре. =)
е) Потом купишь силовой зарядный акумулятор на 7А за 350 рублей, переменный резистор на 6.8 Ома от 5 ватт и будешь заряжать свой акумулятор прямо на поле. =)
Удачи!
ЗЫ: Если будешь таки модернезиоровать передатчик и/или брать Формозу и будут вопросы - можно писать в мыло или в ICQ - я в сети часто.
про 380 мотор прочитал, где-то в инете, когда искал инфу, что-бы удостовериться, что у вас тот же самолет, который я видел.
но там могли и наврать.
Рад за вас. что хоть как-то полетело.
Если вы освоите этот снаряд, другие самолеты вам дадутся намного легче 😁