Не летит Pilotage pa-12 :(((
Вроде бы, приличный аппарат - в инструкции написано, что должен летать со скоростью 7 м/сек и взлетать с земли… А он даже с рук почти камнем падает. Причем, если из него вынуть аккумуляторы и кинуть с руки, то планирует вполне прилично и летит метров на 15-20. Но аккумуляторы, которые идут в комплекте с моделью, это, наверное половина веса самого планера - 7 никелевых элементов формата АА емкостью 1300. С ними он лететь не хочет никак.
Может, кто-нибудь знает эту модель и уже сталкивался с такими же проблемами? Они решаются?
Кстати, настораживает количество элементов в аккумуляторном блоке - 7 шт. Это 10.5 Вольт или как раз 3 элемента LiPO. Но переходить на LiPO в данный момент не могу - дороговато (вместе с зарядником надо 3500 руб), да и еще неизвестно - поможет ли это.
А может, просто пропеллер ему надо побольше поставить? (штатный 17 см)
На всякий случай вот характеристики этого Pilotage РА-12 (полукопия):
Размах крыла - 955 мм
Длина - 730 мм
Полетный вес - 640 г
Площадь крыла - 13,7 дм кв
Нагрузка на крыло - 47 г/дм кв
Скорость полета - 7 м/с
Продолжительность полета - не менее 10 мин
Очень огорчены и я, и мой друг с которым вместе мы собирали эту модель и так неудачно пытались ее запускать 😦
Народ, посоветуйте что-нибудь пожалуйста!
Кстати, настораживает количество элементов в аккумуляторном блоке - 7 шт. Это 10.5 Вольт или как раз 3 элемента LiPO
Здрасти… 7 * 1.2V = 8.4V и ну никак не 10.5!
У акков напруга не как у баталерок! 😃
движок какой там ?
Вроде бы, приличный аппарат - в инструкции написано, что должен летать со скоростью 7 м/сек и взлетать с земли…
Видел я этот аппарат.
У него газ вкл-выкл. и ручки на пульте: левая - только влево\вправо (типа крен), а правая только вперед/назад (типа руль высоты). Так?
Тяжеловат. Даже очень.
обычно про скорость не пишут ничего. А тут 7 м\сек = 25 км/час.
Так вот мне кажется, что это скорость отрыва.
Наблюдал за несколькими товарищами, который этот аппарат мучали.
Он действительно почти взлетел с земли, когда разогнался по асфальту, но встретился с высокой травой и скапотировал.
После этого перестал даже катиться. Осмотр показал, что после удара выбило заднюю втулку движка, поэтому тяга упала в разы.
После починки попытки продолжились, пока не сломали винт…
Мотор там 380й. И эта штука действительно должна летать, но со скоростью 25км/час, не меньше. Самое грустное в этом, что переучиваться потом придется, аппаратура там неправильная.😦
Народ, посоветуйте что-нибудь пожалуйста!
а) этот самолет плохой.
б) ты не до конца зарядил акумулятор.
в) посторайся центр тяжести гораздо сильнее назад перенести.
зы: у меня был самолет из этой серии, несмотря на то что биплан и площадь крыльев почти в 2 раза больше чем на твоем - он почти не летал.
самое разумное что можно сделать - это купить какойнить Е-стартер или формозу и переставить всю аппаратуру на них.
зззы: на передатчике надпись C&F, газ выключателем спереди, слева на ручке высота, справа поворот, так ?
Видел я этот аппарат.
У него газ вкл-выкл. и ручки на пульте: левая - только влево\вправо (типа крен), а правая только вперед/назад (типа руль высоты). Так?Мотор там 380й. И эта штука действительно должна летать, но со скоростью 25км/час, не меньше. Самое грустное в этом, что переучиваться потом придется, аппаратура там неправильная.😦
Действительно, газ - вкл/выкл, левая ручка (вперед/назад) - руль высоты, правая (вправо/влево)- руль поворота на хвостовом оперении.
А что там не так с управлением, почему надо будет переучиваться?
Но может быть все-таки что-то можно предпринять? Ведь без акку он вполне прилично планирует будучи брошен с руки!
Может просто аккумуляторы полегче взять?
Или пропеллер более тяговитый поставить?
Выходит, что этот “Пилотаж” (так их и разэдак!) изготавливает и продает нелетающие самолеты? 😦
Добавлено
а) этот самолет плохой.
б) ты не до конца зарядил акумулятор.
в) посторайся центр тяжести гораздо сильнее назад перенести.
зы: у меня был самолет из этой серии, несмотря на то что биплан и площадь крыльев почти в 2 раза больше чем на твоем - он почти не летал.самое разумное что можно сделать - это купить какойнить Е-стартер или формозу и переставить всю аппаратуру на них.
зззы: на передатчике надпись C&F, газ выключателем спереди, слева на ручке высота, справа поворот, так ?
а) видимо плохой 😦
б) аккумулятор заряжал всю ночь до утра, к утру он был теплый.
в) постараюсь
Нет ли смысла купить акку формата ААА - они полегче будут?
А как ты заставил летать свой тяжелый самолет?
Покупать новый планер как-то уже не хочется… Неужели придется?
Про передатчик ты написал абсолютно верно - все именно так.
Хорош ли он, какова дальнобойность?
всетаки наверное есть смысл ставить LiPo
тогда должен наверняка полететь
ну и передатчик надо было покупать нормальный а не эту ерунду
Действительно, газ - вкл/выкл, левая ручка (вперед/назад) - руль высоты, правая (вправо/влево)- руль поворота на хвостовом оперении.
А что там не так с управлением, почему надо будет переучиваться?Но может быть все-таки что-то можно предпринять? Ведь без акку он вполне прилично планирует будучи брошен с руки!
Может просто аккумуляторы полегче взять?
Или пропеллер более тяговитый поставить?Выходит, что этот “Пилотаж” (так их и разэдак!) изготавливает и продает нелетающие самолеты? 😦
а) Камрад немного перепутал. Ничего тебе переучиваца не придеца. Ручки у тебя как надо.
б) предпринять - да. У тебя тяги не хватает. Попробуй с кем-нить на время поменяца на 7хААА батарею на 730 мАч - с ней шансов больше. И винт надо другой. У нас такие из стеклопластика делают, как у вас - не знаю.
в) он продает самолеты, которые летают теоретически но практически для этого надо приложить ацкие усилия. =)
а) видимо плохой 😦
б) аккумулятор заряжал всю ночь до утра, к утру он был теплый.
в) постараюсьНет ли смысла купить акку формата ААА - они полегче будут?
А как ты заставил летать свой тяжелый самолет?
Покупать новый планер как-то уже не хочется… Неужели придется?
Про передатчик ты написал абсолютно верно - все именно так.
Хорош ли он, какова дальнобойность?
а) точно говорю. Ты не первый тут такой. =)
б) ток заряда можешь замерить ?
В любом случае попробуй заряжать его 15 часов. Или пока сильно не нагрееца. Хотя с вероятностью 95% твоя зарядкак такаяже как у меня была - дохлый блок питания, он в пике заряда больше 0.2А не выдает.
---------------------------
а) Смысл перейти на ААА есть, и большой. Но будь готов что при этом у тебя самолет будет летать примерно 3-3.5 минуты, потом отсечка сработает.
б) заставил путем полного заряда батарей, смещения центра тяжести. Но мне было легче - у меня площадь крыльев была чуть не в 2 раза больше чем у тебя и вес на четверть меньше.
в) насчет " новый" я тебе так скажу - я со своим купленым пилотажем тем промучался неделю, нискока не полетал по нормлаьному, тока злой походил.
потом плюнул, купил формозу. поставил туда всю апрататуру с пилотажа, причем формоза с элеронаим и оттого на ней летать гораздо интереснее, хотя учица и сложнее.
потом я модернизировал передетчик чтоб газ можно было регулировать.
потом поставил внутрь другой регулятор оборотов, чтоб на неполном газе летать нормально можно было.
в резцльтате щас на руках Формоза, которая со ср@ным родным 350-ым мотором, ср@ными 730-мАч акумуляторами от того пилотажа и со ср@ным “игрушечным” пилотажевским 2.5 канальным пультом летает практически в любую погоду, крутит фигуры и на ней очень хорошо учусь вот полетам. + ее можно восстановить даже после ОЧЕНЬ сильной аварии. =)
- с новым регулятором она 6-7 минут летает на металгидридах 730 мАч. =)
-----------------------
вывод:
этот свой пилотаж ты намучившись в небо может и поднимишь. но летать на нем хоть как-то разнообразно - практичесик нереально.
меняй банки на 7ААА если денех нет, бери нормаkьный самолет для сборки, аккуратно собирай и будет тебе шасте. =)
Такое вот мое мнение. =)
зы: по всем вопросам можно в аську.
Добавлено
всетаки наверное есть смысл ставить LiPo
тогда должен наверняка полететьну и передатчик надо было покупать нормальный а не эту ерунду
хы.
а) если ли-по, значит регулятор еще брать другой, котоырй как пол-этого самолета стоит.
б) на этом передатчике ВПОЛНЕ можно летать, если поставить на другой самолет.
зы: не пугайте человека, и трат лишних не надо, просто советуйте по теме. =)
А что там не так с управлением, почему надо будет переучиваться?
в нормальной аппаратуре на правом рычаге управление высотой и направлением (или креном), как у настоящих самолетов.
Или пропеллер более тяговитый поставить?
Выходит, что этот “Пилотаж” (так их и разэдак!) изготавливает и продает нелетающие самолеты
думаю, что там стоит правильный пропеллер.
Он должен летать, но я бы не смог (мне переучиваться надо).
Проверьте состояние мотора и винта. тяга должна быть не хуже той, которая была до первых неудачных попыток.
После этого попробуйте полет с руки. Но помните, что нужно разогнать его до 25км/час. Это значит с разбега и сильный бросок строго горизонтально.
и ручки не дергайте. должен полететь.
в нормальной аппаратуре на правом рычаге управление высотой и направлением (или креном), как у настоящих самолетов.
Ну вот сочинять-то не надо, хорошо ?
Если большинство летает на Моде2, это отнюдь не значит что Мода1 - ненормальная.
На моде2 летать легче, да.
Зато фигуры ТОЧНЕЕ выполняюца на моде 1
И это… ВСЕ дорогие передатчики делаются и под моду1 и под моду2.
поэтому про “нормальность” ничего тут не надо говорить, ага. =)
Добавлено
После этого попробуйте полет с руки. Но помните, что нужно разогнать его до 25км/час. Это значит с разбега и сильный бросок строго горизонтально.
и ручки не дергайте. должен полететь.
Вы щас насоветуете. =)
Никаких 25 км/ч.
Никаких “сльных бросков”.
=)
Просто запускать ПРОТИВ ветра, упруго, с небольим углом вверх.
а) Камрад немного перепутал. Ничего тебе переучиваца не придеца. Ручки у тебя как надо.
Да немного напутал.
но ты наверное не заметил. у него вместо газа руль высоты, а правая ручка двигается только вправо\влево.
Добавлено
Да немного напутал.
но ты наверное не заметил. у него вместо газа руль высоты, а правая ручка двигается только вправо\влево.
это не mode1 и не mode2 , это два переменных сопротивления с ручками.
Моё чудо тоже не полетело(
Да немного напутал.
но ты наверное не заметил. у него вместо газа руль высоты, а правая ручка двигается только вправо\влево.
Да, я знаю.
У меня то-же самое.
Ключевое здесь - что высота на левой ручке.
это не mode1 и не mode2 , это два переменных сопротивления с ручками.
Камрад, не надо спорить.
Высота на левой ручка газ на правой - это мода1.
если наоборот - это мода2.
Если он научица летать на таком передатчике, то купив более навороченый ему ничего не надо будет переучиваца.
У него просто на правой ручке добавица газ, а на левой - руль поворота. всё.
Повторяю - ничего ПЕРЕУЧИВАЦА ему будет не надо - просто добавится еще 2 уровня свободы на ручках.
ЗЫ: Если ты не в курсе - то в ручках с 2 степенями свободы тоже стоят переменные сопротивления, да.
Добавлено
Моё чудо тоже не полетело(
И забей на него.
Изыщи 1700р, купи е-стартер или формозу и иди уже летай. =)
Добавлено
но ты наверное не заметил. у него вместо газа руль высоты, а правая ручка двигается только вправо\влево.
Блин, тока щас понял что ты просто не видел в жизни передатчиков где газ справа стоит. =)
Такие есть, и много. Поверь. =)
Если не веришь - полазь по интернет-магазинам.
Что Лазер, что Эклипс - есть такие. =)
Как же падки начинающие пилоты на дешёвку…Жалко людей,страшно…На форуме уже кто-то писал: входной билет - 500$ 😃
Самоль - реткий ацтой, фтопку !
Как же падки начинающие пилоты на дешёвку…Жалко людей,страшно…На форуме уже кто-то писал: входной билет - 500$ 😃
Самоль - реткий ацтой, фтопку !
да точно - у меня так с Е-стартер и получилось 😃
самолет на 1500, а прибамбасов еще на 13500
тащил все это барахло по Москве , пот ручьем - народ глядел как на колхозника затарившегося в продмаге, как в метро до гостиницы доехал - сам удивляюсь 😁
Ключевое здесь - что высота на левой ручке.
Камрад, не надо спорить.
Высота на левой ручка газ на правой - это мода1.
если наоборот - это мода2.
все не буду спорить.
вот тут уже наспорили. rcopen.com/forum/f4/topic3377
мне уже не переучиться, а людей летающих на “двух руках” (моде 1) действительно еще не встречал.
А моделька полететь должна. ей скорость нужна. нагрузка на крыло большая.
Как же падки начинающие пилоты на дешёвку…Жалко людей,страшно…На форуме уже кто-то писал: входной билет - 500$ 😃
Самоль - реткий ацтой, фтопку !
Так в магазинах очень любят говорить, ага.
А вообще входной билет - 200 у.е. если руки прямые.
зы: сабжевый самотет ацтой, да. =)
Добавлено
все не буду спорить.
вот тут уже наспорили. rcopen.com/forum/f4/topic3377
Посмотрел. Ничего там не наспорили. =)
Кто на моде1 летает, кто на моде2.
Дело личное. =)
мне уже не переучиться, а людей летающих на “двух руках” (моде 1) действительно еще не встречал.
А у нас на поле летают многие. =)
Я к тому в спор полез, что не надо говорить типа “всё что не мода2 - ненормально”. =)
А моделька полететь должна. ей скорость нужна. нагрузка на крыло большая.
Да не полетит она нормально.
Для такой площади непрофильного крыла она слишком тяжелая.
На ней летать сносно разве что на БК и ли-по.
Правда зачем такое на самолет без элеронов - не знаю. =)