Не летит Pilotage pa-12 :(((
Leonid-v
Сенкс за ответ и сочувствие!
Я их попрошу, что бы моя взлетела\полетела и т.д.
У Энди все гарантии убиты, его переделками\доделками ☕
Я не пишу обовсём, дабы не грузить all.
Но исследования проведены какчественные и если ОНЕ решили нас нагреть, то вот ху___ки. еСТЬ СИЛЫ И СРЕДСТВА попользоват ихние ресурсы. Они же как бабачки- сами летят пламя свечи 😁
очень я люблю заработать на таких мудакх.
Купив модельку за 100 у.е. думаю оне подарят мне чтонить за 3.000.
Заставить ее летать можно, подобрав акки полегче и помощнее, вплоть до липо. Но нужно ли?
Ну, полетел-таки мой экземпляр сегодня…
Оказалось, что в комплекте идет зарядник, у которого на клеммах 8 В без нагрузки (у Толяна-sparrow, кстати, точно такой же) и акку просто до конца не заряжался. Я нашел у себя в хозяйстве нечто, расчитанное аж на 2000 мА стабилизированного напряжения от 1.5 до 15 В и всю ночь заряжал аккумуляторную батарею от 7.5 В (якобы) так, что утром ток заряда упал в ноль (от 9 В заряжать не рискнул - слишком уж ток был большой, стрелка зашкаливала).
Ну, и утром с руки и без всякого разбега пролетел самолет метров 100 пока я его из-за своего неумения летать не уронил в траву. Потом еще пару раз почти так же летал, но начался ветер и поднять его высоко не удавалось и в итоге он падал.
Потом при неудачной посадке мы с Толяном потеряли аккумулятор в высокой траве, долго искали, нашли, потом еще разок запустили, уронили, отвалилось хвостовое оперение и на этом второй день полетов закончился. Буду теперь ремонтировать, но ремонт простой и не пугает 😃
И хотя я летать почти не умею, думаю, что буду прав, если скажу, что аппарат все равно слишком тяжел для своей тяги и рулями управляется с большим трудом т.е. реагирует на них медленно и вяло. Но все ж летает. Если нормально аккумуляторы зарядить. (а в Пилотаже, все-таки работают мерзавцы, раз заведомо неподходящими зарядниками их комплектуют. Зарядник, кстати, копеечный - даже не имеет светодиода заряда)
Всем огромное спасибо за советы и сочувствие, надеюсь. что у Толяна теперь его модель тоже полетит, зарядник я ему дам, а модель, в отличие от моей - битой, у него еще совсем как новенькая 😃
Осталось три вопроса:
-
К Леониду-В - а как удалось выяснить, что там за мотор? (Вы написали, что 380). Я свой движок специально вынул и сколько под лупой не рассматривал, ни одной надписи на нем не обнаружил. Т.е. типичный NoName. Единственный косвенный признак - пропеллер устанавливается прямо на его вал без редуктора и поэтому есть подозрение, что где-то около 400. Кроме того, выкос я ему сразу убрал и ось поставил строго вдоль фюзеляжа. После крушений мотор не ломался совсем (тьфу х 3) - просто сдвигался на резинках, хотя один раз я ему правил ось - погнулась. А регулятора там, видимо, совсем нет, т.к. управление тягой - просто вкл/выкл.
-
Большое спасибо за реальные советы Флетчеру, его догадка относительно недозаряда оказалась удивительно прозорливой. Причем, уменьшение веса акку даже не понадобилось. А как удалось переделать третий канал под пропорциональное управление? И вообще, стОит ли ставить эту аппаратуру на другой планер, если действительно, более популярен мод 2 с двумя джойстиками (как я понимаю)? Заодно спасибо за комменетарии и по этому вопросу - я был совсем не в материале.
-
Где вообще народ в Москве летает и встречается? Мы с Толиком в Ясенево живем и тут у нас просторов, в общем-то, хватает… А кто где еще? Может, еще кто-нибудь и в наших краях живет и тоже р/у авиамодели запускает?
Я обитаю около Юго-Западной. Но летать катаюсь за в подмосковье - между калужким и киевским шоссе. Километров 10 от мкада нашел приятное для себя поле.
А в ясеново есть достаточные просторы для полетов и чтобы народу не было в округе?
А-то не всегда удобно кататься так далеко, хоть это и 20 минут езды.
- Где вообще народ в Москве летает и встречается? Мы с Толиком в Ясенево живем и тут у нас просторов, в общем-то, хватает… А кто где еще? Может, еще кто-нибудь и в наших краях живет и тоже р/у авиамодели запускает?
Я обитаю около Юго-Западной. Но летать катаюсь за в подмосковье - между калужким и киевским шоссе. Километров 10 от мкада нашел приятное для себя поле.
А в ясеново есть достаточные просторы для полетов и чтобы народу не было в округе?
А-то не всегда удобно кататься так далеко, хоть это и 20 минут езды.
У нас есть несколько таких мест, удобных именнно тем, что в них нет зевак (во всяком случае не было до сих пор). Очень удобным является большое поле на пересечении Севастопольского проспекта и Соловьиного проезда. Место хорошо тем, что само поле находится в небольшой низине и, отойдя метров на 50 от дороги, где оставляешь автомобиль, даже проезжающие машины уже не видишь. Кроме того, если дует сильный ветер, есть еще пара ОЧЕНЬ больших полян среди леса на том же Соловьином проезде и в Узком (с другой стороны Севастопольского проспекта). И это далеко не все. Ясенево, вообще, очень просторный район с неплотной застройкой, окруженный со всех сторон лесными массивами как маленький городок. В т.ч. поэтому мы этот район так все и любим 😃
С удовольствием готов выступить в качестве местного гида и внимательного ученика-наблюдателя при любых запусках и испытаниях. Мой собственный транспорт - десятка-универсал. На полку багажника и в сам пустой багажник входят как минимум 2 собранных самолета с размахом крыльев до 1100-1200 мм.
Почта: andy@rodionov.info
Звонить 8-903-545-1001 Би
Андрей
Осталось три вопроса:
- К Леониду-В - а как удалось выяснить, что там за мотор? (Вы написали, что 380). Я свой движок специально вынул и сколько под лупой не рассматривал, ни одной надписи на нем не обнаружил. Т.е. типичный NoName. Единственный косвенный признак - пропеллер устанавливается прямо на его вал без редуктора и поэтому есть подозрение, что где-то около 400. Кроме того, выкос я ему сразу убрал и ось поставил строго вдоль фюзеляжа. После крушений мотор не ломался совсем (тьфу х 3) - просто сдвигался на резинках, хотя один раз я ему правил ось - погнулась. А регулятора там, видимо, совсем нет, т.к. управление тягой - просто вкл/выкл.
а) На эту серю самолетов пилотажники ставят всегджа один и тот-же мотор - 380-ый. Он-же можно сказать 400-ый. Описание и фото есть на сайте GWS.
б) Выкос верни на место. =) Что за привычка ? =)
Выкосы такие есть на всех моделях с передним размещением винта - этим выкосом вниз и вправо компенсируется момент вращения винта чтоб сомолет не кренило постоянно в сторону. =)
в) НЕ БЫТЬ регулятора там не может. Такая конструкция. Выглядит регулятор как платка затянутая в зеленый толстый скотч, из нее в разные стороны выходят провода и к ней-же идет питание от акумуляторов, выключатель и т.д.
- Большое спасибо за реальные советы Флетчеру, его догадка относительно недозаряда оказалась удивительно прозорливой. Причем, уменьшение веса акку даже не понадобилось. А как удалось переделать третий канал под пропорциональное управление? И вообще, стОит ли ставить эту аппаратуру на другой планер, если действительно, более популярен мод 2 с двумя джойстиками (как я понимаю)? Заодно спасибо за комменетарии и по этому вопросу - я был совсем не в материале.
а) Догадка была простой по причине того что у всех кто пилотажную эту серию покупает - такая проблема всегда есть. =)
б) Заряжать акумулятор лучше последовательно через автомобильную лампочку на 12В 5Вт. Они стоят 6 рублей. Чтоб делать всё совсем по уму - купи еще мультиметр, они цифровые щас по 150р стоят, подсоедини и его последовательно и будешь точно знать тока заряда, скока еще заряжать и т.д.
в) там где у тебя щас выключатель газа - вместо него впаиваеца переменный резистор - тема недавно обсуждалась в форуме, поищи. Там камрад и схему привел, и всё. Но имей в виду что на этом самолете регулятор тебе не пригодица потому что самолет сможет летать тока на максимальных оборотах.
г) а вот если переставишь аппаратуру на нормлаьный самолет - то будет полезно сделать регулятор газа и поменять в самолете регулятор оборотов на любой нормальный, рублей за 600-800, ток до 12А - полетное время увеличишь и тренироваца легче.
д) На твоем месте я-б не мучался с починкой этого самолета - толку мало. Потрать 1700р. на Е-стартер или Формозу, переставь туда оборудование. приделай регулятор газа и поменяй на самолете регулятор хода и сможешь вполне себе без особых затрат с большим удовольствием летать на поле. А на Формозе еще и фигуры делать, даже на этой апаратуре. =)
е) Потом купишь силовой зарядный акумулятор на 7А за 350 рублей, переменный резистор на 6.8 Ома от 5 ватт и будешь заряжать свой акумулятор прямо на поле. =)
Удачи!
ЗЫ: Если будешь таки модернезиоровать передатчик и/или брать Формозу и будут вопросы - можно писать в мыло или в ICQ - я в сети часто.
про 380 мотор прочитал, где-то в инете, когда искал инфу, что-бы удостовериться, что у вас тот же самолет, который я видел.
но там могли и наврать.
Рад за вас. что хоть как-то полетело.
Если вы освоите этот снаряд, другие самолеты вам дадутся намного легче 😁
Удачи!
ЗЫ: Если будешь таки модернезиоровать передатчик и/или брать Формозу и будут вопросы - можно писать в мыло или в ICQ - я в сети часто.
Флетчер и Леонид - после разговоров с вами обоими как-то даже жить становется веселее. Спасибо 😃
а) с мотором понятно, выкидывать не буду 😃 А где находится сайт GWS что это вообще такое? (link, pls!)
б) выкос верну, хорошо. Но с выкосом движок менее уверенно стоИт на опорах + тянет вниз и без того тяжелую модель. Я читал, что некоторые убирают выкос из-за того, что при взлете модель капотирует.
в) автомобильная лампочка на 5 ватт, через которую можно заряжать, у меня найдется и не одна. Но от какого напряжения через нее заряжать? Если от 12.6 В, то это было бы особенно удобно, т.к. у меня есть дома мощный стационарный блок на 12.6, а в автомобиле - от прикуривателя. Цифровой прибор с пределом на 10А DC за 150 руб я как раз сегодня уже купил, но он оказался неисправен - завтра пойду менять. Что-то мне не везет с тестерами - дома есть три китайских стрелочных прибора, измерения которых отличаются порой на порядок.
г) насчет переменного резистора вместо выключателя газа - в каком форуме искать? Здесь (в Электролетах) или в Аппаратуре? Хотя бы примерное название топика нельзя ли вспомнить?
д) насчет покупки планера Формоза - понял. Видимо, так и сделаю. Спасибо за совет. Хотя, у меня есть еще один китайский планер с двумя моторами, который очень легок, но при этом добротно и прочно сделан. Размышляю насчет его переделки в нормальный самолет и установки более мощных движков с редукторами, которые тоже у меня есть. Так что, имеются разные варианты.
е) спасибо, наверное, еще не раз обращусь за советами и как минимум буду рассказывать о своих успехах и неудачах.
ж) я тоже практически постоянно нахожусь в Сети по роду своей деятельности, но ICQ не использую.
з) кстати, может быть, есть смысл организовать и использовать NNTP сервер для такого рода обсуждений? (я могу предостваить такой сервис в любой момент)
Доброе время суток.
Я хочу заступиться и за Пилотаж и за модель.
- За такие деньги вы слишком много хотите, и чтобы зарядное с диодиком, и аппаратура с четырьмя каналами. Считаю, что для своей цены он вполне приличен.
- Летал на трех самолетах этой серии : “Pilotage J-3”, PA-12, C-17E Bi-Plane. – все летают и с земли и с руки - проверено. Да акки тяжелые но летает…
- Регулятор там действительно есть. – проверяется просто на передатчике поменяйте фишки кулевой машинки и регулятора, и мотор будет менять обороты…
- Мотор 380, или 400 зовите как угодно, летать от этого лучше не станет.
Доброе время суток.
Я хочу заступиться и за Пилотаж и за модель.
- За такие деньги вы слишком много хотите, и чтобы зарядное с диодиком, и аппаратура с четырьмя каналами. Считаю, что для своей цены он вполне приличен.
- Летал на трех самолетах этой серии : “Pilotage J-3”, PA-12, C-17E Bi-Plane. – все летают и с земли и с руки - проверено. Да акки тяжелые но летает…
- Регулятор там действительно есть. – проверяется просто на передатчике поменяйте фишки кулевой машинки и регулятора, и мотор будет менять обороты…
- Мотор 380, или 400 зовите как угодно, летать от этого лучше не станет.
а) За любые, даже смешные деньги, я хочу, чтобы зарядник все-таки заряжал. Всего лишь!
Ну, не должен никакой (!) зарядник (с лампочкой или без) иметь 8 В под нагрузкой, когда отключенная от него батарея показывает 8.4. Причем, ровно та же самая ситуация и у Толика с точно таким же зарядником! Т.е. все проблемы с нелетающим самолетом были только из-за поганого зарядника, который банально не обеспечивал напряжение, выше напряжения батареи.
Скажите на милость, куда это годится? А испорченное настроение из-за этого, а время, потраченное двумя взрослыми дядьками, руководителями серьезных фирм, на поиски причин? Или мы покупали не ARF, а коробку с надписью “Догадайся в чем тут западло”?
б) Не оправдывайте Пилотаж, плз. Они настоящие сукины дети. Если Вам с комплектацией их изделий повезло и Ваши аккумуляторы заряжались нормально, то мы с Анатолием - “попали”. И на плохо заряженных по вине изготовителя аккумуляторах новичок (я) чуть не полностью расколошматил модель, за которую заплатил деньги. Пусть даже и не очень большие.
в) Чудес никто не ждал. Но летать с заявленными характеристиками 7 м/с оно было должно. Иначе это обман. И не важно по какой причине. Кстати, у девайса есть гарантийный талон. Придумать бы еще, что с этим талоном теперь сделать…
г) спасибо большое за подсказку с регулятором - обязательно попробую!
Кстати, никакой четырехканальности от 2.5-канальной аппаратуры я вовсе не ждал и наличие там полноценного третьего канала для меня - как подарок 😃
Флетчер и Леонид - после разговоров с вами обоими как-то даже жить становется веселее. Спасибо 😃
а) с мотором понятно, выкидывать не буду 😃 А где находится сайт GWS что это вообще такое? (link, pls!)
б) выкос верну, хорошо. Но с выкосом движок менее уверенно стоИт на опорах + тянет вниз и без того тяжелую модель. Я читал, что некоторые убирают выкос из-за того, что при взлете модель капотирует.
в) автомобильная лампочка на 5 ватт, через которую можно заряжать, у меня найдется и не одна. Но от какого напряжения через нее заряжать? Если от 12.6 В, то это было бы особенно удобно, т.к. у меня есть дома мощный стационарный блок на 12.6, а в автомобиле - от прикуривателя. Цифровой прибор с пределом на 10А DC за 150 руб я как раз сегодня уже купил, но он оказался неисправен - завтра пойду менять. Что-то мне не везет с тестерами - дома есть три китайских стрелочных прибора, измерения которых отличаются порой на порядок.
г) насчет переменного резистора вместо выключателя газа - в каком форуме искать? Здесь (в Электролетах) или в Аппаратуре? Хотя бы примерное название топика нельзя ли вспомнить?
д) насчет покупки планера Формоза - понял. Видимо, так и сделаю. Спасибо за совет. Хотя, у меня есть еще один китайский планер с двумя моторами, который очень легок, но при этом добротно и прочно сделан. Размышляю насчет его переделки в нормальный самолет и установки более мощных движков с редукторами, которые тоже у меня есть. Так что, имеются разные варианты.
е) спасибо, наверное, еще не раз обращусь за советами и как минимум буду рассказывать о своих успехах и неудачах.
ж) я тоже практически постоянно нахожусь в Сети по роду своей деятельности, но ICQ не использую.
з) кстати, может быть, есть смысл организовать и использовать NNTP сервер для такого рода обсуждений? (я могу предостваить такой сервис в любой момент)
Дык мы того, сами так-же учились в форуме спрашивая, да на поле у знающих. =)
----------------------
а) Берешь блок питания от 1А на 12 например вольт.
Определяюшь + и -.
Подсоединяешь минус к минусу акумулятора, например.
Потом ко второй клемме акумулятора последовательно подсоединяешь лампочку на 12В и мультиметр в режиме амперметра. Причем если подсоединять начинаешь от минуса как я пишу, то минус амперметра идет на лампочку, а плюс - на второй провод от блока питания.
после этго включаешь блок в сеть.
если ты всё подключил правильно, то лампочка тускло загорица. а на амперметре появица значение тип 0.85 или 0.65 или типа того.
Твоя задача - подбирая лампочки (перебери просто несколько штук разной мощности от 1 до 5 Вт) добица того, чтобы у тебя ток зяряда был равен 1 емкости акумулятора или менее. Если получится сделать 1.3А в твоем случае - то просто за час будешь заряжать акумулятор. Даже меньше часа, т.к. акумулято до конца полностью никогда не разряжаеца.
Если у тебя ток заряда будет не 1.3 а например вообще 0.5 - то не переживай, просто твой акумулятор будет заряжаца 2.5 часа.
В общем случае емкость своего акумулятора делишь на ток заряда и получаешь сколько в часах надо заряжать.
типа 1300/650=2 часа.
нюансы:
-
сначала ток заряда у тебя будет падать. Т.е. типа начнет с 0.5 и будет медленно падать до 0.4 например. Это значит акумулятор пуст и заряжаеца.
-
потом с этой 0.4 ток полезет вверх и акумулятоор начнет греца - это значит что зарядка завершается и скокро надо будет выключать.
-
в общем случае ориентриуйся по времени, по току заряда и трогай регулярно акумулятор на предмет нагрева. Он будет готов когда станет ощутимо горячим. Не раскаленным, но и не чуть теплым, а хорошо теплым.
-
вообще без лампочки дучше не включай - она работает как регулятор тока с обратной связью и поможет сберечь акумулятор когда ток заряда возрастет.
-
во время одной из зарядок выключи из цепи амперметр, оставь тока акумулятор и лампочку, перейди в режим вольтметра и померь ток на клеммах блока питания - будет видно с каким запасом он работает.
б) про капотирование от выкоса не слышал. зато по себе знаю как на малых оборотах самолет начинает кренить в сторону если выкоса нету. =)
в) Заряжай от блока питания 12.6 вольта - будет нормлаьно.
подробнее я выше написал.
приборы эти все примерно стандартные, тока после покупки лучше сразу поменять “крону” которая в них стоит, потому как на севшей батарейке они сильно врут. кстати именно поэтому твои три измерителя могут давать разные показания. =)
г) здесь, в этом разделе. ключевые слова - Futaba и T3DR . Если не найдешь - пришлю описание того что надо делать мылом.
д) Формоза - это не планер. Это среднеплан с мотором. Я себе такой брал. Еще у GWS есть Е-стартер модель, примерно такая-же, тока верхнеплан. На нем учиться легче, но элеронов нету и фигуры не поделаешь. =)
Пытаться делать самолет на 2 мотора и тем более с редукторами не советую - все двухмоторнике котоыре я видел летают очень слабо. А с редукторами даже и не знаю как дкелать будешь. =)
е) без проблем.
ж) всегда можно в мыло.
з) я не в крусе что это такое. =)
ЗЫ:
вот формоза:
www.gws.com.tw/english/product/airfly/f3a.htm
вот е-стартер:
www.gws.com.tw/english/product/…/estarter.htm
там несколько, я говорю про ту которая с одним мотором спереди и на колесах.
ЗЗЗЗЫ: В суд на них подавать смысла нету - даже на ихнем говеном заряднике этот самолет в небо поднять можно, если напрячься. Они скажут что вон смотрите он летит, сами вы криворукие и т.д.
=)
вообще без лампочки дучше не включай - она работает как регулятор тока с обратной связью и поможет сберечь акумулятор когда ток заряда возрастет.
во время одной из зарядок выключи из цепи амперметр, оставь тока акумулятор и лампочку, перейди в режим вольтметра и померь ток на клеммах блока питания - будет видно с каким запасом он работает.
б) про капотирование от выкоса не слышал. зато по себе знаю как на малых оборотах самолет начинает кренить в сторону если выкоса нету. =)
в) Заряжай от блока питания 12.6 вольта - будет нормлаьно.
подробнее я выше написал.
приборы эти все примерно стандартные, тока после покупки лучше сразу поменять “крону” которая в них стоит, потому как на севшей батарейке они сильно врут. кстати именно поэтому твои три измерителя могут давать разные показания. =)г) здесь, в этом разделе. ключевые слова - Futaba и T3DR . Если не найдешь - пришлю описание того что надо делать мылом.
д) Формоза - это не планер. Это среднеплан с мотором. Я себе такой брал. Еще у GWS есть Е-стартер модель, примерно такая-же, тока верхнеплан. На нем учиться легче, но элеронов нету и фигуры не поделаешь. =)
а) спасибо за разъяснения с лампочкой, то что она стабилизатор тока я знал, но при подтверждении этого другим человеком становится спокойнее 😃
Не очень ясны расуждения с величиной тока зарядки, в частности, с зарядкой током 1.3 А батареи из элементов 1300. Насколько мне известно, все эти никеливые акку не рекомендуется заряжать токами, больше половины их емкости, т.к. это снижает срок их службы. Или это не так?
в) в стрелочных приборах, о которых я говорил, батарейка используется только в омметре и более нигде. Так что, врут они по другим причинам.
г) спасибо за инфо про третий канал. Здесь уже только что написали, что достаточно туда воткнуть точно такой же переменный резистор и он заработает. А как решить проблему отсутствующего джойстика на пульте этого передатчика? Там же управление только однонаправленными рукоятками.
Буду искать по твоим ключевым словам, спасибо.
д) с формозой понял. Попробую сориентироваться на нее. Но двухмоторный тоже попробую, просто у меня для него все есть и надо лишь немного изменить подвеску моторов. Если хорошо полетит - расскажу
е) спасибо за линки. Посмотрел.
а) спасибо за разъяснения с лампочкой, то что она стабилизатор тока я знал, но при подтверждении этого другим человеком становится спокойнее 😃
Не очень ясны расуждения с величиной тока зарядки, в частности, с зарядкой током 1.3 А батареи из элементов 1300. Насколько мне известно, все эти никеливые акку не рекомендуется заряжать токами, больше половины их емкости, т.к. это снижает срок их службы. Или это не так?в) в стрелочных приборах, о которых я говорил, батарейка используется только в омметре и более нигде. Так что, врут они по другим причинам.
г) спасибо за инфо про третий канал. Здесь уже только что написали, что достаточно туда воткнуть точно такой же переменный резистор и он заработает. А как решить проблему отсутствующего джойстика на пульте этого передатчика? Там же управление только однонаправленными рукоятками.
Буду искать по твоим ключевым словам, спасибо.д) с формозой понял. Попробую сориентироваться на нее. Но двухмоторный тоже попробую, просто у меня для него все есть и надо лишь немного изменить подвеску моторов. Если хорошо полетит - расскажу
е) спасибо за линки. Посмотрел.
а) У тебя щас металгидридные. Бытовые заряжать током 1С нельзя, а промышленные, из которых делают для самолетов - их моно заряжать током в 1 емкость. Можно и меньше. Но не критично, если и в одну.
А никель-кадмивые, их можно уже током в 2С заряжать. Ессесно я про промышленные тоже, не про бытовые. =)
В любом случае ты портишь буквально процентов 5 от ресурса. Время на поле по-любому дороже. =)
в) о, а зачем тебе стрелочные ? Цифровые мультиметры сейчас стоят меньше 200р а мерят всё что можно. Купи один - в любом случае пригодица если летать долго соберешься. =)
г) эту проблему никак не решить - просто придумай как поудобнее приделать этот самый дополнительный переменный резистор чтоб можно было крутить не отвлекаясь от полета. У меня резистор взят от СД-РОМа, поставлен вертикально вместо выключателя, указательным пальцем удобно весьма крутить.
д) честно говорю что Формозу собирать надо акуратно и учица на ней не очень легко. Зато как научишься - летать на ней можно чудесно. =)
Если получица поднять в воздух двухмоторный - искрене за тебя порадуюсь, честно. =)
е) по линкам можно выйти в раздел продукция и там посмотреть и движки, и редукторы и т.д.
Удачи!
Флетчер, спасибо за все советы.
Я даже где-то теперь прямо-таки воодушевлен 😃
Флетчер, спасибо за все советы.
Я даже где-то теперь прямо-таки воодушевлен 😃
Рад помочь. Удачи ! =)
Доброе время суток.
а) За любые, даже смешные деньги, я хочу, чтобы зарядник все-таки заряжал. Всего лишь!
… …
По заряднику сказать ничего не могу. Не обращал на них внимания. С уверенностью говорю только о моделях – они летают. Не фаны конечно, но петельку сделают, а для начинающих этого как правило хватоет. А что касаемо зарядных, надо будет поглядеть что там лежит…
У меня был C-17 Lee с пультом C&F. Он должен быть по полету весьма схож с обсуждаемым самиком. И он был практически моей первой моделью (самый первый я разбил после пяти секунд полета). Так вот: я пускал его с асфальта со штатным мотором и он взлетел, развернулся в 3 метрах над асфальтом и врезался в забор - погнулся вал и отлетели шасси. Потом я летал только с руки. Летал не резво, но тяги хватало для набора высоты метров до 15, а дальше мне его плохо видно и незначительные ошибки с рулем высоты приводили к сваливанию.
Все КРУТО изменилось, когда я поставил на него Speed 400 с редуктором 1:3.5 от SkyHero. Не только нормально (не пилотажно, а блинчиком) летает, но и тянет камеру + батарею Крона, а это лишних 50 грамм. Полетное время >5-7 мин. Пульт у него был с выключателем двигателя, я взял от другой модели с ползунком газа, и биплан летает по горизонту у меня на 2/3 газа.
Вот Видео у меня в блоге 😃
У меня был C-17 Lee с пультом C&F. Он должен быть по полету весьма схож с обсуждаемым самиком. И он был практически моей первой моделью (самый первый я разбил после пяти секунд полета). Так вот: я пускал его с асфальта со штатным мотором и он взлетел, развернулся в 3 метрах над асфальтом и врезался в забор - погнулся вал и отлетели шасси. Потом я летал только с руки. Летал не резво, но тяги хватало для набора высоты метров до 15, а дальше мне его плохо видно и незначительные ошибки с рулем высоты приводили к сваливанию.
Во-во.
У меня такой и был. =)
А стоит ли ставить на этот самолёт другой двигатель и винт и Li-Po батарею? Или проще купить за эти же деньги формозу и ставить всё это на неё?
А стоит ли ставить на этот самолёт другой двигатель и винт и Li-Po батарею? Или проще купитьза это же деньги формозу и ставить всё это на неё?
Конечно формозу.
Без вариантов.
зы: тока если литий ставить - то регулятор надо будет другой покупать тоже.
Понятно, вообщем картина такая 😃
купить формозу, поставить туда всю электронику от ра-12 покупать новый зарядник и нормально летать, так я понимаю ? 😃
Понятно, вообщем картина такая 😃
купить формозу, поставить туда всю электронику от ра-12 покупать новый зарядник и нормально летать, так я понимаю ? 😃
Типа того. =)
По возможности потом поменять регулятор оборотов на любой недорогой но приличный и пульт модернизировать чтоб газ регулировался. =)