Подскажите что за штука в баке.

Энди

сполоснул бачок водичкой, только не знаю зачем. Куда я такой чистоплотный? Машинка XUT

Вот думаю наверно зря… Надеюсь не убил его(бак)?

Шнурок

данная штучка ето топливный фильтр бак не убьёте смаое главное просушите его хорошенько!

Энди

фух, спасибо за мгновенный ответ!!! Буду знать

Niroz

))) мыть бак это нормально) мыть все можно кроме подшипников водой) ну и кроме электрики) только теперь надо что нибудь вставить под горловину чтоб открытый был, и на батарею положить… а то если капли останутся то движку потом очень плохо станет)

Шнурок

не знаю на счёт того што подшипники и електронику не зя мыть водой…
всё можно мыть водой даже мотор только пототм не забвать всё ето дело промыть спиртом или вэдэ 40

Энди

я пружинку вытащил и норм, лежит на батарее, сушится

Niroz
Шнурок:

не знаю на счёт того што подшипники и електронику не зя мыть водой…

в подшипниках все равно потом вода остается, даже вымачивание не помогает, а на электрику, ту же платку приемника, если водой помыть а потом вд залить?..я бы не стал…

Энди:

я пружинку вытащил и норм, лежит на батарее, сушится

ну или так)

Gintas

На полотенце сушитель его на неделю! - карантин … (проверено)
Был случай: Как то в школе в кружке, стырил коробку патронов от мелкашки (55шт. для мелко калиберной винтовки - у меня дома самодельный пистолет стреляет тем же … по наследству достался)
Вобшем дошло до того, что с пол метра не могу попасть в трёх литровую банку … допетрило, что патроны сырые и ничего в голову не пришло, как …тёплое место! … а в кружке как то в мишень попадали!
Вспомнил про них спустя неделю … Отлично попадает! В дерево (липа) в глюбь пуля зарывается аж на 8 сантиметров! (мерил электродом)
Вот, что делает время и сухость.
(совсем не много офф топ)

Niroz

Какой опасный))))
ну а про недельную сушку… а зачем? одно дело порох в закрытом пространстве, а другое дело пластик… это тоже самое что взять пустой пакет, намочить его расправить и повесть сушить(высохнет максимум за час, зависит от влажности воздуха), или взять тот же пакет намочить полотенце скомкать его положить внутрь и завязать пакет(ну а тут и за неделю не высохнет…)… вот то же самое сравнение)

mikolka6
Niroz:

в подшипниках все равно потом вода остается, даже вымачивание не помогает, а на электрику, ту же платку приемника, если водой помыть а потом вд залить?..я бы не стал…

ну или так)

Я водой мою все, подшипники ( под струёй проточной воды с мылом, отлично вымывается песок и старая смазка), шестерни ( вода с мылом отлично отмывает старую смазку), электроника ( смываю масленые грязные налёты или попадание влаги, окислы), потом сразу, железки и электронику в спирте промываю и сушу, спирт разводится лучше всего с водой, поэтому он забирает всю воду в себя. Вода как таковая не страшна, страшны соли которые в ней находятся, вот они и вызывают ржавчину и окислы, вода хороший промывочный материал, только надо уметь им пользоваться. Можно в дистиллировке мыть, еще лучше.

Niroz

дык гдеж столько спирта взять?.. шестерни то понятно, сам водой в раковине щеткой зубной мою)

Энди

Ребят, напишите, если не сложно в каком положении лучше хранить ДВС? Мне сказали что задом кверху. Правда то, что при долговременном хранении нужно заводить машинку раз в две недели?

Шнурок

если на длительное храниение то
почисть модель
заведи двигатель когда увидишь что топливо последнее ползёт по трубке к карбу дай макс газа и держи его пока не заглохнет потом ещё раз попробуй завести…
капни несколько капель моторного масла
покрутит мотор
сними колёса
поставь авто на подсавку так чтоб амортизаторы были расслаблены

Niroz
Шнурок:

если на длительное храниение то
почисть модель
заведи двигатель когда увидишь что топливо последнее ползёт по трубке к карбу дай макс газа и держи его пока не заглохнет потом ещё раз попробуй завести…
капни несколько капель моторного масла

зачем так сложно и долго?) лень искать сейчас) средство автерран называется, стоит рублей 200… пшик в карбюратор и в двигатель со снятой свечей, потом закрутить свечу,и вытянуть веревку раза 2-3 ну или стартер то секунды 2… и можно хоть на сто лет ставить)

а задом к верху ее носить надо) если конечно не со стартового стола заводишь…

Шнурок:

амортизаторы

может пружины?) амортам то что будет?

Gintas

Миша Зорин, всё верно!
Например: - попала вода в колёсные ставки и они не подъёмные. Выжимаешь - там сплошная вода и чтоб не разбирать колёса, можно выжать и сушить - недели обычно не хватает. Всё зависит, как выжать (выжимать, обжимать, мять) … можно всё высушить, а можно и ЗАПАХ гнилья почувствовать … Что там произошло с порохом, мне совсем не понять - пространство то практически герметично.
Вообшем я не химик, но некоторые вещи поражает.
Тот же нитрометан - он “грызёт” (вреден, активен с) только чёрные металлы - цветные ему пофиг. Значит плакали подшипники на колен валу (пару раз менял, хотя “пара” ещё отличная). Эх, да где взять эти 200 ре (лишних) 😃

Niroz
Gintas:

Например: - попала вода в колёсные ставки и они не подъёмные. Выжимаешь - там сплошная вода и чтоб не разбирать колёса, можно выжать и сушить - недели обычно не хватает

это лечиться дырками в колесах) и перед концом покатух прогазовкой)

Gintas:

Что там произошло с порохом, мне совсем не понять - пространство то практически герметично.

не ну все равно, конденсат то собирается, и постепенно намокает порох) ну а потом так же просох и стал правильно сгорать)

Gintas:

Тот же нитрометан - он “грызёт” (вреден, активен с) только чёрные металлы - цветные ему пофиг. Значит плакали подшипники на колен валу (пару раз менял, хотя “пара” ещё отличная). Эх, да где взять эти 200 ре (лишних) 😃

так для этого автерран) уж лучше 200 р потратить) чем потом подшипники менять) он нейтрализует действие нитрометана) я когда в разобраный двиг лил он аж закипел там) там баллон помоему 250 мл… его в принипе если ездить активно то на год хватит)

Yar

хз, двиг разбирал до последнего винтика, промывал водой с мылом и зубной щеткой(естественно пару ими не тер), потом ваткой и спиртом все обезжиривал, смывал остатки всего что не отмылось и сушил феном нагревая до испарения всего что осталось. через пару часов все обратно собирал, естественно без смазки, но ничего не крутил чтоб никаких зацепов не появилось. Пол года двиг пролежал на балконе и ничего, после с пол тычка завелся. Откатал галлон, нашел двиг помощнее, этот решил снова законсервировать. Внутри ни грамма коррозии, компрессия , подшипники без тычков и дерганий плавно крутятся, полная санитария так сказать.
До этого тоже, на GX21 компрессия сильно упала, двиг просто после покатушек снял и кинул в коробку. Ничего не вычищал, топливо естественным образом при покатушках закончилось. Через год, мож чуть меньше он тож завелся, погазовал, поработал, но решил не заморачиваться с ним уже. Что было внутри - хз