Просветите новичка!

Сергей_Вертолетов

И не то и не другое… Там шаровая с гайкой шестигранной совмещена, и резьба. Нужен какой-то рожковый микро ключик?

DNMON

А, всё рассмотрел. Можно попробывать “по колхозному” аккуратненько пассатижами снять тягу или руками.
У меня на рц18т почти такая же конструкция. Только там даже гайки под наконечником нету. Я всегда руками тяну, она тяжело, но снимается.

Сергей_Вертолетов

Разобрался сам. Открутил деталь, к которой прикреплены верхние шаровые тяги. Это всего три винтика. И полуось спокойно влезла на свое место.

dokl36
Сергей_Вертолетов:

Разобрался сам. Открутил деталь, к которой прикреплены верхние шаровые тяги. Это всего три винтика. И полуось спокойно влезла на свое место.

“Вывих костей”- дело обычное. Обычное же и “лечение”. Чтобы этого больше не повторялось, сделайте резиновую прокладку между “дном” чашки дифференциала и полуосью, в него входящей. Люфт устранится, кость вылетать не будет.

Сергей_Вертолетов

Видимо я дал газку, когда колеса были вывернуты и машинка при этом упёрлась. Так что пусть лучше выскакивает, чем ломается цапфа.
Для квартиры она, увы, очень быстрая даже на минимальном газу. Хочу на нее камеру поставить и покататься по очкам. Походу дела нужен медленно ползающий краулер 😃

dokl36
Сергей_Вертолетов:

Так что пусть лучше выскакивает, чем ломается цапфа

Вы не правы. Чтобы ничего не ломалось от переизбытка крутящего момента, придуман слиппер. Надеюсь, вы знаете, что это, и как его настраивать, если нет- расскажу. А в вашем случае, если кость вылетит при повороте на скорости (поверьте на слово- на трассе будет с-о-о-овсем всё по-другому, нежели в квартире), последствия могут быть непредсказуемыми- начиная от того, что поломается поворотный кулак (его разворотит выпавшей костью), и заканчивая тем, что машина просто потеряет управление и улетит в неизвестном направлении. Но дело, конечно, ваше.

Сергей_Вертолетов:

Походу дела нужен медленно ползающий краулер

С этим- добро пожаловать в нашу ветку триал/трофи. 😃