В частности интересует -
Срок первого, второго и последующих ТО
Что из себя представляет эти ТО?
Как это делается? Отправляется в Европу? или по мануалу?
PS. Неспешно куплю P80.
В частности интересует -
Срок первого, второго и последующих ТО
Что из себя представляет эти ТО?
Как это делается? Отправляется в Европу? или по мануалу?
PS. Неспешно куплю P80.
Обычная практика - после 25 часов (это фиксирует ECU - электронный блок управления турбиной) вам надо отправить турбину - саму железку - должны меняться камера сгорания и подшипники - стоимость ремонта примерно 300 Евро.
Отправляется на фабрику в Германию, они выставляют счет, вы оплачиваете, они ремонтируют и отправляют в обратку.
Мы еще не смогли долетать на каждой турбине до 25 часов, поэтому ремонтировали те турбины, которые падали.
В Америке народ летает и по 200 часов без ремонтов - а это ни много ни мало - 1200-1500 полетов - надо сильно стараться чтобы столько сделать…
Очень оказались ремонтопригодные - у нас все что падало, все отремонтировано и все в строю.
Самое главное что есть все на складе - температурные датчики, помпы, электроника, и т.д. - все для всех типов от P-60 до P-200. И… 6-ти летний опыт эксплуатации + 24 часовая возможность подсказки по телефону по любому вопросу + русские мануалы на все…
Обычная практика - после 25 часов (это фиксирует ECU - электронный блок управления турбиной) вам надо отправить турбину - саму железку - должны меняться камера сгорания и подшипники - стоимость ремонта примерно 300 Евро.
Отправляется на фабрику в Германию, они выставляют счет, вы оплачиваете, они ремонтируют и отправляют в обратку.
Мы еще не смогли долетать на каждой турбине до 25 часов, поэтому ремонтировали те турбины, которые падали.
В Америке народ летает и по 200 часов без ремонтов - а это ни много ни мало - 1200-1500 полетов - надо сильно стараться чтобы столько сделать…
Очень оказались ремонтопригодные - у нас все что падало, все отремонтировано и все в строю.
Самое главное что есть все на складе - температурные датчики, помпы, электроника, и т.д. - все для всех типов от P-60 до P-200. И… 6-ти летний опыт эксплуатации + 24 часовая возможность подсказки по телефону по любому вопросу + русские мануалы на все…
Летаю на калильных, но мечтаю о турбинах. Делаю чертежи моделей самолётов и сам строю и летаю. Подскажите какие цены на турбины с тягой от 7 до 12 кг и где можно купить по реальной цене. Заранее спасибо.
Летаю на калильных, но мечтаю о турбинах. Делаю чертежи моделей самолётов и сам строю и летаю. Подскажите какие цены на турбины с тягой от 7 до 12 кг и где можно купить по реальной цене. Заранее спасибо.
+79055432427 - Павел Лапшов - не надо мечтать - здесь Ваши мечты в моент станут реальностью…