Почему долго заводится двс двигатель!?

СAмоделкин

Да, кстати, если в нормальных условиях мотор хорошо заводится только после прогрева - верный признак ухудшения компрессии. Второй способ проверки - капнуть несколько капель масла под свечку, если на холодную нормально заведётся - первый звоночек о том что компрессия в моторе оставляет желать лучшего…

Niroz

ага) а если -10 - -15 на улице?))) фиг он заведется)

FOXS
СAмоделкин:

Да, кстати, если в нормальных условиях мотор хорошо заводится только после прогрева - верный признак ухудшения компрессии. Второй способ проверки - капнуть несколько капель масла под свечку, если на холодную нормально заведётся - первый звоночек о том что компрессия в моторе оставляет желать лучшего…

Да он чуть чуть в нормальных условиях получше завидется а если чем то расколить то быстро!

СAмоделкин:

Если обкатывал на бедной смеси, то вполне имел место быть перегрев, а отсюда неправильная приработка поршневой… С компрессией всё в порядке?

Да вроде не перегревался!

СAмоделкин
Niroz:

ага) а если -10 - -15 на улице?))) фиг он заведется)

Хе-хе, не скажи! Я вот своего в -20 вынес на улицу, заправил , накинул накал, дёрнул раза 4 и вуаля! 😃 Прогрел с полминутки и вперёд на сугробы 😃

Niroz
СAмоделкин:

Хе-хе, не скажи! Я вот своего в -20 вынес на улицу, заправил , накинул накал, дёрнул раза 4 и вуаля! Прогрел с полминутки и вперёд на сугробы

не ну я имел ввиду что без выноса на улицу вот допустим машина всю ночь в гараже стоит(1к1), все авто в багажнике лежат, промерзают, потом с утра завелся прогрел 1к1 минут 7, поехал… вот мне например в крыло минут 30-40 без пробок ехать, багажник вообще холодный, пока доезжаю вообще почти теплее там не становится…пока приехал переоделся, двигатель те пару градусов которые во время езды зацепил опять потерял) вот в таких условиях заведешь?))) думаю вряд ли)у самаого двиг чуть меньше галлона самый свежий, и то уже в -1 -3 еле еле заводится… ну в смысле с условием ночного промерзания) хотя я конечно тоже молодец) на 5 свече езжу) стоковая еще) думаю на 3 еще пару градусов вниз опустить можно чтоб завелся)

FOXS:

Да вроде не перегревался!

ну так это вроде) открути ему бошку и посмотри на зеркало гильзы что там… открутить только болты которые радиатор двигателя держат… и лучше конечно фотку прислать, тогда сразу скажем перегретый или нет двигатель…

СAмоделкин

2Niroz : А, ну если в таких условиях, то не спорю. У меня то “фрукт домашнего хранения” 😃 Хотя тоже с характером 😃

Stolnik
Niroz:

открути ему бошку и посмотри на зеркало гильзы что там… открутить только болты которые радиатор двигателя держат… и лучше конечно фотку прислать, тогда сразу скажем перегретый или нет двигатель…

и че ты там увидишь, особенно на фотографии ?
ерундой не занимайся

перегрев обычно виден по слегка фиолетовому отливу на нижней части рубашки охлаждения.

на “фото гильзы” нихрена не разглядишь. я пробовал.

перегрев кончается обрывом шатуна. сам по себе поршень и цилиндр - обычно в нормальном состоянии, если осколками не зацепит.

FOXS
Niroz:

не ну я имел ввиду что без выноса на улицу вот допустим машина всю ночь в гараже стоит(1к1), все авто в багажнике лежат, промерзают, потом с утра завелся прогрел 1к1 минут 7, поехал… вот мне например в крыло минут 30-40 без пробок ехать, багажник вообще холодный, пока доезжаю вообще почти теплее там не становится…пока приехал переоделся, двигатель те пару градусов которые во время езды зацепил опять потерял) вот в таких условиях заведешь?))) думаю вряд ли)у самаого двиг чуть меньше галлона самый свежий, и то уже в -1 -3 еле еле заводится… ну в смысле с условием ночного промерзания) хотя я конечно тоже молодец) на 5 свече езжу) стоковая еще) думаю на 3 еще пару градусов вниз опустить можно чтоб завелся)

ну так это вроде) открути ему бошку и посмотри на зеркало гильзы что там… открутить только болты которые радиатор двигателя держат… и лучше конечно фотку прислать, тогда сразу скажем перегретый или нет двигатель…

А если у папы моего джип и гараж ?+ 3 зонный климат контроль?+гараж с отоплением?

Stolnik:

и че ты там увидишь, особенно на фотографии ?
ерундой не занимайся

перегрев обычно виден по слегка фиолетовому отливу на нижней части рубашки охлаждения.

на “фото гильзы” нихрена не разглядишь. я пробовал.

перегрев кончается обрывом шатуна. сам по себе поршень и цилиндр - обычно в нормальном состоянии, если осколками не зацепит.

Ура у меня там нет ни каких отложенний я посмотрел😇

Niroz
Stolnik:

и че ты там увидишь, особенно на фотографии ?
ерундой не занимайся

перегрев обычно виден по слегка фиолетовому отливу на нижней части рубашки охлаждения.

на “фото гильзы” нихрена не разглядишь. я пробовал.

перегрев кончается обрывом шатуна. сам по себе поршень и цилиндр - обычно в нормальном состоянии, если осколками не зацепит.

если сильный перегрев то вроде задиры должны быть?.. ну и да на самом радиаторе вет другой снизу должен быть…

ANdrew67440

вытащи модель на улицу и поэксерементируй с настройками двигателя.

FOXS
ANdrew67440:

вытащи модель на улицу и поэксерементируй с настройками двигателя.

Ок попробую серву только сегодня сделаю!

Lysenok54

Да причем тут серва!
Тебе говорят по настраивай двиг.
У меня тоже у папы отопляемый гараж, но все равно я грею феном машину, но с начало надо открыть полностью дроссель, закрыть выхлопную трубу пару раз дернуть, закрыть дроссель, вставить накал, опять пару раз дернуть и дай бог заведется.
(Я лично так делаю)
А может еще у тебя разряженный накал?
Посмотри.

FOXS
Lysenok54:

Да причем тут серва!
Тебе говорят по настраивай двиг.
У меня тоже у папы отопляемый гараж, но все равно я грею феном машину, но с начало надо открыть полностью дроссель, закрыть выхлопную трубу пару раз дернуть, закрыть дроссель, вставить накал, опять пару раз дернуть и дай бог заведется.
(Я лично так делаю)
А может еще у тебя разряженный накал?
Посмотри.

ок попробуем спс!нет накал зарежаю через кажые 3 запуска!

СAмоделкин
Lysenok54:

Да причем тут серва!

При стом что у него серва газа нагнулась. В параллельной темке это дело курим, а ты просто с выводами поторопился:) 2Марк - Привет, как успехи?

FOXS
СAмоделкин:

2Марк - Привет, как успехи?

Здравствуй Алексей,вот вчера делал, ничего не вышло! но я заметил что у меня в какомто налете плата от которой все провода идут!!!

СAмоделкин

Вероятно именно этот налёт закоротил какие то элементы на схеме. Он называется окисл, а процесс его появления - окисление.

Хотя погоди, а какого характера налёт? Он случайно на воск не похож?

FOXS
СAмоделкин:

Вероятно именно этот налёт закоротил какие то элементы на схеме. Он называется окисл, а процесс его появления - окисление.

Хотя погоди, а какого характера налёт? Он случайно на воск не похож?

Нет твердый ,на воск не похож!а что ?

СAмоделкин

Просто если это белёсая или голубоватая мутатень, по консистенции похожая на мел(сухая,похожая на порошок), то это окисл. А если похоже на воск или застывший клей, то это скорее всего изоляция(скорее всего даже влагозащита).

FOXS
СAмоделкин:

Просто если это белёсая или голубоватая мутатень, по консистенции похожая на мел(сухая,похожая на порошок), то это окисл. А если похоже на воск или застывший клей, то это скорее всего изоляция(скорее всего даже влагозащита).

не,он как мел а чем ее удалить?спиртом?

СAмоделкин

Значит стопудово окислилось - я где-то выше писАл, как лечится - спиртом или накрайняк водкой. Замочить, на пару минут, аккуратно почистить не ворсистой тканью, снова замочить и просушить.

FOXS
СAмоделкин:

Значит стопудово окислилось - я где-то выше писАл, как лечится - спиртом или накрайняк водкой. Замочить, на пару минут, аккуратно почистить не ворсистой тканью, снова замочить и просушить.

все скоро сделаю спасибо!