Почему долго заводится двс двигатель!?
ну и так можно!я в фольгу заворочиваю под ботареей держу и потом после 10 запускается но все равно чтото не так !!
возьми у мамы фен для волос, прогрей хрошо и на улицу) заведется с первого тырка)
т.к. из курса физики, куда у нас горячий воздух идет от батареи?) вверх или вниз?) получается двигатель комнатной температуры, пока выходишь уже градусов на 10 опускается, пока накал то да се, еще больше) вот и получается раз 10)
Да, кстати, если в нормальных условиях мотор хорошо заводится только после прогрева - верный признак ухудшения компрессии. Второй способ проверки - капнуть несколько капель масла под свечку, если на холодную нормально заведётся - первый звоночек о том что компрессия в моторе оставляет желать лучшего…
ага) а если -10 - -15 на улице?))) фиг он заведется)
Да, кстати, если в нормальных условиях мотор хорошо заводится только после прогрева - верный признак ухудшения компрессии. Второй способ проверки - капнуть несколько капель масла под свечку, если на холодную нормально заведётся - первый звоночек о том что компрессия в моторе оставляет желать лучшего…
Да он чуть чуть в нормальных условиях получше завидется а если чем то расколить то быстро!
Если обкатывал на бедной смеси, то вполне имел место быть перегрев, а отсюда неправильная приработка поршневой… С компрессией всё в порядке?
Да вроде не перегревался!
ага) а если -10 - -15 на улице?))) фиг он заведется)
Хе-хе, не скажи! Я вот своего в -20 вынес на улицу, заправил , накинул накал, дёрнул раза 4 и вуаля! 😃 Прогрел с полминутки и вперёд на сугробы 😃
Хе-хе, не скажи! Я вот своего в -20 вынес на улицу, заправил , накинул накал, дёрнул раза 4 и вуаля! Прогрел с полминутки и вперёд на сугробы
не ну я имел ввиду что без выноса на улицу вот допустим машина всю ночь в гараже стоит(1к1), все авто в багажнике лежат, промерзают, потом с утра завелся прогрел 1к1 минут 7, поехал… вот мне например в крыло минут 30-40 без пробок ехать, багажник вообще холодный, пока доезжаю вообще почти теплее там не становится…пока приехал переоделся, двигатель те пару градусов которые во время езды зацепил опять потерял) вот в таких условиях заведешь?))) думаю вряд ли)у самаого двиг чуть меньше галлона самый свежий, и то уже в -1 -3 еле еле заводится… ну в смысле с условием ночного промерзания) хотя я конечно тоже молодец) на 5 свече езжу) стоковая еще) думаю на 3 еще пару градусов вниз опустить можно чтоб завелся)
Да вроде не перегревался!
ну так это вроде) открути ему бошку и посмотри на зеркало гильзы что там… открутить только болты которые радиатор двигателя держат… и лучше конечно фотку прислать, тогда сразу скажем перегретый или нет двигатель…
2Niroz : А, ну если в таких условиях, то не спорю. У меня то “фрукт домашнего хранения” 😃 Хотя тоже с характером 😃
открути ему бошку и посмотри на зеркало гильзы что там… открутить только болты которые радиатор двигателя держат… и лучше конечно фотку прислать, тогда сразу скажем перегретый или нет двигатель…
и че ты там увидишь, особенно на фотографии ?
ерундой не занимайся
перегрев обычно виден по слегка фиолетовому отливу на нижней части рубашки охлаждения.
на “фото гильзы” нихрена не разглядишь. я пробовал.
перегрев кончается обрывом шатуна. сам по себе поршень и цилиндр - обычно в нормальном состоянии, если осколками не зацепит.
не ну я имел ввиду что без выноса на улицу вот допустим машина всю ночь в гараже стоит(1к1), все авто в багажнике лежат, промерзают, потом с утра завелся прогрел 1к1 минут 7, поехал… вот мне например в крыло минут 30-40 без пробок ехать, багажник вообще холодный, пока доезжаю вообще почти теплее там не становится…пока приехал переоделся, двигатель те пару градусов которые во время езды зацепил опять потерял) вот в таких условиях заведешь?))) думаю вряд ли)у самаого двиг чуть меньше галлона самый свежий, и то уже в -1 -3 еле еле заводится… ну в смысле с условием ночного промерзания) хотя я конечно тоже молодец) на 5 свече езжу) стоковая еще) думаю на 3 еще пару градусов вниз опустить можно чтоб завелся)
ну так это вроде) открути ему бошку и посмотри на зеркало гильзы что там… открутить только болты которые радиатор двигателя держат… и лучше конечно фотку прислать, тогда сразу скажем перегретый или нет двигатель…
А если у папы моего джип и гараж ?+ 3 зонный климат контроль?+гараж с отоплением?
и че ты там увидишь, особенно на фотографии ?
ерундой не занимайсяперегрев обычно виден по слегка фиолетовому отливу на нижней части рубашки охлаждения.
на “фото гильзы” нихрена не разглядишь. я пробовал.
перегрев кончается обрывом шатуна. сам по себе поршень и цилиндр - обычно в нормальном состоянии, если осколками не зацепит.
Ура у меня там нет ни каких отложенний я посмотрел😇
и че ты там увидишь, особенно на фотографии ?
ерундой не занимайсяперегрев обычно виден по слегка фиолетовому отливу на нижней части рубашки охлаждения.
на “фото гильзы” нихрена не разглядишь. я пробовал.
перегрев кончается обрывом шатуна. сам по себе поршень и цилиндр - обычно в нормальном состоянии, если осколками не зацепит.
если сильный перегрев то вроде задиры должны быть?.. ну и да на самом радиаторе вет другой снизу должен быть…
вытащи модель на улицу и поэксерементируй с настройками двигателя.
вытащи модель на улицу и поэксерементируй с настройками двигателя.
Ок попробую серву только сегодня сделаю!
Да причем тут серва!
Тебе говорят по настраивай двиг.
У меня тоже у папы отопляемый гараж, но все равно я грею феном машину, но с начало надо открыть полностью дроссель, закрыть выхлопную трубу пару раз дернуть, закрыть дроссель, вставить накал, опять пару раз дернуть и дай бог заведется.
(Я лично так делаю)
А может еще у тебя разряженный накал?
Посмотри.
Да причем тут серва!
Тебе говорят по настраивай двиг.
У меня тоже у папы отопляемый гараж, но все равно я грею феном машину, но с начало надо открыть полностью дроссель, закрыть выхлопную трубу пару раз дернуть, закрыть дроссель, вставить накал, опять пару раз дернуть и дай бог заведется.
(Я лично так делаю)
А может еще у тебя разряженный накал?
Посмотри.
ок попробуем спс!нет накал зарежаю через кажые 3 запуска!
Да причем тут серва!
При стом что у него серва газа нагнулась. В параллельной темке это дело курим, а ты просто с выводами поторопился:) 2Марк - Привет, как успехи?
2Марк - Привет, как успехи?
Здравствуй Алексей,вот вчера делал, ничего не вышло! но я заметил что у меня в какомто налете плата от которой все провода идут!!!
Вероятно именно этот налёт закоротил какие то элементы на схеме. Он называется окисл, а процесс его появления - окисление.
Хотя погоди, а какого характера налёт? Он случайно на воск не похож?
Вероятно именно этот налёт закоротил какие то элементы на схеме. Он называется окисл, а процесс его появления - окисление.
Хотя погоди, а какого характера налёт? Он случайно на воск не похож?
Нет твердый ,на воск не похож!а что ?
Просто если это белёсая или голубоватая мутатень, по консистенции похожая на мел(сухая,похожая на порошок), то это окисл. А если похоже на воск или застывший клей, то это скорее всего изоляция(скорее всего даже влагозащита).
Просто если это белёсая или голубоватая мутатень, по консистенции похожая на мел(сухая,похожая на порошок), то это окисл. А если похоже на воск или застывший клей, то это скорее всего изоляция(скорее всего даже влагозащита).
не,он как мел а чем ее удалить?спиртом?
Значит стопудово окислилось - я где-то выше писАл, как лечится - спиртом или накрайняк водкой. Замочить, на пару минут, аккуратно почистить не ворсистой тканью, снова замочить и просушить.