Почему долго заводится двс двигатель!?
Проверь свечку(на соответствие мотору и погоде), воздушный фильтр и трубки подачи топлива(чтобы не было подсоса воздуха). Кстати, штука за которую ты дёргаешь называется пулстартер, а дроссель - часть мотора, отвечающая за подачу топливо-воздушной смеси в цилиндр, грубо говоря это карбюратор 😃
Проверь свечку(на соответствие мотору и погоде), воздушный фильтр и трубки подачи топлива(чтобы не было подсоса воздуха). Кстати, штука за которую ты дёргаешь называется пулстартер, а дроссель - часть мотора, отвечающая за подачу топливо-воздушной смеси в цилиндр, грубо говоря это карбюратор 😃
Спасибо за совет,а как ее подбирать? машина новая и она у меня родная!
Проблема в том что долго приходится пулстартер ,раз 20 а потом запускается
а что вы с ним делаете? ну по-моему сейчас достаточно этой свечи www.hobbycenter.ru/product_info_25010.html ( не реклама)
надо просто горелочкой двигатель прогреть) или лампочкой галогеновой))
Обзавёлся новой машиной?
надо просто горелочкой двигатель прогреть) или лампочкой галогеновой))
ну и так можно!я в фольгу заворочиваю под ботареей держу и потом после 10 запускается но все равно чтото не так !!
Обзавёлся новой машиной?
да ей 1 месяц с лишним! с дня рождения!!)))и у нее сразу как видиш мой доогой друг что то с сервой и долго запускается !+ она мне шла прямо из японии!!!и инструкция непонятноя,одни коракули!😁
А ты её обкатывал?
А ты её обкатывал?
да полностью ,на холостом держал и иглу настраивал!а может я слишком бедную смесь установил?как думаешь из за этого проблемы могут быть?
Если обкатывал на бедной смеси, то вполне имел место быть перегрев, а отсюда неправильная приработка поршневой… С компрессией всё в порядке?
ну и так можно!я в фольгу заворочиваю под ботареей держу и потом после 10 запускается но все равно чтото не так !!
возьми у мамы фен для волос, прогрей хрошо и на улицу) заведется с первого тырка)
т.к. из курса физики, куда у нас горячий воздух идет от батареи?) вверх или вниз?) получается двигатель комнатной температуры, пока выходишь уже градусов на 10 опускается, пока накал то да се, еще больше) вот и получается раз 10)
Да, кстати, если в нормальных условиях мотор хорошо заводится только после прогрева - верный признак ухудшения компрессии. Второй способ проверки - капнуть несколько капель масла под свечку, если на холодную нормально заведётся - первый звоночек о том что компрессия в моторе оставляет желать лучшего…
ага) а если -10 - -15 на улице?))) фиг он заведется)
Да, кстати, если в нормальных условиях мотор хорошо заводится только после прогрева - верный признак ухудшения компрессии. Второй способ проверки - капнуть несколько капель масла под свечку, если на холодную нормально заведётся - первый звоночек о том что компрессия в моторе оставляет желать лучшего…
Да он чуть чуть в нормальных условиях получше завидется а если чем то расколить то быстро!
Если обкатывал на бедной смеси, то вполне имел место быть перегрев, а отсюда неправильная приработка поршневой… С компрессией всё в порядке?
Да вроде не перегревался!
ага) а если -10 - -15 на улице?))) фиг он заведется)
Хе-хе, не скажи! Я вот своего в -20 вынес на улицу, заправил , накинул накал, дёрнул раза 4 и вуаля! 😃 Прогрел с полминутки и вперёд на сугробы 😃
Хе-хе, не скажи! Я вот своего в -20 вынес на улицу, заправил , накинул накал, дёрнул раза 4 и вуаля! Прогрел с полминутки и вперёд на сугробы
не ну я имел ввиду что без выноса на улицу вот допустим машина всю ночь в гараже стоит(1к1), все авто в багажнике лежат, промерзают, потом с утра завелся прогрел 1к1 минут 7, поехал… вот мне например в крыло минут 30-40 без пробок ехать, багажник вообще холодный, пока доезжаю вообще почти теплее там не становится…пока приехал переоделся, двигатель те пару градусов которые во время езды зацепил опять потерял) вот в таких условиях заведешь?))) думаю вряд ли)у самаого двиг чуть меньше галлона самый свежий, и то уже в -1 -3 еле еле заводится… ну в смысле с условием ночного промерзания) хотя я конечно тоже молодец) на 5 свече езжу) стоковая еще) думаю на 3 еще пару градусов вниз опустить можно чтоб завелся)
Да вроде не перегревался!
ну так это вроде) открути ему бошку и посмотри на зеркало гильзы что там… открутить только болты которые радиатор двигателя держат… и лучше конечно фотку прислать, тогда сразу скажем перегретый или нет двигатель…
2Niroz : А, ну если в таких условиях, то не спорю. У меня то “фрукт домашнего хранения” 😃 Хотя тоже с характером 😃
открути ему бошку и посмотри на зеркало гильзы что там… открутить только болты которые радиатор двигателя держат… и лучше конечно фотку прислать, тогда сразу скажем перегретый или нет двигатель…
и че ты там увидишь, особенно на фотографии ?
ерундой не занимайся
перегрев обычно виден по слегка фиолетовому отливу на нижней части рубашки охлаждения.
на “фото гильзы” нихрена не разглядишь. я пробовал.
перегрев кончается обрывом шатуна. сам по себе поршень и цилиндр - обычно в нормальном состоянии, если осколками не зацепит.
не ну я имел ввиду что без выноса на улицу вот допустим машина всю ночь в гараже стоит(1к1), все авто в багажнике лежат, промерзают, потом с утра завелся прогрел 1к1 минут 7, поехал… вот мне например в крыло минут 30-40 без пробок ехать, багажник вообще холодный, пока доезжаю вообще почти теплее там не становится…пока приехал переоделся, двигатель те пару градусов которые во время езды зацепил опять потерял) вот в таких условиях заведешь?))) думаю вряд ли)у самаого двиг чуть меньше галлона самый свежий, и то уже в -1 -3 еле еле заводится… ну в смысле с условием ночного промерзания) хотя я конечно тоже молодец) на 5 свече езжу) стоковая еще) думаю на 3 еще пару градусов вниз опустить можно чтоб завелся)
ну так это вроде) открути ему бошку и посмотри на зеркало гильзы что там… открутить только болты которые радиатор двигателя держат… и лучше конечно фотку прислать, тогда сразу скажем перегретый или нет двигатель…
А если у папы моего джип и гараж ?+ 3 зонный климат контроль?+гараж с отоплением?
и че ты там увидишь, особенно на фотографии ?
ерундой не занимайсяперегрев обычно виден по слегка фиолетовому отливу на нижней части рубашки охлаждения.
на “фото гильзы” нихрена не разглядишь. я пробовал.
перегрев кончается обрывом шатуна. сам по себе поршень и цилиндр - обычно в нормальном состоянии, если осколками не зацепит.
Ура у меня там нет ни каких отложенний я посмотрел😇
и че ты там увидишь, особенно на фотографии ?
ерундой не занимайсяперегрев обычно виден по слегка фиолетовому отливу на нижней части рубашки охлаждения.
на “фото гильзы” нихрена не разглядишь. я пробовал.
перегрев кончается обрывом шатуна. сам по себе поршень и цилиндр - обычно в нормальном состоянии, если осколками не зацепит.
если сильный перегрев то вроде задиры должны быть?.. ну и да на самом радиаторе вет другой снизу должен быть…
вытащи модель на улицу и поэксерементируй с настройками двигателя.
вытащи модель на улицу и поэксерементируй с настройками двигателя.
Ок попробую серву только сегодня сделаю!