Изготовление р/у машины.

SVladislaVS

Я вот не знаю, подскажите дрифтеры в каком лучше маштабе делать?

fabrikator66

Для дрифта шасси самому не сделать слишком сложная конструкция, полный привод всетаки. Во всяком случае на этом форуме пока небыло удачных попыток, а маштаб конечно лучше 1:10, хотя есть примеры отличного дрифта и в других маштабах но это скорее исключение

СаняZlat
fabrikator66:

Для дрифта она не подойдет, а вот для гонок в самый раз, в каком маштабе планируется шасси у меня тут гдето был чертежик 1:18 что то типо скальпеля

Хотя нет вру 1:18 не осталось, зато есть чертежи и 3D модель шаски 1:32

fabrikator66:

Для дрифта она не подойдет, а вот для гонок в самый раз

Ах да согласен.Нужен полный привод,да и развесовка не та.

fabrikator66

Вобще можно конечно поставить на шасси гироскоп, но полноценныйм дрифтмобилем оно от этого не станет, максимум что это даст при небольшом сносе машина не будет разворачиваться.

SVladislaVS

Возникли вот такие вопросы,почему именно нужен полный привод,что он даёт и чем плох задний привод для дрифта?

fabrikator66

Он дает устойчивость в управляемом заносе, избыточная мощность разпределяется на все четыре колеса именно по этому почти все раллийные машины имеют полный привод, если привод идет только на задние колеса машина всегда рвется в неуправляемый занос а неуправляемый он потому что передняя ось не вытягивает автомобиль а наоборот тормозит его, тут было очень много споров поэтому поводу и я недумаю что стоит начинать их сново, чтобы управлять заднеприводной моделью в заносе нужно чувствовать каждое движение автомобиля, каждое боковое ускорение возникающее при прохождении поворота что к сожалению невозможно да и ктомуже управление должно быть в таком случае очень точным но при этом плавным и быстрым что тоже очень маловероятно. Так что вывод один, использовать полный привод.