Можно ли использовать смазку ШРУС от Ликви Моли для шестерен?

Scart
к_юрич:

Из википедии

Вот что я имел ввиду

кислород внутри пыльника ШРУСа в наличие, вода при определённых условиях так же конденсируется. вывод - либо смазку не стоит использовать вовсе, либо тот кто написал это в вики не владеет вопросом в деталях. Дисульфид молибдена применяет не только LM, это один из основных компонентов снижающих трение, просто LM акцентирует на нём свою маркетинговую программу.

danilmc

Я использую в дифе Слэша. Изначально туда была набита смазка очень похожая по цвету и консистенции на ШРУС, вот и я туда ее набил, полет нормальный. На открытые шестерни и на пару Пиньен-Спур ничего не мажу, зазор по-человечьи и погнал. Но у каждого свои пляски с бубном, так что однозначного ответа на этот вопрос ты в любом случае не получишь, да и я ни на что не перетендую. По поводу википедии думаю бред, т.к. в 1:1 приводах (гранатах) набит именно ШРУС, пыльник не дает 100% герметизации, и тем не менее ездят и если не рвать с каждого светофора, то ездят долго, учитывая наш Российски климат.

На ДВС багги китайце 1/10 4WD в дифах использовал солидол фирменный BMW (ребята на сервисе подогнали), он намного чище и немного пожиже нашего Российского солидола, бага до сих пор наверное где-то ездит (если не лезли туда со своей смазкой).

Gintas
danilmc:

…пыльник не дает 100% герметизации …

Не соглашусь! Эму пофиг нагрузка! (Если есть трещина - через 3 дня захрустит)!

danilmc:

… бага до сих пор наверное где-то ездит (если не лезли туда со своей смазкой).

А вот с каких пор? (Пробег? … условия дорожные и т.д.?)

danilmc

Я не имел ввиду что можно ездить с порваным или вообще без пыльника, песка просто насыпь все что угодно захрустит.

Условия баги были такие: picasaweb.google.com/Danil.Bogdanov/Runing# на фотографиях мелкая, пробег у меня был полтора галлона. Масштаб 1/10, двигатель .16

Dim44

Приветствую всех! Вообще то у “LIQUI-MOLY” есть специальная смазка для приводов с пластмассовыми шестернями и парами пластик-металл, 100% синтетика, белого цвета, держит большие нагрузки и температуру, не разьедает резинки, создана специально для подобных целей!
Упаковка правда немаленькая (стандартный катридж-400ml), маркировку не помню(этикетка с тюбика давно отпала) смотрите на их сайте!
А если нужна смазка жидкая и , чтоб меньше песок-грязь прилипала, то лучший вариант “MOTUL” Chain lube off road- аэрозоль для смазки цепей мотоциклов кросс и эндуро, проникает везде!