Выбор первой машины.

Tofick

А на блице стоит коллекторная система, там полюбому в стоке будешь.

matador
Tofick:

полюбому в стоке будешь

Братцы, ну где ж вы сток-то видели в шортах, а? Расскажите? По крайней мере в Москве.

Чтобы не быть голословным, все известные мне соревнования шортов (подчеркиваю, т.к. речь именно о них, а не о дружеских покатушках) проводятся:

  • командой Пилота на трассах Пилот и Северный: классы Слэш Юниор (только дети), Слэш (только Слэш в стоке) и SC10 Эксперт (без ограничений)
  • командой Киевского на трассах Киевский и Раменки: один класс SC10 Unlin (без ограничений)
  • командой Крыла на трассе в Крылатском: один класс SC10 Unlin (без ограничений)

В Москве просто НЕТ соревнований в классе SC10 сток.

Patriot77:

меня там отжарят

… и не потому, что машина будет слаба, а потому что нет опыта гоночного вождения. Не переживайте, для первого раза это нормально.

Patriot77:

На примере Ассо SC 10:

То, что стоит во второй Ассо, вы скорее всего вытаскивать не будете. Ну или далеко не сразу:

  • аппаратура (радио) на 2,4 гг весто 27 мг - маст хэв. 27 подвержена помехам только в путь. Пульт 2,4 из комплекта вас устроит где-то на ближайшие полгода-год, если только совсем уж сильно не заморачиваться.
  • бесколлекторная силовая установка - маст хэв. Коллектор на соревнованиях - это просто ни о чем, пригоден только для дачи. Ту, что из коробки, захотите сменить очень нескоро, только когда научитесь хорошо пилотировать.
  • аммортизаторы увеличенного диаметра - приятное дополнение, выбрасывать точно не придется.

Итого: деньги за 2 вариант ТОЧНО не будут выброшены, а наоборот добавят фана и удовольствия, а так же возможности низкобюджетного входа в мир настоящих соревнований.

Ремарка: советую все же задать этот вопрос в теме про Ассо, там объяснят точнее, ибо у меня в руках такой модели никогда не было. Но общую лдогику я попытался передать.

Maqseemoff

если бы надумал брать шорта, то наверное остановился на китовом блице. но цена, блин…