Проект от Discovery-93 Микроавтобус-Металл 2х4
да крепко не то слово. Так и надо делать господа))
и так продолжаем:
были сделаны крепления для пружин. получилось очень крепко, также доработал подвеску теперь все отлично работает. ( пружины на фото пока только приложены, прицеплять их буду немного потом.)
Смачная штуковина!!!
Но это больше по части копий или псевдо копий.
Размести это на сайте каком-нибудь стендовом - будешь там шаманом!
P.S. Смотрю, идеи Алекса Шлахтера находят своих продолжателей, пусть и в авто-теме…
да тут лишнего олова килограмма полтора, не меньше =)
такое ощущение, что паяльник слабоват у вас
так потом еще шпаклевка будет… тут дело то не в весе а в постройке с нуля)
где продолжение то?=)
на счет слабости паяльника, не чего сказать не могу, греет он хорошо и расплавлеет тоже отлично), пока что около 100 грамм олова в нем)
P.S. Смотрю, идеи Алекса Шлахтера находят своих продолжателей, пусть и в авто-теме…
это что за идея такая?
проект движется , сегодня работаю над передней подвеской и приводом! просто сейчас стало времени поменьше чем раньше поэтому не так часто будут фотки!
да да шпаклевки тоже будет, мама негорюй)
и так без лишних слов продолжаем:
идет полная работа над ходовой, были сделанны два рычага и ступица для колеса на подшипниках!
заготовка для редуктора, нехватает мотора и законченного оформления.
рычаги очень надежные не подведут!
кстати говоря, при этом редукторе и моторе который у меня есть, я смогу получить скорость около 10 км в час, тоесть как и планировалось, ну чтож пускай для начало будет так… потом будем менять обязательно!
завтра постараюсь закончить полностью ходовую, доделаю рычаги сваяю шрусы и т.д …
Молодец так держать!
Побольше бы такой молодежи.
Я очень сильно уверен что этот мотор (который на фото) Даже с места не сдвинет такую махину.
вопрос не втом сдвинет или нет( сдвинет это точно), а в том какую скорость он будет развивать!)
Я когда в детстве мастерил, имел в распоряжении именно такие моторчики. Они обычно идут в китайских игрушках. Так вот сколько не давай ему вольт, он просто физически не сможет сдвинуть такую конструкцию. Советую прислушаться и делать сразу под более мощный мотор. В кассетных магнитофонах стоят достаточно мощные. Можно попробовать оттуда взять.
да сдвинет он ее, там редуктора хватит…
Положу 100р на телефон автору топика, если все это поедет с этим мотором.
100р
100р это смешно - клади тыщу !
Автору - огромнейшее уважение! Читаю с огромным удовольствием, согласен со словами всех тех, кто высказал свое мнение по поводу того, что это здорово, когда человек своими руками что-то делает. Это вызывает восхищение. Молодец!
Движок, конечно, скромный. Поехать-то может и поедет… Может, чего побольше воткнуть?
100р это смешно - клади тыщу !
Положу 1000. Слово!
вон саваж сейчас переделывают в лектро
Просто молодец! 😃 Уважаю, таких, как Вы. И еще очень симпатично, что Вы можете вести беседу в нормальном русле.
100р это смешно - клади тыщу !
Я бы рад, но семья тоже кушать хочет 😉
гыы)) во денег на телефон то привалит скоро)
надо с других тем сюда народ зазвать) на год телефон оплачен будет))
Вот а кстати, как шрусы будут делаться? а то я все думал сидел как и из чего сделать привода на 1к24 модельку… что то не пришло ни чего в голову…
надо с других тем сюда народ зазвать) на год телефон оплачен будет))
😃 +1
как шрусы будут делаться
Есть три варианта передачи момента на ось 😃
Простой - пружинка от велика(канал для тросов)
Не очень сложный - цапфа-кость-цапфа
и наконец-то ТРУДОЕМКИЙ - ваять шрусы самому, делать крестовины, соединительные чашки. А раздвижную часть кардана - 2 квадратных профиля из латуни (что бы один в другой входил свободно)
Скоро наш творец обогатится, обналичит денежки с мобильника и купит scx10 😉
ну господа расмешили)))), ловлю вас на слове)))! так как сегодня испытывал редуктор )))))))
Ладно давайте продолжать). для начала скажу что я остановился на шрусах.
и так вот уже собранная подвеска , нехватает пружин и самого привода! ( по моему мнению самое сложное осталось сделать! )
Были изготовлены верхние рычаги ( конструкция получилось очень прочная и надежная). также все установил на сам каркас рамы фургона.
все смазал обильным слоем смазки!
примерил как смотрится редуктор.
и так после некторых измерений, и прикидывания, я посчитал что сам шрус будет где то 2 см, ± 2 мм. в принципе при такой длине , возможно сделать привод, завтра буду строго им заниматься!)
P.S. на последней фотке максимальный угол поворота колеса ) испытания показали что для того чтобы сделать полный разворот, требуется 40 ± 5 см.
ну господа расмешили))
Мы серьёзно.
ловлю вас на слове
Принимается. 😃
С нетерпением ждем решения по приводу. Может всё таки, как было предложено выше, шрус-кость?
Верхние рычаги надо усиливать, хотябы припаяв растяжки крест-накрест (т.е. если смотреть сверху, должна получиться буква Х вписанная в прямоугольник).
Иначе при несильном столкновении их сомнет, да и колесо будет давить, т.к. вес машины не малый, и стоит чуть их деформировать - они будут гнуться.
Не знаю понятно ли объяснил, это похоже на трубу - пока труба целая - жесткойсть у нее есть, но стоит чуть ее сплющить и она в этом месте согнется легко. Так и с верхними рычагами.