Проект от Discovery-93 Микроавтобус-Металл 2х4
100р это смешно - клади тыщу !
Я бы рад, но семья тоже кушать хочет 😉
гыы)) во денег на телефон то привалит скоро)
надо с других тем сюда народ зазвать) на год телефон оплачен будет))
Вот а кстати, как шрусы будут делаться? а то я все думал сидел как и из чего сделать привода на 1к24 модельку… что то не пришло ни чего в голову…
надо с других тем сюда народ зазвать) на год телефон оплачен будет))
😃 +1
как шрусы будут делаться
Есть три варианта передачи момента на ось 😃
Простой - пружинка от велика(канал для тросов)
Не очень сложный - цапфа-кость-цапфа
и наконец-то ТРУДОЕМКИЙ - ваять шрусы самому, делать крестовины, соединительные чашки. А раздвижную часть кардана - 2 квадратных профиля из латуни (что бы один в другой входил свободно)
Скоро наш творец обогатится, обналичит денежки с мобильника и купит scx10 😉
ну господа расмешили)))), ловлю вас на слове)))! так как сегодня испытывал редуктор )))))))
Ладно давайте продолжать). для начала скажу что я остановился на шрусах.
и так вот уже собранная подвеска , нехватает пружин и самого привода! ( по моему мнению самое сложное осталось сделать! )
Были изготовлены верхние рычаги ( конструкция получилось очень прочная и надежная). также все установил на сам каркас рамы фургона.
все смазал обильным слоем смазки!
примерил как смотрится редуктор.
и так после некторых измерений, и прикидывания, я посчитал что сам шрус будет где то 2 см, ± 2 мм. в принципе при такой длине , возможно сделать привод, завтра буду строго им заниматься!)
P.S. на последней фотке максимальный угол поворота колеса ) испытания показали что для того чтобы сделать полный разворот, требуется 40 ± 5 см.
ну господа расмешили))
Мы серьёзно.
ловлю вас на слове
Принимается. 😃
С нетерпением ждем решения по приводу. Может всё таки, как было предложено выше, шрус-кость?
Верхние рычаги надо усиливать, хотябы припаяв растяжки крест-накрест (т.е. если смотреть сверху, должна получиться буква Х вписанная в прямоугольник).
Иначе при несильном столкновении их сомнет, да и колесо будет давить, т.к. вес машины не малый, и стоит чуть их деформировать - они будут гнуться.
Не знаю понятно ли объяснил, это похоже на трубу - пока труба целая - жесткойсть у нее есть, но стоит чуть ее сплющить и она в этом месте согнется легко. Так и с верхними рычагами.
да да я это знаю, только я буду не х образную а холодной сваркой заделаю, а на счет трубок так они не куда не денутся, там довольно крепко)
Трубки я для примера привел. Главное чтобы пластинки верхнего рычага не начали гнуться, иначе получится сильный отрицательный угол развала, пока верх колеса во что-нибудь не упрется.
Верхние рычаги надо усиливать
+1
Всем снова здравствуйте после не большого простоя в работе проект снова вознабновляется, была проделана работа над передом машины следущая работа конкретно переделка подвески под передний привод.
Итак продолжим…
[IMG]s11.radikal.ru/i183/1102/…/f4cf65d3ffb0.jpg[IMG]
продолжение следует…
Молодец, уважаю,но с мотором и приводом немного накосячил.
А так в целом хорошо!
Я очень сильно уверен что этот мотор (который на фото) Даже с места не сдвинет такую махину.
если пнуть то и ежик полетит…
а мотор я думаю автор всегда поменять успеет
а видео будет, как он ездит?
очень интересно посмотреть как такой мотор справится с такой массой)
Положу 100р на телефон автору топика, если все это поедет с этим мотором.
А я по-прежнему подтверждаю, что положу 1000, если авто ТОЛЬКО СДВИНЕТСЯ с места. Молодец автор, слежу за веткой с огромным интересом. Просто молоток. Некоторые решния, конечно, спорны, но общий напор мысли и приложения умения - выше всяких похвал. Молодец.
Я, холь и новичек, но уверен, что она с этой движкой сдвинетя.
и так продолжаем, идет работа над мордой, были сделаны арки и решетка
“радиатора”
[URL]i003.radikal.ru/1102/56/e8b70b8d490f.jpg[/IMG]
арки имеют немного не законченный вид так как не зашлифованы должным образом, плюс отсутствие покраски тоже сказывается.
Решетка делалась из крепок путем сваривания каждого прутика, она также будет подержанна шлифовки и будет сделана на подобие хрома обрамление решетки! ( будет красиво, плюс ко всему будет специальный знак, логотип так сказать)! Все уведите!
и так продолжаем
Молодец! Когда уже будет пробный прогон? 😃
тож интересно) давай хватит внешне делать делаю дрыгатель) а потом все остальное)
И так всем снова здравствуйте. была проведенна испытательная работа по созданию привода на передние колеса:
Вот что я получил:
- Был создан мощный редуктор с усилием килограммов пять! ВСЕ БЛАГОДОРЯ ХОРОШЕМУ МОТОРУ Cannon.
- были созданы крестовины где то 8х8 мм( очень мелкий масштаб однако)
- были созданы шрусы.
- были изготовлены усовершенствованные поворотные кулаки.
и так какие минусы первых испытаний:
- неотцентрованные шрусы плохо дают работать подвески.
- достаточно коряво была проведенна сама работа, ( это сказывается неопытность в постройке, )
- а также плохо запаянные крестовины иногда прокручиваются срывая всю пайку с оси, что недает нормально крутиться колесам.
Пути решения: доработки:
- Полностью переделать подвеску, используя полученные ранее знания и опыт.
- оставить кулаки.
- изготовить однорычажную подвеску, что позволит отказаться от надоедливого верхнего рычага.
- изготовить качественный редуктор( также используя полученные знания)
и так вот фотки, и видео испытаний. Усилие редуктора настолько большое что даже на разряженном аккамуляторе, машина демонстрировала хорошие силовые качества, прошу поверить мне наслово, так как на видео я это не запечатлил!)
s51.radikal.ru/i132/1102/75/d88bedb27b6c.jpg
i042.radikal.ru/1102/92/2c66950a2bb3.jpg
s58.radikal.ru/i160/1102/3a/b88bec5b6dbd.jpg
бонус. видео. сори за качество и за операторские способности))!😁
www.youtube.com/watch?v=grHQYv8TtU8
Хочу повториться , это моя первая работа над столь сложным механизмом( не знаю как для вас для меня очень сложно оказалась постройка). Благодоря полученным знаниям , будет изготовленна качественная и мощенная подвеска!! уж поверьте!😃
Значит моторчик все таки сменил 😉