Из ДВС в Электро
Достали настройки и запуски двс, решился вложиться в переделку и пару дней мучений и результат вполне оправданный. Переделывал HSP если кому интересно подскажу. выкладываю фотки данного чуда позже вылажу видео.
а какой толк электро и детском магазине есть а двс это не простая машинка
а какой толк электро и детском магазине есть
А какой толк в вертолётах и самолётах на электротяге, в электромобилях(1/1) и атомных субмаринах, приводимых в движение электродвигателями;)?
Если вы считаете что электро модели это не модели - мне вас очень жаль. Сначала поймите принципы моделизма а потом уже умничайте:). Огромная часть гуру ездит на конверсиях(переделках ДВС в электро), которые могут сделать многие ДВСки.
пысы: автор молодец, откуда брал регуль и двиг?
тоже интересно что за двиг, рег. какие акки? и как ощущения?))
интересно что за двиг, рег
Кажется, ЛРП.
Кажется, ЛРП.
x12
комплект LRP 5.5 витков, рег 120 доработка верхней шасси из алюминия самое сложное найти было пиньон под 1 модуль дабы не менять коробку, акки не стандартные 4500 А/ч.
Ощущения офигенные)))
А вот и обещанное видио, прошу строго не судить, снимали как есть…
Максималки здесь не увидеть сцепления с дорогой НЕТ (зима как никак)… 😛
максималки тут не видно, но походу получился отличный агрегат.разгоняется тоже нормально,не смотря на то,что снег лежит =)
это 10й масштаб ???
ещё вопрос. что значит
акки не стандартные 4500 А/ч.
??
максималки тут не видно, но походу получился отличный агрегат.разгоняется тоже нормально,не смотря на то,что снег лежит =)
это 10й масштаб ???ещё вопрос. что значит ??
Акумы длиннее обычных на 1,5 сантиметра, поэтому и “не стандарт” )))
Да это на самом деле Монстр 10 масштаба, хотя по моему больше похоже на трагу…
А по поводу разгона все еще просче, мы катали на единственной ровной площадке поблизости, а это оказалась хоккейная коробка залитая льдом 😃
На асфальте запуск чуть не окончился трагедией, ускорение привысило все возможные ожидания, еле от тормозились перед неподвижным препятствием…
Ещё бы, там пиньон 16, и мотор 5.5, который должен крутить не менее 45000 - на асфальте и 120А рег мог сгореть от перегруза. Мотор нужно 9-10витков, не менее. А с таким пиньоном видимо - 13.5. Или поискать 36мм моторы (медуза, старые новаки-HV, SP, Фейгао) с 5мм валом длиной 50-60мм примерно КВ=2700…3000, на 500-700Вт мощности. - С 5мм валом и с пиньоном проблемы не будет.
подскажите, а какой мотор лучше взять на траги 1\10? крепежные отверстия 25мм я выбрал такой ,но может пооборотистей взять ? banned link
подскажите, а какой мотор лучше взять на траги 1\10? крепежные отверстия 25мм я выбрал такой ,но может пооборотистей взять ? banned link
на траги 1\10 самое оптимальное- 3000-3300 оборотов на вольт. можно и вазелин траксас поставить)) смотря что за трагги)
трагги из дешевых китайских www.fasrshop.ru/product_1031.html. была еще ДВСка, надоела, топливо дорогое, и с настройками проблемы, вот решил взять электро и переделать
banned link не реклама
вот как вариант можно рассмотреть)
вот из новых поставок есть еще и подешевле banned link
думаю нормально будет))
на этих выходных выложу видео на поверхности дороги без льда 😃), и фотки с доработанными недочётами при первой сборке!!!
подскажите, а какой мотор лучше взять на траги 1\10? крепежные отверстия 25мм я выбрал такой ,но может пооборотистей взять ? banned link
я бы попробывал так как и я, взять LRP 5,5 тока пиньон может меньше на силу, а так на вкус и цвет товарищей нет:)
foto.mail.ru/mail/chulanvantn/_myphoto/31.html
foto.mail.ru/mail/chulanvantn/_myphoto/32.html
foto.mail.ru/mail/chulanvantn/_myphoto/33.html
недочёты устранены сегодня будет видео на асфальте 😃
недочёты устранены сегодня будет видео на асфальте
где обещанное видео?))
пока не обработано. Скоро выложу.