Из ДВС в Электро

vasya_y

Ещё бы, там пиньон 16, и мотор 5.5, который должен крутить не менее 45000 - на асфальте и 120А рег мог сгореть от перегруза. Мотор нужно 9-10витков, не менее. А с таким пиньоном видимо - 13.5. Или поискать 36мм моторы (медуза, старые новаки-HV, SP, Фейгао) с 5мм валом длиной 50-60мм примерно КВ=2700…3000, на 500-700Вт мощности. - С 5мм валом и с пиньоном проблемы не будет.

ivanco

подскажите, а какой мотор лучше взять на траги 1\10? крепежные отверстия 25мм я выбрал такой ,но может пооборотистей взять ? banned link

tambov
ivanco:

подскажите, а какой мотор лучше взять на траги 1\10? крепежные отверстия 25мм я выбрал такой ,но может пооборотистей взять ? banned link

на траги 1\10 самое оптимальное- 3000-3300 оборотов на вольт. можно и вазелин траксас поставить)) смотря что за трагги)

ivanco

трагги из дешевых китайских www.fasrshop.ru/product_1031.html. была еще ДВСка, надоела, топливо дорогое, и с настройками проблемы, вот решил взять электро и переделать

tambov

banned link не реклама
вот как вариант можно рассмотреть)

ivanco

вот из новых поставок есть еще и подешевле banned link
думаю нормально будет))

imtoxa755534

на этих выходных выложу видео на поверхности дороги без льда 😃), и фотки с доработанными недочётами при первой сборке!!!

ivanco:

подскажите, а какой мотор лучше взять на траги 1\10? крепежные отверстия 25мм я выбрал такой ,но может пооборотистей взять ? banned link

я бы попробывал так как и я, взять LRP 5,5 тока пиньон может меньше на силу, а так на вкус и цвет товарищей нет:)

11 days later
tambov
imtoxa755534:

недочёты устранены сегодня будет видео на асфальте

где обещанное видео?))