LOSI 7500 - нужна помощь

кирилыч

брал вместе с регулятором в комплекте. Было всё ок особенно на 3S 😁
сейчас возникна проблема:(, чё делать не знаю, нужен совет.

вообщем с пульта он его крутит тока в одну сторону, вроде назад))) машина вперёд не едет совсем((((
есть ли в москве ремонтные мастерские, нужно ли тащить в ремонт?
и ещё, там к движку идут синий белый и чёрный провод, какой из них за что отвечает ??? и почему их 3 а не 2 ?

Voltage=

Эти провода местами не меняли? Это бесколекторный двигатель, поэтому у него 3 провода, двух недостаточно. Возможно сгорели ключи в регуляторе… Если рег крутой и дорогогй имеет смысл чинить, если нет, то купить новый.
Побольше бы инфы про рег и двигатель.
Или фото на крайняк.

elRikk

На модель комплект кто ставил? Изначальное подключение правильное было? Т.е. двойной выжим был между движением вперед, а потом назад. Или наоборот?

Voltage=

Попробуйте привязать пульт к регулю заново.

кирилыч
elRikk:

На модель комплект кто ставил? Изначальное подключение правильное было? Т.е. двойной выжим был между движением вперед, а потом назад. Или наоборот?

ставил я , изначально работало без нареканий, а потом чёто случилось( про двойной выжим я не понял… единственное в нём особенность была что когда крутишь в одну сторону он быстро тормозился, а в обратную тормозился накатиком долго… вот щас осталася тока тот поворот при котором он сам быстро тормозится.

Voltage=:

Попробуйте привязать пульт к регулю заново.

не знаю как это делать((( видимо на регуле надо кнопку нажать и держать, а что дальше хз… хотя когда я его из коробки разпечатывал он же нормально пульт увидел…

elRikk

По хорошему надо перекалибровать курок газа в регуле. Что бы рег знал максимальный газ, минимальный (полный тормоз) и нейтраль.

Иногда помогает. Есть подозрение что у тебя сбился тимер газа немного. При этом пропадает задний ход. Я не зря про двойное нажатие спросил. Обычно если едишь вперед и резко курок газа вперед перевести, то колеса не начинают сразу назад крутиться, а просто тормозят. Потом курок в нейтраль и опять вперед, только тогда она едит назад. А вот если ехать назад и резко курок на себя - то колеса сразу начнут вперед крутиться. Просто я сталкивался уже со случаями, когда мотор крутиться не в ту сторону, но вместо того чтобы поменять два провода, включали реверс газа на пульте и ездили так. Т.е. задуманная производителем защита от случайного включения заднего хода. не дает машине ехать вперед.Т.к. в этом случае для рега это задний ход, а машина вперед едит.

Попробуй чуть подвигать тример газа и посмотреть в разных его положениях, не начнет ли двиг крутиться в обе стороны.

А по хорошему, посмотри как все-таки калибровка делается.

elRikk

Так, инструкция вот к регулю - www.losi.com/ProdInfo/Files/losb9515.pdf
Процедура калибровки внизу 13 страницы начинается. Вкраце

  1. Включаем передатчик (все настройки в 100%, экспоненты и всякие ABS отключить)
  2. нажимаем кномку setup красная (рядом с включением регуля) и держим ее нажатой пока не загорится постоянно желтый светодиод на регуле.
  3. Нажимаем полный газ и ждем когда загорится зеленый светодиод.
  4. Затем выжимаем полный тормоз пока не загорится красный светодиод
  5. отпускаем курок газа, должен загореться синий светодиод.
  6. отключаем питание регулятора
  7. всключаем питание регулятора - калибровка выполнена

А вообще вариантов непоадки еще куча:

  • возможно отключен случайно отключен задний ход (в регулях есть такой режим - “только вперед и тормоз”)
  • я так понял из описания есть уже предустановлденные профили, в том числе профиль №1 - без заднего хода.
  • ну и банально - в ругуле что-то сгорел. но будем надеяться что это просто сбой настроек
кирилыч
elRikk:

Так, инструкция вот к регулю - www.losi.com/ProdInfo/Files/losb9515.pdf
Процедура калибровки внизу 13 страницы начинается. Вкраце

  1. Включаем передатчик (все настройки в 100%, экспоненты и всякие ABS отключить)
  2. нажимаем кномку setup красная (рядом с включением регуля) и держим ее нажатой пока не загорится постоянно желтый светодиод на регуле.
  3. Нажимаем полный газ и ждем когда загорится зеленый светодиод.
  4. Затем выжимаем полный тормоз пока не загорится красный светодиод
  5. отпускаем курок газа, должен загореться синий светодиод.
  6. отключаем питание регулятора
  7. всключаем питание регулятора - калибровка выполнена

А вообще вариантов непоадки еще куча:

  • возможно отключен случайно отключен задний ход (в регулях есть такой режим - “только вперед и тормоз”)
  • я так понял из описания есть уже предустановлденные профили, в том числе профиль №1 - без заднего хода.
  • ну и банально - в ругуле что-то сгорел. но будем надеяться что это просто сбой настроек

не прокатило((((
когда долго жмёшь красную кнопку , начинают маргать все 4ре. потом нажатие красной можно менять мегающие, 1 раз- син+желт мегает, ещё раз - син+желт+зел, ещё раз - син+желт+зел+красный. видимо что то надо нажимать на пульте и сохранять нажатием красной кнопки. не крутит вперёд(
походу - ну и банально - в ругуле что-то сгорел

есть мастера хорошие в москве?

ну или на диагностику может куда нить отвести его… пусть посморят, мож эт у меня руки кривые)))
есть такие места в москве?

elRikk

Для калибровки кнопку setup надо нажимать при выключенном реге. Нажал и держишь нажатой ее. Включаешь регулятор. Продолжаем ее держать нажатой, пока не загорится постоянно желтый светодиод. Далее по инструкции.

Если нажимать во включенном состоянии, то это как раз смена профиля. Если мигают все 4 светодиода, то значит выбран третий профиль (default).

кирилыч

Андрюха) с меня пиво))))) буш в москве, звони, проставлюсь)))))))))))))))) рааааабоооотааает)