Какой регулятор поставить на двигатель?
Аккумулятор 7.2 вольт. Двигатель 540, коллекторный 15 витков, фирма venom fireball modified15d. Старый регуль греется до кипятка за 1 минуту! И в полный газ ужастно дёргается!
Кстате регулятор: MOPED Electronic Speed Control ESC V16R (Bravo)! Рука на радиаторе не терпит более 3 секунд! Сама модель траг 1/10!
И ещё когда с места газ до упора. то она оочень сильно дёргается. на заряженном аккуме!Аккум 6 банок! Как это исправить?
Взрослый уже, а вопросы детские и глупые.
Просто неочень разбираюсь! Опытные автомоделисты побольше меня знают! Луше бы помогли!
У вашего мотора 15 витков! Стоковый регулятор скорости поддерживает обычно от 20 витков и выше! Значит он перегружен и срабатывает защита даже на старте …
Вам надо примерно www.hobbycenter.ru/product_info_12710.html
Там читаем внимательно " для 13-ти (и более) витковых двигателей" Дальше: “Число банок: 6-7 (7.2- 8.4V)” - Значит, что только это, а не липо, так как отсечки точно на него нет. Можно ставить выносной блок и т.п.
P.S.
Греться тоже будет, но терпимо. И не значит, что навязываю - смотрите в мир шире 😃
Вдогонку: Был не прав погорячился … там пишет по вашему от 10 до 38 витков, но может и не правда! Если греется - значит горелый …
Благодарю за помощь! Очень помогли!
Всегда пожалуйста!
И всё же может не хватает охлаждения ? Радиатор установлен ? (на регуляторе) В перёд и в зад едет плавно? Тормозит плавно? Может поджаренный всего один мосфет (один транзистор из шести) и он вызывает большую проблему!
Надо убедится, что регулятор мотор подключен правильно: (очень мощный мотор - большие требование)
Во первых - правильно ли реверс (движение в перёд и на оборот имеет разные характеристики)
Проверяем: жмем курок плавно в перёд, двигатель набирает обороты … можно с вывешенными колёсами (не касается пола) - переводим курок в другую сторону ОДИН РАЗ. Мотор тормозит. Нажимаем второй раз (в другую сторону относительно нейтрали) - включается реверс (крутится в другую сторону)
То есть: газ\тормоз второе нажатия тормоза - обратный ход, он же реверс.
Если всё не так, а на оборот - НАДО менять направление вращение мотора (два провода от мотора поменять местами) и переключатель норм\реверс на пульте управления! Если такого нет -большая проблема.
Всё должно работать плавно и без лишнего звука, а главное должна присутствовать инерция (накат) … возможно тормозной мосфет спален - он отвечает за замыкание коллектора. Ещё один мосфет выпрямитель (питание на приёмник и серво машинку). Осталось 4штуки - два в перёд и два назад. Назад обычно ставят слабея, по этому важно не путать перед\зад … ну ещё из за тормоза. Обратном варианте будет тормозит реверсом … (об этом можно дискутировать до бесконечности, но главное и основное, я наЧепятал. Больше знать не обязательно - хватит на всю жизнь)
Информация, очень полезна! Вот что у меня вышло после проверки: радиатор на регуляторе есть (но небольшой)! В перёд и назад едет плавно, тормозит плавно (но очень медленно)! И когда я еду вперёд, нажимаю на тормоз, он потихоньку останавливаеися, и через 1 секунду после остановки рвёт на назад (я не отпускал курок)!
через 1 секунду после остановки рвёт на назад
Это нормально -может так заложено в программе регулятора …
Возможна глубокая просадка напряжения и приёмник воспринимает (потерю сигнала) потом восстанавливается и уже у него другие задачи …
Остаётся только метод тыка и исключения … Вам найти бы, у кого мотор и регулятор и поэкспериментировать путём замены мотора, потом регуля или на оборот …
А подскажите где можно заказать регулятор скорости обязательно с реверсом на коллекторный двигатель 540 класса 15 витков, 7.2V. Автомодель - траги маштаба 1/10. А то старый згорел похоже от снега, перестал назад едить! Впёрёд и тормоз есть! Да и старый регулятор меня не впечатля.
лучше наверн б\к систему?
Лучше то лучше, не спорю! Но есть деньги тольна на новый регуль для коллекторного двигателя! Так как движок почти новый и целый, и пока-что нормально катается!
Денег то сколько? Потому что БК мотор и регуль с доставкой стоят 2800руб примерно.
А такой регуль Bravo 16 у меня есть, катается на Thunder Tiger Phoenix STII + 17Т мотор от Тандер Тайгер.
Первое что тебе надо сделать, поставить пиньон на 3 зуба меньше от того что стоит сейчас.
Тормоза у регуля совершенно нормальные, у него так работает АБС, он не должен сразу колом тормозить.
1600 на регулятор. Мож побольше. Да как бы стоит на 15 зубов, вроде и так мало. С тормозами ладн, нормальные! Он греется сильно! Я собираюсь ещё и батарею более большего объёма поставить, так вообще грется будет от времени. Мож получше что посоветуете! И где можно заказать?