Что нужно чтобы из шоссейки сделать раллийку
[IMG]file:///C:/Users/Санёк/Pictures/CIMG0335.JPG[/IMG]
во. другое дело. =)
боХ мой. а зачем? что мешает прям так по песку всекать?
а ну 2е сообщение ваще шедевр.
Дмитрий вот ещё фотка[IMG]file:///C:/Users/Санёк/Pictures/CIMG0334.JPG[/IMG]
)))))))))))))
еще, еще! =)
а вот моя
[IMG]file:///C:/Users/Димон/Pictures/IMG7618.JPG[/IMG]
=)))))
Красавцы ))))))))
Ну там по идее нужны новые аморты и колёса.Ведь так на шоссейке по песку не погоняешь.Один раз пробовал перевернулся.Даже название само за себя говорит"шоссейка"
Дмитрий.Вы имеете ввиду что я не то отправил
Ну там по идее нужны новые аморты и колёса
если поменяешь колеса- на такие же, но с другим протектором не перевернешься?
вот это логика.
может там камень был,а?
и такой вопрос, чем амморты то должны отличаться?
это какой должен быть камень чтобы из за него перевернуться.как трамплин что ли.там на песке я начал резко поварачивать и она перевернулась.а на асфальте она так себя не ведет.К вопросу о амортах.все аморты разные по устойчивости и амортизации.И еще такой вопрос: что такое протектор
Протектор - ru.wikipedia.org/wiki/Протектор_(элемент_шины)
Уважаемый Александр! Проще купите раллийку или там монстр…
Ну это то понятно.я бы баггу приобрел.но они дорогие заразы
у вас киоша пур тен, насколько я понял (подсмотрел под аккаунтом супруги).
Сейчас уже это довольно редкая модель, мне было бы жалко такую долбить в ралли.
Амортизатору другие нужны чтобы получить больший ход подвески вниз и больший клиренс (приподнять шасси над дорогой).
Как вариант, можно оставить штатные амортизаторы, а бабочки изготовить другие, со смещеными вниз отверстиями крепления. или пересверлить дырки в уже имеющихся бабочках. Главное чтобы привода колесные не клинили, они будут работать не под теми углами, на которые рассчитаны. И, кстати, изнашиваться будут гораздо быстрее.
Резина с протектором для лучшего сцепления на грунте.
Также неплохо бы предусмотреть подкрылки, чтобы песок и камушки не летели вовнутрь.
Да вы правы машина действительно очень редкая.она покупалась В1998году.такую хрен где найдёшь.
Только можно поподробнее какие аморты сюда можно засунуть.что такое бабочки. подкрылки и где можно найти такие колёса.
Бабочка это такая штука на которую прикручен верхний конец амортизатора.
Колеса можно посмотреть от багги 10-ки или 12-ого масштаба, у Васи Яйленена такие были в продаже. Главное что-бы хаб совпадал (шестигранник на который колесо становится)
Еще нужны мягкие пружины на амортизаторы и сами амортизаторы подлиннее, как вариант тоже от баги 10-ки можно посмотреть, может взять комплект из двух задних амортов.
А можете мне скинуть это объявления Васи Яйлена
Это не объявление, это у него магазин есть, вот его профиль, спишешся побеседуешь.
rcopen.com/member2506
Дмитрий. а можете мне скинуть ссылку из какого нибудь магазина с подходящими амортами которые мне и нужны.и что такое подкрылки.
по амортизаторам.
снимаем колеса. снимаем штатные амортизаторы
ставим модель на подставку.
под рычаг подкладываем подставки (хоть монет стопочку), изначально чтобы рычаги были примерно в том положении, в котором они были со штатными амортизаторами.
постепенно уменьшаем высоту подставки (например монетки убираем) и постоянно проверяем чтобы при любом положении колеса не выскакивали из чашек и не клинили колесные привода (вращая их при разных положениях колеса)
может быть даже найдете что мешает не только привод, а где-то что-то другое подклинивает, что можно подпилить без ущерба прочности и правильности работы
цель мероприятия - проверить, есть ли конструктивный запас для увеличения дорожного просвета.
после того, как определились с крайним положением рычагов, просто замерьте расстояние между верхней и нижней точками крепления. а дальше искать амортизаторы подходящие. вполне возможно что вы ограничитесь только заменой нижнего наконечника штока на более длинный
Не факт, я когда себе вознамерился сделать ралийку из TC-5 ничего не клинило, амортизаторы взял от мотоцикла TT SB-5. В итоге оказалось, что с таким изгибом полуосей стало нещадно жрать чашки диференциалов. Пришлось уменьшить клиренс.
Короче ИХМО идея переделки шоссе в ралли мне кажется не самая удачная, лучше купить например шорта или багги 10-ку и радоваться жизни.
Тем более, что кроме замены амортизаторов надо еще пружины самые мягкие подбирать, поскольку техника легкая, то на каждой кочке прыгает как кузнечик.
там нитрошоссейка. она тяжелее электрической