Что нужно чтобы из шоссейки сделать раллийку
во. другое дело. =)
боХ мой. а зачем? что мешает прям так по песку всекать?
а ну 2е сообщение ваще шедевр.
Дмитрий вот ещё фотка[IMG]file:///C:/Users/Санёк/Pictures/CIMG0334.JPG[/IMG]
)))))))))))))
еще, еще! =)
а вот моя
[IMG]file:///C:/Users/Димон/Pictures/IMG7618.JPG[/IMG]
=)))))
Красавцы ))))))))
Ну там по идее нужны новые аморты и колёса.Ведь так на шоссейке по песку не погоняешь.Один раз пробовал перевернулся.Даже название само за себя говорит"шоссейка"
Дмитрий.Вы имеете ввиду что я не то отправил
Ну там по идее нужны новые аморты и колёса
если поменяешь колеса- на такие же, но с другим протектором не перевернешься?
вот это логика.
может там камень был,а?
и такой вопрос, чем амморты то должны отличаться?
это какой должен быть камень чтобы из за него перевернуться.как трамплин что ли.там на песке я начал резко поварачивать и она перевернулась.а на асфальте она так себя не ведет.К вопросу о амортах.все аморты разные по устойчивости и амортизации.И еще такой вопрос: что такое протектор
Протектор - ru.wikipedia.org/wiki/Протектор_(элемент_шины)
Уважаемый Александр! Проще купите раллийку или там монстр…
Ну это то понятно.я бы баггу приобрел.но они дорогие заразы
у вас киоша пур тен, насколько я понял (подсмотрел под аккаунтом супруги).
Сейчас уже это довольно редкая модель, мне было бы жалко такую долбить в ралли.
Амортизатору другие нужны чтобы получить больший ход подвески вниз и больший клиренс (приподнять шасси над дорогой).
Как вариант, можно оставить штатные амортизаторы, а бабочки изготовить другие, со смещеными вниз отверстиями крепления. или пересверлить дырки в уже имеющихся бабочках. Главное чтобы привода колесные не клинили, они будут работать не под теми углами, на которые рассчитаны. И, кстати, изнашиваться будут гораздо быстрее.
Резина с протектором для лучшего сцепления на грунте.
Также неплохо бы предусмотреть подкрылки, чтобы песок и камушки не летели вовнутрь.
Да вы правы машина действительно очень редкая.она покупалась В1998году.такую хрен где найдёшь.
Только можно поподробнее какие аморты сюда можно засунуть.что такое бабочки. подкрылки и где можно найти такие колёса.
Бабочка это такая штука на которую прикручен верхний конец амортизатора.
Колеса можно посмотреть от багги 10-ки или 12-ого масштаба, у Васи Яйленена такие были в продаже. Главное что-бы хаб совпадал (шестигранник на который колесо становится)
Еще нужны мягкие пружины на амортизаторы и сами амортизаторы подлиннее, как вариант тоже от баги 10-ки можно посмотреть, может взять комплект из двух задних амортов.
А можете мне скинуть это объявления Васи Яйлена
Это не объявление, это у него магазин есть, вот его профиль, спишешся побеседуешь.
rcopen.com/member2506
Дмитрий. а можете мне скинуть ссылку из какого нибудь магазина с подходящими амортами которые мне и нужны.и что такое подкрылки.
по амортизаторам.
снимаем колеса. снимаем штатные амортизаторы
ставим модель на подставку.
под рычаг подкладываем подставки (хоть монет стопочку), изначально чтобы рычаги были примерно в том положении, в котором они были со штатными амортизаторами.
постепенно уменьшаем высоту подставки (например монетки убираем) и постоянно проверяем чтобы при любом положении колеса не выскакивали из чашек и не клинили колесные привода (вращая их при разных положениях колеса)
может быть даже найдете что мешает не только привод, а где-то что-то другое подклинивает, что можно подпилить без ущерба прочности и правильности работы
цель мероприятия - проверить, есть ли конструктивный запас для увеличения дорожного просвета.
после того, как определились с крайним положением рычагов, просто замерьте расстояние между верхней и нижней точками крепления. а дальше искать амортизаторы подходящие. вполне возможно что вы ограничитесь только заменой нижнего наконечника штока на более длинный
Не факт, я когда себе вознамерился сделать ралийку из TC-5 ничего не клинило, амортизаторы взял от мотоцикла TT SB-5. В итоге оказалось, что с таким изгибом полуосей стало нещадно жрать чашки диференциалов. Пришлось уменьшить клиренс.
Короче ИХМО идея переделки шоссе в ралли мне кажется не самая удачная, лучше купить например шорта или багги 10-ку и радоваться жизни.
Тем более, что кроме замены амортизаторов надо еще пружины самые мягкие подбирать, поскольку техника легкая, то на каждой кочке прыгает как кузнечик.
там нитрошоссейка. она тяжелее электрической
Дмитрий.Про наконечники мне идея понравилась спасибо.Только наконечники отдельно продаются?
И кстати Сергей.я думаю брать колёса от багги и ставить на шоссейку не очень хорошая идея.По мне так лучше поставить раллийные колёса и не париться.Как вы думаете?