help! задымился грузовик!
Купил новый аккумулятор на 4500, после установки минут семь погонял
и из под кузова повалил густой дым. Аккумулятор сразу был выключен, но дым продолжал идти. Пахло паленым пластиком. Дым, похоже, шел со стороны мотора!
Гонял под дождем - может вода попала на мотор?
Регуль на 320А, мотор коллекторный 550.
Подскажите, что делать?!
Не в мотор, а в регулятор!
На форуме Хелпать-мордера бесить, и огрести легко, это раз!
Для всех понятнее когда говорят про модель, а не грузовик, субару.
Почитайте фак, по поводу катания поводе и прочее
Не важно какой аккум и сколько времени катались, если пыхнуло, то в модели четыре вещи могут сделать пых:
Аккум, если коротнуло.
приёмыш, если коротнуло
регулятор, если коротнуло
мотор…
или блок электроники, если таковой имеется.
Если изучите мат часть, то можете определить на нюх деталь издающюю запах даже после всего, это и есть погорелец!
И меньше пафоса, кругом нормальные люди, в большенстве!
Скорее всего не мотор у тебя сгорел а регулятор хода. Ставлю 98% на это.
Подскажите, что делать?!
С большой вероятностью идти покупать новый регулятор. И читать тему “Лучший способ защиты от влаги”.
И меньше пафоса, кругом нормальные люди, в большенстве!
Где тут пафос, Павел?
Регуль и вся электроника был герметезированы! Я не дурак, чтобы не подготовив машинку в воду её зпускать!
Видимо герметизация и была причиной достаточно долгого остаточного дымления…
А недостаточное качество герметизации (либо - банальный перегрев если рег 320А и двиг 550) - причиной пожара… Новый аккум мог просто отдавать больше тока за счет меньшего внутреннего сопротивления…
Никто не говорил о вашем уме!
Но наслушавшись советов от ваших однолеток и младше, ваше герметизация, как наша демократия!
Задымился грузовик!
Кстати какой?
Кстати могу вам показать как работает мотор в ВОДЕ и ему глубоко фиолетово.
А вот регулю не очень!
А мог просто мотор от перегрева закипеть и пластик внутри о около оплавиться???
Я гонял минут 5 на полном ходу.
В чем проблема раскрутить регулятор и посмотреть внутренности? Или так оно спокойнее, пока не видишь, вроде как ничего и не сломано 😃
пластик внутри о около оплавиться
Мог, но дымиться- это вряд-ли.
А мог просто мотор от перегрева закипеть?
Я гонял минут 5 на полном ходу.
Вы же гоняли по лужам! Какой такой кипеть? 100 градусов - не кипит ни что … кроме спирта…
Ругулятор подает признаки жизни - на выводах 6В, мотор не запускается, от него пахнет паленым сильнее всего.
Да точно, регуль не причем, МОТОР СГОРЕЛ - ни от чего не запускается.
В чем может быть причина и как его разобрать - там ни одного винтика!
С того торца, где щётки, 4 лепестка загнуты. Они держат крышку …
А чем их лучше отогнуть? Я пробовал отверткой но не смог поддеть…
Попроси у знакомых жестянку, попробуй вместо своей, если в нем дело, то просто выкинь его в мусорку и нечего там разбирать.
У меня даже в городе нет автомоделистов.А новый мотор дорого стоит!
18 долларов он стоит. Перемотать у тебя его вряд-ли получиться.
Ну тогда отвертку поострее и ковыряй энергичнее.
Ура! Я понял в чем причина, у меня была авария днем раньше и в моторе согнулась щетка, во время катания отвалилась и замнула контакты.
Ну так и в итоге чего спалил -то? Регулятор или мотор?
К сожалению сгорело все; регулятор поработал 2 минуты и “forward and back” догорели окончательно 😦
Мотор весь оплавился изнутри - все ещё от него пахнет.
Сгорел лак на обмотке, там плавится НЕЧЕМУ, а из-за короткого на моторе выбили и “ключи”(феты, на регуле)
На барахолке поищи жестянку и регуль, народ раздаёт почти даром!
Несвезло!
Да нет. Завтра в соседний город скатаюсь за новыми деталями…