Вгагозащищённый регулятор

zhenya1357900

Бывает ли вообще влагозащищенный регулятор скорости на 540 коллекторный мотор. Витки 10-15. С тормозом и реверсом.

GROZZY

Влагозащищенных полно, например все Новаки.
Но то что вы имеете ввиду - т.е. подводных, не бывает, покупных.

zhenya1357900

В каком то из описаний я читал что регулятор работает при полном погружении в воду. Но он мне по виткам не подходит.

The_AGENT

ну по описаниям очень много вранья. На деле это всего лишь защита от брызг.

zhenya1357900

Неезнаю, наверняка. Вке кнопоски закрыты резиной, радиатор, короче неодной дырочки в корпусе.

9I=

Ну, а тот же вазелин к примеру?

pаravoz

traxxas xl5, 540 мотор от 14 витков держит. вазелин - без ограничений по виткам. но иногда и они от воды коротят.

danilmc

Тут надо сначала понять на что ставить и в какой степени нужна защищенность.

zhenya1357900
danilmc:

Тут надо сначала понять на что ставить и в какой степени нужна защищенность.

На что ставить - автомодель трак 1к10.
Для каких целей - чтобы можно летом по лужам ездить(не плавать), а зимой по снегу.

dokl36

О чем речь, ребята? Покупается любой нужный регулятор и баночка цапонлака к нему- 60р. стоит. Плата регуля проливается в 2-3 слоя цапонлаком (с просушкой 20-30 минут), далее, корпус регулятора по швам намазывается герметиком, и, наконец - на конечном этапе, после сборки, герметиком заливаются все внешние щели. Всё! Хоть на подлодку. А вы тут дискуссию развели на страницу. 😃 Если же боитесь, что цапонлак от перегрева отвалится (хотя, у меня на 4 машинах при всепогодной эксплуатации все нормально), покупаете “Isotemp” - стоит он раз в 10 дороже, но устойчив к температурам. Для тех, кто параноит - самое то. 😉

GAGARIN

+1 свалился в речку - выехал своим ходом. только цапончик надо обновлять переодически.

Mir16

тоже цапонлак использую, все работает )