trx 3.3 утечка в топливной системе (?)
значит ситуация такая. двигатель загермечен. все было перебрано,промыто и бережно запилено обратно. завожу на заводских настройках, заводится, работает. даю резко газу - глохнет с таким звуком как будто не хватает топлива, но при этом смесь богатая, капает с трубы + температура 90 градусов и дым валит. пробую беднить смесь - тажа ситуация только сильнее проявляется (тоесть чтобы разгонять двиг. нужно более плавно жать гашетку) . делаю смесь богаче - температура становится ниже 90. (70-80), но проблема уходит. медотом научного тыка пришел к выводу что не хватает давления в баке. ибо когда со шприца лью в карб - он работает стабильно , не глохнет и реагирует на изменения настроек. если машину поднять и понаклонять на холостых - меняются обороты (топливо перемещается в баке и видимо меняется давление). снимать всю топлиную систему нет желания ибо это траксас и там все закрыто и возиться долго. как можно решить проблему, где копать и утечка ли это вообще? трубки проверил, крышку бака тоже.
Иногда после зимней спячьки такое бывает если в баке осталось немного топлива. Топливо засыхает в фильтре который находится в баке
фильтра нет на ней.
—Бак герметично закрывается? Может с резинской что-то?
—Мог воздушный жиклёр на глушителе засориться? т.е. нет обратного давления в бак?
крышку проверил - не сквозит. глушак промыл, изменений заметных нет.
фильтра нет на ней.
Точно нет? Он внутри бака обычно находится
какое вы используете топливо?
какую свечу?
- ещё вопрос… Топливо, которое по трубке идёт случаем не пузырится на разных режимах?
даю резко газу - глохнет с таким звуком как будто не хватает топлива
Или просто с точностью на оборот!
Самый простой способ - закрутить главную иглу до упора, а потом один-два оборота иглы в зад. (у меня такое было)
Ещё один способ - не снимать накал после запуска двигателя - плавно -очень плавно - газануть до максимума, чтоб просрался около 30 сек … там уже понятливее будет!
P.S. Игнор предыдущих ораторов. Русский форум = еврейскому! Задай один вопрос - получищ 100 в ответ… и главное, (Пи пи пи ) … вырезала цензура.
в топливе пузыри есть, но мелкие и, судя по инструкции, в пределах нормы. по всей длине не более 1-2 пузерей, меньше 1мм.
вчера пробывал опять настраивать, толи инженеры траксас не совсем умные, толи у меня руки… в инструкции базовое положение встречной иглы (малого газа) в ровень с углублением под винт. при этом смесь безумно бедная получается. отвернул оборота на 4 от того положения, вроде дымит сильнее чем надо, но движок ровно заработал, одел кузов, докатал бак. все замечательно, не глохнет, работает ровно, темп. в норме. глушу, заливаю новый бак, одеваю кузов и все. потом час еще возился с иглами - бесполезно. глохнет когда даю оборотов, и работает не ровно.
пс. свеча ос 8. но пробывал и другие - без изменений.
топливо 25% нитры. название не помню, в машине лежит. но на нем же работало нормально неделю назад.
При подобных ситуациях (двигатель невозможно нормально настроить) помогала полная разборка - сборка карбюратора с промывкой техническим или медицинским спиртом.
ды вот в том то и дело что после того как началось подобное , первым делом это сделал. “все было перебрано,промыто и бережно запилено обратно”.
полчаса назад пробывал настраивать, настроил, движок опять заработал ровно, все замечательно, не троит, не глохнет. как только топливо ушло - начало сильно беднить смесь на низах. даю газу - он урчит и глохнет. обогатил - поехало нормально. долил топлива- смесь стала жутко богатой, настолько что еле заводится и работает как моя пятерка с убитыми высоковольтными проводами. (троит, пердит и т.д) отсекающий тест показывает то же самое (топлива много - богатая смесь, мало - бедная.) не знаю уже где искать. трубки все еще раз снял, срезал задубевшие концы, штуцеры все проверил, нигде вроде криминала нет.
После чего это началось? После зимней спячки? Или что то другое?
смотреть глушитель надо и трубку от него к баку, по тем симптомам что описаны выше, создается избыточное давление в баке
есть смысл попробовать в 2 раза ублинить трубку от трубы выхлопной к баку а от карбюратора к баку как можно короче сделать
смотреть глушитель надо и трубку от него к баку, по тем симптомам что описаны выше, создается избыточное давление в баке
есть смысл попробовать в 2 раза удлинить трубку от трубы выхлопной к баку а от карбюратора к баку как можно короче сделать
ну насколько я понимаю при полном баке будет не так сильно богатить. а при полупустом будет беднить еще сильнее. или не так?
не, наоборот давление выровняется, у меня такое было когда поставил в саваж бак на 350 кубов вертолетный)
не знаю что было, но вроде проблема стала менее выражена. катаюсь)