YS 50 - вопросы по топливной системе ?

Павел_Б

Обзавёлся новой 50 -ой ямадой, со всеми тонкостями вроде разобрался, но один вопрос меня
тревожит. Давление в системе значительно выше, соответственно, надо ли как-то переделывать топливную систему, кроме подключения шланга подачи давления непосредственно от двигателя, или можно всё оставить как было?
Кто ни-дь уже опробовал это “чудо” ?

a-korenev
Павел_Б:

Обзавёлся новой 50 -ой ямадой, со всеми тонкостями вроде разобрался, но один вопрос меня
тревожит. Давление в системе значительно выше, соответственно, надо ли как-то переделывать топливную систему, кроме подключения шланга подачи давления непосредственно от двигателя, или можно всё оставить как было?
Кто ни-дь уже опробовал это “чудо” ?

Павел , а почему ты считаешь что выше ?
Отбор давления из картера или из выхлопного патрубка имеют различия?

Павел_Б

Выше - потому, что мотор имеет систему впрыска топлива под давлением.
Даже для запуска необходимо создать давление в баке, иначе долго придётся
крутить стартером пока само накачается.
На деле пока не опробовал, вся информация с забугорных форумов.
Судя по тому как сильно надо дунуть в обратный клапан, чтобы он открылся, давление
очень даже приличное.

a-korenev:

Отбор давления из картера или из выхлопного патрубка имеют различия?

Естественно, тем более, что Ямада мудрила с этим мотором несколько лет.

a-korenev
Павел_Б:

Выше - потому, что мотор имеет систему впрыска топлива под давлением.

Ну наверное для этой системы нужно ТРИФЛОУ.

monstruga

Отлетал на таком моторе пол галона 20%, без дополнительных приблуд. Все отлично работает стабильно, игла открыта 1.6 оборота. Давление там ИМХО не настолько высокое, что бы создать какие либо проблемы.

PROPELLOR
monstruga:

Отлетал на таком моторе пол галона 20%, без дополнительных приблуд. Все отлично работает стабильно

Ну не томи! Опиши подробнее впечатления, динамику и т.д.

Павел_Б
a-korenev:

конечноЮнифлоу

Система питания моторов Ямада создана именно для решения проблем
подачи топлива, в том числе проблемы “беднения” топливной смеси
в конце полёта.

15 days later
monstruga
PROPELLOR:

Ну не томи! Опиши подробнее впечатления, динамику и т.д.

Описывать в принципе нечего т.к. сравнивать не с чем раньше на .30 классе летал. Прием отличный. При текущей настройке(1.6 оборота иглы и 20% нитре) делает три переворота через хвост почти не напрягаясь, можно еще, но мастерства не хватает, за три флипа верт сильно уводит.
Пару раз заглох по непонятным причинам, хотя скорее всего неправильная настройка Revlock’a, зато авторотировать научился ))).

PROPELLOR
monstruga:

Описывать в принципе нечего т.к. сравнивать не с чем раньше на .30 классе летал.

Ну, тогда, удачи в освоении.

2 Павел Б.
Павел, поделитесь Вы впечатлениями. Надеюсь вопросы с топливом уладились и, наверняка, уже полетали.

Павел_Б

Полетать то полетал, только никак не приедет нормальный глушитель и, соответственно, максимальной
мощи ещё не выжал. А так очень устойчиво работает в любых положениях, легко
настраивается, легко заводится.
Кстати, давление на самом деле очень приличное, надо следить за шлангами.

хелик
Павел_Б:

Полетать то полетал, только никак не приедет нормальный глушитель и, соответственно, максимальной
мощи ещё не выжал. А так очень устойчиво работает в любых положениях, легко
настраивается, легко заводится.
Кстати, давление на самом деле очень приличное, надо следить за шлангами.

А сколько баков прикатывался?? Я пока на обкатку специально простой глушак поставил и пока 5 баков отлетал сегодня, завтра пойду домучаю.

Павел_Б
хелик:

А сколько баков прикатывался??

Сначала на Байроне 15% спокойненько отлетал около двух литров, потом залил 30% Кул Повер.
Глушитель хотел МР 5, но не нашёл где купить, и заказал Фантеш 3D. Думаю пока мне и его хватит за глаза.

хелик
Павел_Б:

Сначала на Байроне 15% спокойненько отлетал около двух литров, потом залил 30% Кул Повер.
Глушитель хотел МР 5, но не нашёл где купить, и заказал Фантеш 3D. Думаю пока мне и его хватит за глаза.

Я сразу на 30ке Ямаду катал. А Фантеш 3Д не хуже МП2 , даже легче на 30гр , вот правда у меня одно резиновое кольцо прогарело, сейчас заказал запасные кольца , поставлю , попробую с ним, так , что имеет смысл резиновые кольца -прокладки иметь в запасе , а может мне неповезло. И как появляется лишее загрязнение вертушки топливом сразу смотреть.

PROPELLOR

Парни!

А вообще есть ли смысл заморачиваться сменой хайпера на ямаду?
Что сулит такая смена?
Спасибо

хелик
PROPELLOR:

Парни!

А вообще есть ли смысл заморачиваться сменой хайпера на ямаду?
Что сулит такая смена?
Спасибо

Для меня немного дороже чем Ос получилось. Температура стабильная на всём протяжении полёта, трубку в баке менять наверное придётся редко , а пока отлетав 10 баков больше ничего сказать не могу. Единственнное пока перестраховываюсь с температурой, а с осом летать уже привык , насиловал его от души.

PROPELLOR
хелик:

Для меня немного дороже чем Ос получилось.

Ну для меня, если бы брал, тоже. Разница примерно долларов 40-50. Но не взял, пока.
Андрей, а что в паспорте на ямаду с мощностью? Вот нигде не нашел… Только размеры, объемы, обороты и т.п.

хелик
PROPELLOR:

Ну для меня, если бы брал, тоже. Разница примерно долларов 40-50. Но не взял, пока.
Андрей, а что в паспорте на ямаду с мощностью? Вот нигде не нашел… Только размеры, объемы, обороты и т.п.

Так они вообще этот показатель не пишут в своих движках. Но её точно хватит.

Павел_Б
хелик:

Так они вообще этот показатель не пишут в своих движках.

Надо устроить проверку а-ля реклама бензина БП Ультимайт. 😃

хелик
Павел_Б:

Надо устроить проверку а-ля реклама бензина БП Ультимайт. 😃

Я так понимаю мы и тестируем , правда на слух 😃

1 month later
Павел_Б

Отлетал я на ней три галлона и скажу, что очень не простой движок. Однозначно надо что то мудрить с охлаждением. У Раптора обдув не на высоте. На 30 -ти градусной жаре всё время норовит перегреться. Или его рабочая температура 140-150гр, иначе мощи явно не добирает.

VladimirG
Павел_Б:

Отлетал я на ней три галлона и скажу, что очень не простой движок. Однозначно надо что то мудрить с охлаждением. У Раптора обдув не на высоте. На 30 -ти градусной жаре всё время норовит перегреться. Или его рабочая температура 140-150гр, иначе мощи явно не добирает.

температура обычно 105-107 градусов … на 94 полетал на Киошо Капе… думаю народ лучше опишет как летает верт

Павел_Б
VladimirG:

температура обычно 105-107 градусов …

Это максимум, или средняя?У меня по простейшему термометру запоминает максимум 140 -150гр при максимальной загрузке.На висении 95-98гр. Это нормально?

VladimirG
Павел_Б:

Это максимум, или средняя?У меня по простейшему термометру запоминает максимум 140 -150гр при максимальной загрузке.На висении 95-98гр. Это нормально?

максимум…