YS 50 - вопросы по топливной системе ?
Обзавёлся новой 50 -ой ямадой, со всеми тонкостями вроде разобрался, но один вопрос меня
тревожит. Давление в системе значительно выше, соответственно, надо ли как-то переделывать топливную систему, кроме подключения шланга подачи давления непосредственно от двигателя, или можно всё оставить как было?
Кто ни-дь уже опробовал это “чудо” ?
Обзавёлся новой 50 -ой ямадой, со всеми тонкостями вроде разобрался, но один вопрос меня
тревожит. Давление в системе значительно выше, соответственно, надо ли как-то переделывать топливную систему, кроме подключения шланга подачи давления непосредственно от двигателя, или можно всё оставить как было?
Кто ни-дь уже опробовал это “чудо” ?
Павел , а почему ты считаешь что выше ?
Отбор давления из картера или из выхлопного патрубка имеют различия?
Выше - потому, что мотор имеет систему впрыска топлива под давлением.
Даже для запуска необходимо создать давление в баке, иначе долго придётся
крутить стартером пока само накачается.
На деле пока не опробовал, вся информация с забугорных форумов.
Судя по тому как сильно надо дунуть в обратный клапан, чтобы он открылся, давление
очень даже приличное.
Отбор давления из картера или из выхлопного патрубка имеют различия?
Естественно, тем более, что Ямада мудрила с этим мотором несколько лет.
Выше - потому, что мотор имеет систему впрыска топлива под давлением.
Ну наверное для этой системы нужно ТРИФЛОУ.
ТРИФЛОУ.
❓ ❓ ❓ 😵 😵 😵
Отлетал на таком моторе пол галона 20%, без дополнительных приблуд. Все отлично работает стабильно, игла открыта 1.6 оборота. Давление там ИМХО не настолько высокое, что бы создать какие либо проблемы.
❓ ❓ ❓ 😵 😵 😵
Извини , конечноЮнифлоу
Отлетал на таком моторе пол галона 20%, без дополнительных приблуд. Все отлично работает стабильно
Ну не томи! Опиши подробнее впечатления, динамику и т.д.
конечноЮнифлоу
Система питания моторов Ямада создана именно для решения проблем
подачи топлива, в том числе проблемы “беднения” топливной смеси
в конце полёта.
Ну не томи! Опиши подробнее впечатления, динамику и т.д.
Описывать в принципе нечего т.к. сравнивать не с чем раньше на .30 классе летал. Прием отличный. При текущей настройке(1.6 оборота иглы и 20% нитре) делает три переворота через хвост почти не напрягаясь, можно еще, но мастерства не хватает, за три флипа верт сильно уводит.
Пару раз заглох по непонятным причинам, хотя скорее всего неправильная настройка Revlock’a, зато авторотировать научился ))).
Описывать в принципе нечего т.к. сравнивать не с чем раньше на .30 классе летал.
Ну, тогда, удачи в освоении.
2 Павел Б.
Павел, поделитесь Вы впечатлениями. Надеюсь вопросы с топливом уладились и, наверняка, уже полетали.
Полетать то полетал, только никак не приедет нормальный глушитель и, соответственно, максимальной
мощи ещё не выжал. А так очень устойчиво работает в любых положениях, легко
настраивается, легко заводится.
Кстати, давление на самом деле очень приличное, надо следить за шлангами.
Полетать то полетал, только никак не приедет нормальный глушитель и, соответственно, максимальной
мощи ещё не выжал. А так очень устойчиво работает в любых положениях, легко
настраивается, легко заводится.
Кстати, давление на самом деле очень приличное, надо следить за шлангами.
А сколько баков прикатывался?? Я пока на обкатку специально простой глушак поставил и пока 5 баков отлетал сегодня, завтра пойду домучаю.
А сколько баков прикатывался??
Сначала на Байроне 15% спокойненько отлетал около двух литров, потом залил 30% Кул Повер.
Глушитель хотел МР 5, но не нашёл где купить, и заказал Фантеш 3D. Думаю пока мне и его хватит за глаза.
Сначала на Байроне 15% спокойненько отлетал около двух литров, потом залил 30% Кул Повер.
Глушитель хотел МР 5, но не нашёл где купить, и заказал Фантеш 3D. Думаю пока мне и его хватит за глаза.
Я сразу на 30ке Ямаду катал. А Фантеш 3Д не хуже МП2 , даже легче на 30гр , вот правда у меня одно резиновое кольцо прогарело, сейчас заказал запасные кольца , поставлю , попробую с ним, так , что имеет смысл резиновые кольца -прокладки иметь в запасе , а может мне неповезло. И как появляется лишее загрязнение вертушки топливом сразу смотреть.
Парни!
А вообще есть ли смысл заморачиваться сменой хайпера на ямаду?
Что сулит такая смена?
Спасибо
Парни!
А вообще есть ли смысл заморачиваться сменой хайпера на ямаду?
Что сулит такая смена?
Спасибо
Для меня немного дороже чем Ос получилось. Температура стабильная на всём протяжении полёта, трубку в баке менять наверное придётся редко , а пока отлетав 10 баков больше ничего сказать не могу. Единственнное пока перестраховываюсь с температурой, а с осом летать уже привык , насиловал его от души.
Для меня немного дороже чем Ос получилось.
Ну для меня, если бы брал, тоже. Разница примерно долларов 40-50. Но не взял, пока.
Андрей, а что в паспорте на ямаду с мощностью? Вот нигде не нашел… Только размеры, объемы, обороты и т.п.
Ну для меня, если бы брал, тоже. Разница примерно долларов 40-50. Но не взял, пока.
Андрей, а что в паспорте на ямаду с мощностью? Вот нигде не нашел… Только размеры, объемы, обороты и т.п.
Так они вообще этот показатель не пишут в своих движках. Но её точно хватит.
Так они вообще этот показатель не пишут в своих движках.
Надо устроить проверку а-ля реклама бензина БП Ультимайт. 😃
Надо устроить проверку а-ля реклама бензина БП Ультимайт. 😃
Я так понимаю мы и тестируем , правда на слух 😃