YS 50 - вопросы по топливной системе ?
конечноЮнифлоу
Система питания моторов Ямада создана именно для решения проблем
подачи топлива, в том числе проблемы “беднения” топливной смеси
в конце полёта.
Ну не томи! Опиши подробнее впечатления, динамику и т.д.
Описывать в принципе нечего т.к. сравнивать не с чем раньше на .30 классе летал. Прием отличный. При текущей настройке(1.6 оборота иглы и 20% нитре) делает три переворота через хвост почти не напрягаясь, можно еще, но мастерства не хватает, за три флипа верт сильно уводит.
Пару раз заглох по непонятным причинам, хотя скорее всего неправильная настройка Revlock’a, зато авторотировать научился ))).
Описывать в принципе нечего т.к. сравнивать не с чем раньше на .30 классе летал.
Ну, тогда, удачи в освоении.
2 Павел Б.
Павел, поделитесь Вы впечатлениями. Надеюсь вопросы с топливом уладились и, наверняка, уже полетали.
Полетать то полетал, только никак не приедет нормальный глушитель и, соответственно, максимальной
мощи ещё не выжал. А так очень устойчиво работает в любых положениях, легко
настраивается, легко заводится.
Кстати, давление на самом деле очень приличное, надо следить за шлангами.
Полетать то полетал, только никак не приедет нормальный глушитель и, соответственно, максимальной
мощи ещё не выжал. А так очень устойчиво работает в любых положениях, легко
настраивается, легко заводится.
Кстати, давление на самом деле очень приличное, надо следить за шлангами.
А сколько баков прикатывался?? Я пока на обкатку специально простой глушак поставил и пока 5 баков отлетал сегодня, завтра пойду домучаю.
А сколько баков прикатывался??
Сначала на Байроне 15% спокойненько отлетал около двух литров, потом залил 30% Кул Повер.
Глушитель хотел МР 5, но не нашёл где купить, и заказал Фантеш 3D. Думаю пока мне и его хватит за глаза.
Сначала на Байроне 15% спокойненько отлетал около двух литров, потом залил 30% Кул Повер.
Глушитель хотел МР 5, но не нашёл где купить, и заказал Фантеш 3D. Думаю пока мне и его хватит за глаза.
Я сразу на 30ке Ямаду катал. А Фантеш 3Д не хуже МП2 , даже легче на 30гр , вот правда у меня одно резиновое кольцо прогарело, сейчас заказал запасные кольца , поставлю , попробую с ним, так , что имеет смысл резиновые кольца -прокладки иметь в запасе , а может мне неповезло. И как появляется лишее загрязнение вертушки топливом сразу смотреть.
Парни!
А вообще есть ли смысл заморачиваться сменой хайпера на ямаду?
Что сулит такая смена?
Спасибо
Парни!
А вообще есть ли смысл заморачиваться сменой хайпера на ямаду?
Что сулит такая смена?
Спасибо
Для меня немного дороже чем Ос получилось. Температура стабильная на всём протяжении полёта, трубку в баке менять наверное придётся редко , а пока отлетав 10 баков больше ничего сказать не могу. Единственнное пока перестраховываюсь с температурой, а с осом летать уже привык , насиловал его от души.
Для меня немного дороже чем Ос получилось.
Ну для меня, если бы брал, тоже. Разница примерно долларов 40-50. Но не взял, пока.
Андрей, а что в паспорте на ямаду с мощностью? Вот нигде не нашел… Только размеры, объемы, обороты и т.п.
Ну для меня, если бы брал, тоже. Разница примерно долларов 40-50. Но не взял, пока.
Андрей, а что в паспорте на ямаду с мощностью? Вот нигде не нашел… Только размеры, объемы, обороты и т.п.
Так они вообще этот показатель не пишут в своих движках. Но её точно хватит.
Так они вообще этот показатель не пишут в своих движках.
Надо устроить проверку а-ля реклама бензина БП Ультимайт. 😃
Надо устроить проверку а-ля реклама бензина БП Ультимайт. 😃
Я так понимаю мы и тестируем , правда на слух 😃
Отлетал я на ней три галлона и скажу, что очень не простой движок. Однозначно надо что то мудрить с охлаждением. У Раптора обдув не на высоте. На 30 -ти градусной жаре всё время норовит перегреться. Или его рабочая температура 140-150гр, иначе мощи явно не добирает.
Отлетал я на ней три галлона и скажу, что очень не простой движок. Однозначно надо что то мудрить с охлаждением. У Раптора обдув не на высоте. На 30 -ти градусной жаре всё время норовит перегреться. Или его рабочая температура 140-150гр, иначе мощи явно не добирает.
температура обычно 105-107 градусов … на 94 полетал на Киошо Капе… думаю народ лучше опишет как летает верт
температура обычно 105-107 градусов …
Это максимум, или средняя?У меня по простейшему термометру запоминает максимум 140 -150гр при максимальной загрузке.На висении 95-98гр. Это нормально?
Это максимум, или средняя?У меня по простейшему термометру запоминает максимум 140 -150гр при максимальной загрузке.На висении 95-98гр. Это нормально?
максимум…
максимум…
Во дела… Какие обороты на двигателе ставите? С какой свечкой летаете?
Во дела… Какие обороты на двигателе ставите? С какой свечкой летаете?
Enya 3, обороты на роторе 2080 как померяли братья.