Вопросы по ys 63fz-S
Прикупил сей агрегат. 😃 Появилось несколько вопросов:
- Где купить свечной ключ, которым можно закрутить свечу ? Мой не
пролазит - оребрение башки мешает. Ключ у меня фирмовый, покупал
в СХ, но тут не подходит, а распиливать оребрение не хочется. - Какой винт порекомендуете на обкатку ? Из допустимого диапазона
есть под рукой есть 14x4w, 13x6, 13x8 (?). - Топливо с 15% нитры и 20 % синтетики покатит ?
- Есть ли тонкости по обкатке ? Типа как у саит - минут 10 на не более
4000 оборотов ? - Топливный бак от GP годится ? Сифонить от давления помпы не будет ?
Спасибо !
Катать можешь с любым из тех что есть .
Топливо : Категорически не менее 20% нитрухи !!!
Катаешь минут 10 на самых устойчиво малых , потом можешь прибавлять .
В общей сложности откатай минут 20-25 ,при этом как правило подстроишь
немного малый газ (только не забудь ! Винт малого газа работает наоборот)
Бак можешь использовать любой ! …Но на свой страх и риск … 😕
(может порвать или пробку вышибет нахрен)
Насчёт ключа -незнаю ! У меня обычный совдеповский .(лет 10-15 назад такие к “Радугам” и МДСам прикладывали)
P.S. поздравляю с хорошим мотором !!! 😁
Нитры можно и 10. Можно даже летать так. Мошш пропадет, но работать хуже не сильно будет.
Бак ГП не надо. Либо по шву разъедется, либо пробку вынесет(зависит от модификации).
Либо дюбро либо салливан (из относительно доступных).
Топливо : Категорически не менее 20% нитрухи !!!
А смысл на обкатку-то ? Про масло нашел в инструкции (куцая она какая-то,
хотя оно и понятно) - не меньше 24% на обкатку.
P.S. поздравляю с хорошим мотором !!! 😁
Спасибо ! 😁 Но это мы еще посмотрим… 😃
Добавлено
Нитры можно и 10. Можно даже летать так. Мошш пропадет, но работать хуже не сильно будет.
Насколько сильно “просядет” мотор на 15% ? Топлива такого запас
нехилый - на саитах юзаем.
Бак ГП не надо. Либо по шву разъедется, либо пробку вынесет(зависит от модификации).
Либо дюбро либо салливан (из относительно доступных).
Ох, блин… Сколько же атмосфер помпа накачивает ?
Летаем, летали и будем летать на 15%. Вот на 10-ке мотор не может тягать самолет весом 2200. С 15% даже хорошая динамика есть. На 20 сильно жаба душит. А на 25 и 30 пусть летают немцы и пленные румыны.
Бак давлением аж вспучивает, поэтому сильно жестко в фузе его крепить тоже не надо, деревяхи ломать начнет. По крайней мере 5мм пластиковые стяжки рвет.
Знаешь есть такие баки типа как во флипе или на тренерах? Со скругленными верзом и низом и резиновой пробкой? Вот они неплохо работают с наддувом. На моей памяти ни одного ни на флипах ни на мэднессе не порвало.
Летаем, летали и будем летать на 15%. Вот на 10-ке мотор не может тягать самолет весом 2200. С 15% даже хорошая динамика есть.
Тягать - то есть “пулей” вверх ? 😃 Тоже жаба душит на фирменный YS 20/20,
буду дободяживать в техноспортовский 15% клотц процента 2-5 нитры и
масла.
Бак давлением аж вспучивает, поэтому сильно жестко в фузе его крепить тоже не надо, деревяхи ломать начнет. По крайней мере 5мм пластиковые стяжки рвет.
То есть - рвет 5-мм штрапсу ??? Охренеть. 😃
Знаешь есть такие баки типа как во флипе или на тренерах? Со скругленными верзом и низом и резиновой пробкой? Вот они неплохо работают с наддувом. На моей памяти ни одного ни на флипах ни на мэднессе не порвало.
Есть у меня такой бак, как раз салливановский на 10 унций.
10 маловато. 12 самое оно. На фане минут на 15 спокойно хватает и резерв на вдумчивую посадочную пристрелку остается.
Тягать в смысле висеть висит, но вот вверх убежать уже силенок нету.
По удобству настройки - что 15, что 25 одно и тоже. Может есть нюансы, но они в районе статистической погрешности.
Всем огромное спасибо за помощь !
Всем огромное спасибо за помощь !
Опиши ощющения, всеж интересно что за движек был… 😃)
…дободяживать в техноспортовский 15% клотц процента 2-5 нитры и
масла.
А где нитрометан берете, если не секрет?
- Где купить свечной ключ, которым можно закрутить свечу ? Мой не
пролазит - оребрение башки мешает. Ключ у меня фирмовый, покупал
в СХ, но тут не подходит, а распиливать оребрение не хочется.- Какой винт порекомендуете на обкатку ? Из допустимого диапазона
Я взял обычную головку и обточил на камне. Гораздо труднее было приспособить клипосвый зажим. Пришлось купить другую прикурку.
В инструкции написано катать с тем винтом, с которым будете его использовать. Я катал с 13X4.
Опиши ощющения, всеж интересно что за движек был… 😃)
Обязательно ! 😃
Добавлено
В инструкции написано катать с тем винтом, с которым будете его использовать. Я катал с 13X4.
13x4 Sport (узкие лопасти) или 13x4w (Wide) ?
Ты фанщик? Значит широкие. С узкими, боюсь у мотора оборотов чисто по паспорту не хватит, на силовые упражнения. Очень негибкая у него характеристика по оборотам. Он аэродинамически легче.
Ты фанщик? Значит широкие. С узкими, боюсь у мотора оборотов чисто по паспорту не хватит, на силовые упражнения. Очень негибкая у него характеристика по оборотам. Он аэродинамически легче.
Лех, спасибо, но я это знаю. Просто мне кажется, что 13x4, даже Wide,
не говоря про Sport для этой ямады маловат, потому и спросил.
Самая тема. С 14х4 широким моментом будет сильно крутить модель. Если хочешь 14х4 попробуй дерево.
Самая тема. С 14х4 широким моментом будет сильно крутить модель. Если хочешь 14х4 попробуй дерево.
Жду как раз посылку. 😃
Хитрый.
Хитрый.
Скорее невезучий, на квантуме в тот момент APC 14x4w кончились, приш-
лось деревяшки заказать. 😁