Окраска кузова кистями.
Есть краска Parma на водной основе.
Надо покрасить пару кузовов.
Аэрографа нет.
Вопрос такой красил ли кто кузова кистьями, нормально ли получается ? Может какие нюансы есть?
Вопрос такой красил ли кто кузова кистьями, нормально ли получается ? Может какие нюансы есть?
Потёки будут 100%, к тому же, неравномерность яркости краски, брось этот геморрой. Только испортишь кузов, а отмывать будешь долго и с матами. Я лично покупаю баллончики “Crafts Spray” в ОБИ - цветов уйма. Технология проста - весь кузов шкуришь “нулевкой”, затем грунтуешь в несколько слоев грунтом с интервалами в час на свежем воздухе (тем же “Crafts Spray”), ждешь ПОЛНОГО высыхания (для верности - сутки, или хотя бы часов 7-10), затем спокойно красишь в несколько ТОНКИХ слоев баллончиками с интервалами в час-два. Снова ждешь полного высыхания, покрываешь лаком (из баллончика опять же) в 2-3 тонких слоя с интервалами в пару часов. Без лака краска облетает от любого чиха, при тяжелых случаях - с грунтом. Если же все сделано как описано выше, имеем идеальную покраску, к тому же весьма устойчивую к внешним воздействиям, таким как грязь, пыль, мелкие царапины, мытье с губкой и т.д. Проверено лично. 😃
dokl36, насколько я знаю-Вы трофист, а у вас идет внешняя покраска: а мы свои лексанусы-вульгарисы красим внутри и грунт накладываем в последнюю очередь aka снизу.
dokl36, насколько я знаю-Вы трофист, а у вас идет внешняя покраска: а мы свои лексанусы-вульгарисы красим внутри и грунт накладываем в последнюю очередь aka снизу.
Если лексан, то изнутри - но кисточками все равно не вариант - ровно по тем же самым причинам. Причем, из-за прозрачности лексана эффект будет еще хуже - на просвет кистевая покраска будет вообще ужасна из-за неравномерности покрытия. Или придется столько краски и грунта извести, что жуть… Вообще, вот отличная статья по окраске лексана.
Ну да имется в виду лаксановый кузов.
Аэрографа нет.
Берем любой практически баллончик аэрозольный (не подходят только “тянутые” из алюминия), золотник для вело/авто колес, паяльник и компрессор для авто. Припаиваем золотник, делаем дырочку для горловины, припаиваем к ней гайку, наливаем краску, закрываем болтиком, накачиваем до 1,5Атм — вуаля.
Хотя на самом деле, покрашенный кистью изнутри лексан — не такое уж удручающее зрелище. В конце концов, с лексана краска довольно просто смывается…
В итоге купил аэрограф с компрессором.
Покрасил .
вроде нормально по крайней мере для первого раза.
Но краска то на водной основе, то есть к влаге чуствительна чем покрыть поверх краски посоветуйте.
Да лаком обычным автомобильным. Только спроси у продавцов именно пластичный чтоб был - они тебя должны понять, такие бывают. На всякий случай сначала окрась какую-нть тестовую поверхность, дай высохнуть и залачь - вдруг потечет.
Но краска то на водной основе, то есть к влаге чуствительна чем покрыть поверх краски посоветуйте.
И чо? ПВА тоже на водной основе, а высохнет — хрен водой ототрешь…
Parma хоть и на водной основе, НО она акриловая. Т.е. пока не высохла, ё можно свободно смыть водой без остатка, а если высохла, то её далеко не каждый растворитель возьмёт. Как порекомендовал мне мудрейший маляр на РЦ-дизайне Anton-937, парму дополнительно изнутри покрываем в пару слоёв красвой из баллона и готово.
Спасибо.
Из баллона это нитро? типа такой www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXRS39&P… ?
Красить после полного высыхания?
Да лаком обычным автомобильным. Только спроси у продавцов именно пластичный чтоб был - они тебя должны понять, такие бывают. На всякий случай сначала окрась какую-нть тестовую поверхность, дай высохнуть и залачь - вдруг потечет.
Называется это “пластификатор”-это добавка в лак. А вообще, как уже и советовали, достаточно перекрыть пару слоев аэрозолью.
Из баллона это нитро? типа такой www3.towerhobbies.com/cgi-bin...&I=LXRS39&P=SM ?
Красить после полного высыхания?
Не-не, серия TS для пластика. Да и не доставят тебе аэрозольку из-за бугра. Но ход мыслей правильный, нужна правильная аэрозолька для лексана.
После полного высыхания.
Красить после полного высыхания?
Бери лак для лексана. Типа такого
Не-не, серия TS для пластика.
Это ошибся я имелась в виду серия PS.
лексан. красился снаружи акрилом из детского набора под немецкий вудлэнд. после жёстких падений краска стачивается в виде царапин, но не облупляется; условия жёсткие каменистые. кузов прилично гнётся при посадке на шассь - краска изгиб держит. после высыхания матовая. самое главное водой не разбавлять, иначе будет в капли стягиваться и по поверхности не размажешь.