Окраска кузова кистями.

dokl36
QwErT1999:

dokl36, насколько я знаю-Вы трофист, а у вас идет внешняя покраска: а мы свои лексанусы-вульгарисы красим внутри и грунт накладываем в последнюю очередь aka снизу.

Если лексан, то изнутри - но кисточками все равно не вариант - ровно по тем же самым причинам. Причем, из-за прозрачности лексана эффект будет еще хуже - на просвет кистевая покраска будет вообще ужасна из-за неравномерности покрытия. Или придется столько краски и грунта извести, что жуть… Вообще, вот отличная статья по окраске лексана.

VictAr

Ну да имется в виду лаксановый кузов.

Remington12
VictAr:

Аэрографа нет.

Берем любой практически баллончик аэрозольный (не подходят только “тянутые” из алюминия), золотник для вело/авто колес, паяльник и компрессор для авто. Припаиваем золотник, делаем дырочку для горловины, припаиваем к ней гайку, наливаем краску, закрываем болтиком, накачиваем до 1,5Атм — вуаля.

Хотя на самом деле, покрашенный кистью изнутри лексан — не такое уж удручающее зрелище. В конце концов, с лексана краска довольно просто смывается…

8 days later
Моделист_1
Remington12:

Хотя на самом деле, покрашенный кистью изнутри лексан — не такое уж удручающее зрелище.

Согласен.

Вот пожалуйста. Был в девичестве былый, но заржавел совсем. Кузов - лексан, краска - гуашь, перо - паролоновый тампон, ватные палочки

VictAr

В итоге купил аэрограф с компрессором.
Покрасил .
вроде нормально по крайней мере для первого раза.
Но краска то на водной основе, то есть к влаге чуствительна чем покрыть поверх краски посоветуйте.

dokl36

Да лаком обычным автомобильным. Только спроси у продавцов именно пластичный чтоб был - они тебя должны понять, такие бывают. На всякий случай сначала окрась какую-нть тестовую поверхность, дай высохнуть и залачь - вдруг потечет.

Remington12
VictAr:

Но краска то на водной основе, то есть к влаге чуствительна чем покрыть поверх краски посоветуйте.

И чо? ПВА тоже на водной основе, а высохнет — хрен водой ототрешь…

Tofick

Parma хоть и на водной основе, НО она акриловая. Т.е. пока не высохла, ё можно свободно смыть водой без остатка, а если высохла, то её далеко не каждый растворитель возьмёт. Как порекомендовал мне мудрейший маляр на РЦ-дизайне Anton-937, парму дополнительно изнутри покрываем в пару слоёв красвой из баллона и готово.

Artem_cyclone
dokl36:

Да лаком обычным автомобильным. Только спроси у продавцов именно пластичный чтоб был - они тебя должны понять, такие бывают. На всякий случай сначала окрась какую-нть тестовую поверхность, дай высохнуть и залачь - вдруг потечет.

Называется это “пластификатор”-это добавка в лак. А вообще, как уже и советовали, достаточно перекрыть пару слоев аэрозолью.

Tofick
VictAr:

Из баллона это нитро? типа такой www3.towerhobbies.com/cgi-bin...&I=LXRS39&P=SM ?
Красить после полного высыхания?

Не-не, серия TS для пластика. Да и не доставят тебе аэрозольку из-за бугра. Но ход мыслей правильный, нужна правильная аэрозолька для лексана.
После полного высыхания.

VictAr
Tofick:

Не-не, серия TS для пластика.

Это ошибся я имелась в виду серия PS.

1 month later
jogral

лексан. красился снаружи акрилом из детского набора под немецкий вудлэнд. после жёстких падений краска стачивается в виде царапин, но не облупляется; условия жёсткие каменистые. кузов прилично гнётся при посадке на шассь - краска изгиб держит. после высыхания матовая. самое главное водой не разбавлять, иначе будет в капли стягиваться и по поверхности не размажешь.