Стал обладателем HSP Brontosaurus PRO (94111PRO 2.4G) прошу помощи
По 4000 mah покупайте в кожухе автомобильные. Зима на носу, так надежнее будет. Только там смотрите, там регули еще двух видов идут под коллекторные и бесколлекторные моторы. Под коллекторные LiPo не очень подходят. Регуль акк убить может. Если стоит регуль для бесколлекторников, - он такой с вентилятором, то этот нормальный. Ой забыл, еще проверьте смазку в аммортизаторах. HSP в половину ее не заливает что ли. Если нет там ее, то купите силиконовую погуще. И еще, не знаю как на этом бронтозавре, но на багги (потроха этих машин одинаковые) если гонять по асфальту на скоростях 60-80 км/ч то шины тоже расходник. Хватает ненадолго. Если развал-схождение правильно выставлен такие аккуратненькие слики получаются…
Что за регули 😃, Все таки какую батарейку взять мне? Может посоветуете с хобикинга? У меня вроде безколекторный мотор стоит, да и масло я уже давненько позаботился, купил, стоит пока не начатое.
Выбрал вот:
- Батарея hobbyking.com/…/__18606__ZIPPY_Flightmax_5400mah_2… или hobbyking.com/…/__20998__ZIPPY_Flightmax_4000mAh_2…
- Переходник для батарее hobbyking.com/…/__24417__HXT_4mm_to_T_Connector_Ba…
- Зарядное утройство hobbyking.com/…/__6478__IMAX_B6_AC_Charger_Dischar…
Батарея вторая вроде должна подойти. на всякий случай проверьте ее размеры. Зарядник нормальный, до 6 S заряжать может. Но если в полях планируетезаряжаться, то лучше с раздельным питанием купить- а то лишний вес таскать… У этого блок питания совмещен. Регуль, если такой helipal.com/03307-hobbywing-s10-brushless-esc-for-… стоит, но вообще до 3 S держать может.
Батарея вторая вроде должна подойти. на всякий случай проверьте ее размеры. Зарядник нормальный, до 6 S заряжать может. Но если в полях планируетезаряжаться, то лучше с раздельным питанием купить- а то лишний вес таскать… У этого блок питания совмещен. Регуль, если такой helipal.com/03307-hobbywing-s10-brushless-esc-for-… стоит, но вообще до 3 S держать может.
Немного подумал, решил пока дорогую не покупать батарейку. На зарядке остановился на аймаксе с блоком питания, т.к. заряжать только дома буду. А вот батарейку выбрал эту www.ebay.com/itm/310825807724.
Вообще непонятны некоторые моменты, что еще идет на многих батарейках за провод с маленьким штекером? куда его втыкать? У меня на родной его нету.
И вот такие обозначение хотелось бы прояснить:
7.4v - это вольтаж, как понима.
2S-количество банок, как ктото говорил если будет 3 банки, может плохо сказаться на моторе.
4200mAh - сколко ампер, тоже вроде бы ясно.
20-45C - ток заряда. Какой надо выбирать? На что может повлиять?!
Спасибо большое, всех с Наступающим.
7,4 - Да вольтаж . При полном заряде будет 8,4 примерно. При 3 банках , если регуль с вентилятором, то он позволит, но нужны некоторые переделки. Маленький разьем - это балансировочный разъем Без него не зарядить. Он вставляется в зарядное устройство. В зярядку также всталяется и основной разъем. (но это не всегда в зависимости от типа зарядки) У Вас был акк NiCd скорей всего. Там балансировочного разъема нет
7,4 - Да вольтаж . При полном заряде будет 8,4 примерно. При 3 банках , если регуль с вентилятором, то он позволит, но нужны некоторые переделки. Маленький разьем - это балансировочный разъем Без него не зарядить. Он вставляется в зарядное устройство. В зярядку также всталяется и основной разъем. (но это не всегда в зависимости от типа зарядки) У Вас был акк NiCd скорей всего. Там балансировочного разъема нет
Спасибо тебе Рома за ответы, правда выручаешь. Понятное дело, что все это отмусолено неоднократно на форуме этом или других, в теме Химото. Но все лопатить и читать, времени правда нет, а узнать азы, хотябы поверхностно, что и как, конечно удобней ворпос задать, ктото пинает на фак да поиск, ты отвечаешь вот) Я сам тусуюсь на многих авто форумах, и статус там у меня норм, и если вот так новички спрашивают, я всегда помогаю. Ну ладно чет разошелся.
Да Ром у меня NiCd 2000 ампер. Честно херня, заряжать даже непонятно сколько надо, лампочка на ночнике постоянно горит, а ночь постоит, мин 10 и привет. Вот для начала и решил купить норм зарядник, и не особо дорогую брендовую батарейку, так сказать попробовать. Дальше конечно больше.
Хочу затюнить немного, раму люмить, корпуса дифа тоже люминь)
С наступающим тебя и всех форумчан 😒
п.с. Сори что на ты 😉
С тюнингом не так все просто там. Меняя все на металл. конструкция становится жесткой, но для прыжков она не подходит. В противном случае начнет или гнутся, когда совсем удары жесткие или… подшипники в утиль. Я года два назад эксперименты ставил с этим тюнингом. Так подшипники раза два по кругу поменял. Все люфты, что есть в подшипниках - - надо убирать. Сделать это можно с помощью шайб обычных. HSP качеством подшипников не отличается вообщем-то. У меня в нескольких партиях иногда нормальные попадались. Они в пластиковых пеналах шли по 10 шт кажется…
С тюнингом не так все просто там. Меняя все на металл. конструкция становится жесткой, но для прыжков она не подходит. В противном случае начнет или гнутся, когда совсем удары жесткие или… подшипники в утиль. Я года два назад эксперименты ставил с этим тюнингом. Так подшипники раза два по кругу поменял. Все люфты, что есть в подшипниках - - надо убирать. Сделать это можно с помощью шайб обычных. HSP качеством подшипников не отличается вообщем-то. У меня в нескольких партиях иногда нормальные попадались. Они в пластиковых пеналах шли по 10 шт кажется…
О люфтах. На фото стоят алюминевые тяги. Как с люфтами в них боролся? И спереди это стабилизатор?
Да стабилизатор. И спереди и с зади тоже стоит. Колебания подвески меньше становятся. Данный экземляр был переделан под 3S акк. В принципе хотелось что-то сделать недорогое чтобы ездило под 100 км , В принципе почти удалось. Где то около 90 км час разгонялся - дальше просто места где можно сделать это не нашел. В принципе сразу выявились слабые места HSP. Люфты в рычагах - это фигня. Я их не устранял. Они ни на что не влияют.А вот сочленения шрузов и подшипники летят только так. Подшипники понятно, а в шрузы проедают проточки в местах сочленения между дифом и самим шрузом. Хотя стоят модифицированные тут, т е с неразборным сочленением возле оси колеса которые. Также проедаются такие проточки и в местах соедения с карданом. Жаль выкинул все испорченные запчасти, так бы фотки показал. В итоге этот проект заброшен как тупиковый. А одна из машинок была переделана под платформу для тестирования FPV систем для беспилотников. Ну не пешком же ходить!!!
С тюнингом не так все просто там. Меняя все на металл. конструкция становится жесткой, но для прыжков она не подходит. В противном случае начнет или гнутся, когда совсем удары жесткие или… подшипники в утиль.
Ну это понятно, как бы тоже не особо хочеться вложить много средств и потом все это гробить. Если конечно поставить в сервант и любоваться, то да, можно весь люминь поставить и иногда по залу кататься. А так хочу хотя бы раму люминь поставить. А то когда менял уже раму после дтп, некоторые шурупы уже свободно вкручивались, гнезда по разбалтывались, вот и напрягает меня это дело(((
Все люфты, что есть в подшипниках - - надо убирать. Сделать это можно с помощью шайб обычных.
Вот тут немного не понел, что куда и как их подкладывать) Фото бы)
Да и может просто совет дадите, что лучше заменить.
Да и может просто совет дадите, что лучше заменить.
ИМХО: замене на алюминий подлежат только передние и задние кулаки и С-хабы. Можно еще площадки крепления корпусов дифов(бывает вырывает оси рычагов), еще дополнительные распорки бабочек, сервосейвер с тягой и ВСЕ, больше ничего не надо. Тяги аллюминевые с конскими неустранимыми люфтами, рычаги должны амортизировать, также и бабочки. Рама. Здесь вопрос спорный. Значительно утяжеляет модель.
А вообще, ребята, перебирайтесь вы в тему HIMOTO, там больше ответов и советов дельных будет.
Люфты в подшипниках убираются простой проставкой шайб. В каждом случае -конкретно надо смотреть. В результате надо получить, чтобы хорошо вращалось и не люфтило ничего. Иногда шайбы стачивать приходится , что бы тоньше были. Что касается качества HSP, то оно еще то. У меня магазин этот практически под боком, там сейчас дофига всего. Они даже 1/5 масштаб стали делать. Брал потому, что запчасти всегда под боком любые. А так думаю, кто реально хочет кататься - что то другое имеет смысл посмотреть. А что касается люфтов в металлических деталях, так они точно такие же как и в пластиковых. Разницы нет.