Стал обладателем HSP Brontosaurus PRO (94111PRO 2.4G) прошу помощи
С тюнингом не так все просто там. Меняя все на металл. конструкция становится жесткой, но для прыжков она не подходит. В противном случае начнет или гнутся, когда совсем удары жесткие или… подшипники в утиль. Я года два назад эксперименты ставил с этим тюнингом. Так подшипники раза два по кругу поменял. Все люфты, что есть в подшипниках - - надо убирать. Сделать это можно с помощью шайб обычных. HSP качеством подшипников не отличается вообщем-то. У меня в нескольких партиях иногда нормальные попадались. Они в пластиковых пеналах шли по 10 шт кажется…
С тюнингом не так все просто там. Меняя все на металл. конструкция становится жесткой, но для прыжков она не подходит. В противном случае начнет или гнутся, когда совсем удары жесткие или… подшипники в утиль. Я года два назад эксперименты ставил с этим тюнингом. Так подшипники раза два по кругу поменял. Все люфты, что есть в подшипниках - - надо убирать. Сделать это можно с помощью шайб обычных. HSP качеством подшипников не отличается вообщем-то. У меня в нескольких партиях иногда нормальные попадались. Они в пластиковых пеналах шли по 10 шт кажется…
О люфтах. На фото стоят алюминевые тяги. Как с люфтами в них боролся? И спереди это стабилизатор?
Да стабилизатор. И спереди и с зади тоже стоит. Колебания подвески меньше становятся. Данный экземляр был переделан под 3S акк. В принципе хотелось что-то сделать недорогое чтобы ездило под 100 км , В принципе почти удалось. Где то около 90 км час разгонялся - дальше просто места где можно сделать это не нашел. В принципе сразу выявились слабые места HSP. Люфты в рычагах - это фигня. Я их не устранял. Они ни на что не влияют.А вот сочленения шрузов и подшипники летят только так. Подшипники понятно, а в шрузы проедают проточки в местах сочленения между дифом и самим шрузом. Хотя стоят модифицированные тут, т е с неразборным сочленением возле оси колеса которые. Также проедаются такие проточки и в местах соедения с карданом. Жаль выкинул все испорченные запчасти, так бы фотки показал. В итоге этот проект заброшен как тупиковый. А одна из машинок была переделана под платформу для тестирования FPV систем для беспилотников. Ну не пешком же ходить!!!
С тюнингом не так все просто там. Меняя все на металл. конструкция становится жесткой, но для прыжков она не подходит. В противном случае начнет или гнутся, когда совсем удары жесткие или… подшипники в утиль.
Ну это понятно, как бы тоже не особо хочеться вложить много средств и потом все это гробить. Если конечно поставить в сервант и любоваться, то да, можно весь люминь поставить и иногда по залу кататься. А так хочу хотя бы раму люминь поставить. А то когда менял уже раму после дтп, некоторые шурупы уже свободно вкручивались, гнезда по разбалтывались, вот и напрягает меня это дело(((
Все люфты, что есть в подшипниках - - надо убирать. Сделать это можно с помощью шайб обычных.
Вот тут немного не понел, что куда и как их подкладывать) Фото бы)
Да и может просто совет дадите, что лучше заменить.
Да и может просто совет дадите, что лучше заменить.
ИМХО: замене на алюминий подлежат только передние и задние кулаки и С-хабы. Можно еще площадки крепления корпусов дифов(бывает вырывает оси рычагов), еще дополнительные распорки бабочек, сервосейвер с тягой и ВСЕ, больше ничего не надо. Тяги аллюминевые с конскими неустранимыми люфтами, рычаги должны амортизировать, также и бабочки. Рама. Здесь вопрос спорный. Значительно утяжеляет модель.
А вообще, ребята, перебирайтесь вы в тему HIMOTO, там больше ответов и советов дельных будет.
Люфты в подшипниках убираются простой проставкой шайб. В каждом случае -конкретно надо смотреть. В результате надо получить, чтобы хорошо вращалось и не люфтило ничего. Иногда шайбы стачивать приходится , что бы тоньше были. Что касается качества HSP, то оно еще то. У меня магазин этот практически под боком, там сейчас дофига всего. Они даже 1/5 масштаб стали делать. Брал потому, что запчасти всегда под боком любые. А так думаю, кто реально хочет кататься - что то другое имеет смысл посмотреть. А что касается люфтов в металлических деталях, так они точно такие же как и в пластиковых. Разницы нет.